Найти в Дзене
=Turbor Corp= (Star Citizen)

(Star Citizen. Вирутальный тур) Aegis Idris

Перевод статьи из февральского номера журнала Jump Point за 2024 год. Огромная благодарность Марии за помощь в переводе текста. Первые планы создания, ставшего сейчас культовым, Aegis Idris восходят к государству-предшественнику ОЗИ - Объединенным Планетам Земли (United Planets of Earth или UPE). И хоть корабль был задуман в кровопролитной Первой Теваринской Войне, но стал продуктом долгосрочного планирования для имперской послевоенной экспансии и введен в эксплуатацию в 2551 году. Изначально Idris планировался как корабль класса корвет, поддерживаемый двумя патрульными истребителями. Цель состояла в том, чтобы быстро и дешево построить корабль и развернуть его в массовом порядке для поддержки колонизации. Чтобы ускорить его появление на окраинах человечества, компания Aegis Dynamics получила контракт на проектирование и строительство без тендера. Однако Idris, начавший полетные испытания в 2549 году, мало соответствовал исходному заданию. Значительно увеличенный в размерах, он перешел

Перевод статьи из февральского номера журнала Jump Point за 2024 год. Огромная благодарность Марии за помощь в переводе текста.

Первые планы создания, ставшего сейчас культовым, Aegis Idris восходят к государству-предшественнику ОЗИ - Объединенным Планетам Земли (United Planets of Earth или UPE). И хоть корабль был задуман в кровопролитной Первой Теваринской Войне, но стал продуктом долгосрочного планирования для имперской послевоенной экспансии и введен в эксплуатацию в 2551 году.

Изначально Idris планировался как корабль класса корвет, поддерживаемый двумя патрульными истребителями. Цель состояла в том, чтобы быстро и дешево построить корабль и развернуть его в массовом порядке для поддержки колонизации. Чтобы ускорить его появление на окраинах человечества, компания Aegis Dynamics получила контракт на проектирование и строительство без тендера.

Однако Idris, начавший полетные испытания в 2549 году, мало соответствовал исходному заданию. Значительно увеличенный в размерах, он перешел в класс “фрегатов”, мог нести небольшую флотилию истребителей и бомбардировщиков, перевозить большие объемы грузов и защитить себя, используя разрушительный рельсотрон, установленный в носовой части. Причина этого увеличения была проста - изучение боевых действий привело к выводу, что дальняя колонизация будет далека от мирной и проект развивали, чтобы создать законченный современный боевой корабль.

-2
Новый фрегат был назван в честь победы ОПЗ в битве при Идрисе IV (2544 год), ключевого события, переломившего ход Первой Теваринской войны.

Первый фрегат был запущен в 2551 году на свежепостроенном заводе Aegis в системе Idris, а его служба началась ближе к концу 2552 года. В 2555 году (после серьезных задержек и последовавших модернизаций, связанных с пожарной безопасностью) Idris стал рядовым участником имперской экспансии Человечества.

В течение первых двух столетий производства Idris был исключительно военным и попал в частные руки только в начале 2800-х годов, после принятия “Закона о Профиците” от 2801 года, позволившего гражданским организациям приобретать списанные и демилитаризованные корабли флота. К 2875 году, спрос на легендарную боевую машину значительно превысил масштабы списания кораблей, что побудило Aegis предоставить общедоступную модель Idris-P (Peacekeeper или “Миротворец”). Несмотря на гражданскую ориентацию и отсутствие систем военного класса, Idris-P достиг больших успехов и продолжает широко использоваться корпорациями, ополченцами, частными силами безопасности и, к сожалению, преступными группировками.