ПРИМЕР 1
Допустим, клиент принёс такой текст. Он ему не нравится. Просит переделать:
Подписка такая-то за Х руб./месяц активир-на. Смотрите кино, сериалы и тв, слушайте музыку, совершайте покупки и заказывайте путешествия прямо сейчас! Посмотреть сервисы, которые входят в подписку такую-то: "Ещё" - "Подписки" - "Мои" - "Подключённая подписка". Всегда ваша, компания такая-то.
Что не так с текстом:
Вероятно, текст не обеспечит высокую открываемость письма и переход по ссылке, так как написан шаблонно.
Возможно, пользователь приобрёл продукт, получил это смс, но при этом - в течении месяца даже продуктом не воспользовался. А значит, и не продлит подписку.
Это письмо не стимулирует пользователя перейти на основной ресурс и посмотреть, что же он купил на самом деле и насколько ему это будет полезно. А значит ближе познакомиться и влюбиться в продукт, в дальнейшем - стать постоянным пользователем.
Стоит изменить нужно TOV (tone of voice) на более дружеский и намекающий на продолжение общения. Чтобы следующее письмо не вызвало раздражения, и, подсознательно, пользователь был готов к нему.
Моя версия текста с дружеским тоном
Привет, друг! Твоя подписка Такая-то от Х - активирована.
Теперь ты можешь закрыть кучу ссылок на сериалы и музыку, удалить сохраненки локаций для путешествий и не вспоминать, что же тебе было нужно купить!
Теперь все это - в одном приложении.
Хочешь экономить ещё больше времени - посмотри дополнительные сервисы от компании Х.
Не благодари! Мы же друзья (смайлик)
ПРИМЕР 2
Допустим, клиент принёс второй текст. Он ему тоже не нравится. Просит все изменить:
Мы понимаем, что вы очень заняты, и пока не смогли пополнить свой счет. В соответствии с правилами Оферты, наши системы настроены ждать только 3 дня, и завтра мы будем вынуждены отменить подключение такой-то услуги. Пополните Ваш счет до положительного баланса, т.к. мы не хотим, чтобы вы снова тратили время на оформление новой заявки. Сделать это можно любым удобным для Вас способом.
Что не так с текстом:
Использованы неуместные приемы, а именно:
- грузильное слова «оферта»,
- упоминание про некую заявку (это очень сложная инструкция для пользователя),
- упоминаем факта, что есть три дня для оплаты. Этим мы сами мотивируем пользователя оттянуть время оплаты,
- принятие решения за пользователя (что он «очень занят и не смог пополнить счёт», а вдруг у него совсем другие причины или он вообще свободен и на Бали). Такие формулировки могут вызвать раздражение у пользователя.
Моя версия текста с дружеским тоном:
Привет! Друг поделился историей о том, как он застрял в горах и не смог поздравить маму с днём рождения! Потому что вовремя не пополнил счёт
Это ситуация одна из тысячи! Но в остальных 999 связь может отключиться в самое неподходящее время.
Предлагаю быстренько пополнить счёт на хххх рублей.
Тогда ты точно не попадёшь в мой список забавных историй.
По рукам?!
Спасибо за внимание ❤️
Если вы "не знаете о чем писать", "у вас в жизни якобы ничего не происходит", "вы не можете регулярно выходить в сторис", то могу помочь с тем, чтобы ведение социальных сетей превратилось в удовольствие и заработок. Пишите в тг @infobiz_ira
На что еще подписаться:
Канал, где я публикую разборы, стратегии и контент-воронки t.me/infobiz_po_polochkam
Мой канал про новости t.me/newspronews
Мой канал о личном t.me/ned_uma