Расскажу о своих впечатлениях после года использования Hongqi HS7 3.0T AT AWD Zhilian Qichang Edition. Давайте сначала поговорим о том, что мне в нём понравилось, ну а потом уже о неприятном.
На данный момент автомобиль проехал 23 500 километров, 80% из которых приходится на шоссе. Средний расход топлива по шоссе составляет 10 литров (стараюсь ехать 120 км/ч), а общий расход топлива составляет 12 литра. Я считаю это приемлемо для турбомотра объёма 3,0 литра и мощностью 337 лошадок.
Мощности кстати достаточно, распределение её в диапазоне оборотов относительно плавное, что соответствует характеристикам нормального двигателя с наддувом.
Автомобиль весит 2,3 тонны, а пневматическая подвеска относительно устойчива при движении на высоких скоростях. Шум ветра внутри не громкий, и после длительной езды особой усталости нет. Я часто пробегаю до 1000 километров в день за рулём без чувства большой усталости.
Моё разочарование - ржа
С чем я не согласен, так это с тем, что шасси автомобиля стоимостью более 400 000 юаней заржавело после года эксплуатации.
Что я могу сказать по этому поводу? Я потерял дар речи... (у меня есть фотографии, подтверждающие это).
Раньше ездил на отечественном автомобиле аналогичного производства стоимостью более 400 000 юаней, проработал он 4 года, и даже после 200 000 км ходовая не была ржавая.
Техобслуживание
Расскажу о регламентном ТО в автосалоне 4S (на днях как раз прошел).
Зашёл в мастерскую и обнаружил, что ходовая часть (задняя подвеска) серьёзно проржавела, поэтому сообщили об этом в сервисную службу. Позже они подняли тестовую машину для сравнения и обнаружил, что следы ржавчины там тоже есть, но по сравнению с моей машиной они незначительны. Позже ко мне пришел директор и сказал, что моя машина так поржавела потому что эксплуатируется в зоне повышенной коррозии. Я с этим не согласился, потому что я знаю среду, в которой использую машину. В конце концов, это моя четвертая машина. Предыдущие мои автомобили никогда раньше не были ржавыми (потому что я много эксплуатировал их и прекращал официальное обслуживание 4S после первой гарантии). Во время обслуживания я всегда на месте, чтобы посмотреть и проверить шасси, а обслуживание в автосалоне Hongqi 4S сейчас находится в безгарантийном периоде.
Отношение и сервис в салонах 4S неоднозначное. Надеюсь мой случай индивидуальный. Друзья, вы тоже можете проверить, если будет возможность.
-----
Больше информации о об этой машине на нашем сайте (много фото, подробные характеристики, отзывы других владельцев). Ниже в комментариях интересно увидеть ваше, наши подписчики и читатели, мнение про Hongqi HS7 первого поколения (в Китае недавно прошла смена поколений, но у нас в России ещё пока продают первое).