03.03.24 г. Цикл публикаций о Мироустройстве.
Человек в Системе Мироустройства.
Общее вступительное пояснение к публикациям.
Уважаемые читатели, чтобы были понятны отдельные мои статьи надо их читать с самого начала, с 18.01.24 г. Тогда формируется комплексное знание Системы Мироздания и Мироустройства. Это отдельные статьи из моей книги: "Человек. Мироздание. Высший Разум". Это анализ, обобщение и синтез научной, философской и религиозной литературы посвященной данной тематике, а также непреходящих Истин, отражённых в письменных трудах ясновидящих Просвещённых. Её печатный вариант можно заказать в интернет-магазинах Озон, Яндекс Маркет, Валдберрис, Букс.ру.
Книга представляет собой базовое Описание Системы Мироздания и Мироустройства, сотворённые по Воле Высшего Разума. Это труд обзорно-аналитического характера для широкого круга читателей с целью ознакомления с Основами Мироустройства и Законами, которые им управляют. А также – место человека в Системе Мироустройства.
Описание облегчает Поиск Истины Серьёзно Ищущим Людям, открывает Истоки Жизни, Смысл Жизни. Освещает комплексно все вопросы, касающиеся Бога, единства и взаимосвязи Материального и Тонкого Мира, Мироустройства в целом.
За всю историю Человечества все необходимые человеку Истины сказаны и написаны, всё, что необходимо было сказать, уже СКАЗАНО. Вопрос лишь в том, чтобы в огромных ворохах литературы от псевдонауки, псевдорелигии, псевдофилософии и прочей беллетристики, написанной представителями нынешней расы человечества, выявить эти Истины. Что оказывается очень не просто даже современному образованному человеку.
Как-то древнекитайский философ Конфуций спросил своего ученика «Ты считаешь меня много учёным? – А разве нет? – ответил тот. «Нет» - сказал Конфуций – «я лишь связываю всё воедино».
Автор ничего не выдумывал, он отсортировал всё ценное и истинное в науке, взял все основополагающие истины из религии и соединил их с Истинами великих ясновидящих Просветителей, построив мостики между этими тремя составляющими. В результате сложения такой «мозаики» получилась Целостная Картина Мира, которую автор изобразил в виде Структуры Мироздания и описал Систему Мироздания.
Приведённая Структура Системы Мироздания никогда и никем не изображалась в таком понятном для всех людей виде.
Собранные в данном материале Знания в сжатом концентрированном виде помогут Ищущим Истину людям найти Её, познав Законы Творения. Если эти Законы усвоить и стараться применять в повседневной жизни, то, Они помогут вам поправить и сохранить здоровье, избежать многих неблагоприятных событий или значительно снизить степень из негативного воздействия.
Не надо ничего придумывать, всё уже Сказано. Цель данного Описания – распространение Истинных Знаний о Мироздании и Мироустройстве.
Эти Истинные Знания синхронизированы и сведены автором в единую «чашу» для более удобного «переваривания» в процессе изучения и познания Мироустройства и путей, ведущих к Духовной Зрелости, к Духовному Восхождению. Автор собрал по крупицам и осветил эти ценнейшие разрозненные Знания из разных источников разных времён в одном Описании, в новом едином ракурсе для облегчения поиска Истины Серьёзно Ищущим Людям.
Синхронизация и сведение воедино разных Знаний из разных источников позволило создать комплексное Обозрение Системы Мироздания, которое даёт ответы на все вопросы о Мироустройстве. Ответы логически вытекают из синтезированных Знаний науки, религии и Истин от ясновидящих Просвещённых. А также даются ответы о том, как Истинные Знания приходят на Землю из Тонкого Мира отдельно взятым Индивидуумам.
Продолжение.
Жизнь после земной смерти.
В земной грубой вещественности происходит изгнание души, как только она достигает нулевого значения эффективности её дальнейшего пребывания на Земле. Это и есть земная смерть, означающая отторжение грубой вещественности и переселение души в Среднюю грубую вещественность.
То есть, произошла смерть души в одной среде и рождение в иной. Этот процесс сопровождает человеческий дух на протяжении всего странствия через уровни Творения как в нисходящем направлении, так и в восходящем. Поэтому смерти не надо бояться, необходимо только объективно воспринимать этот путь странствий, который уже был описан выше и данной статьёй будет завершён уточняющими пояснениями.
Земная смерть ровным счётом ничего в жизни души не меняет. Жизнь продолжается, и она, к своему великому удивлению, в первый момент её отделения от земного тела осознаёт Это очень остро, а порой и очень радостно. Процесс смерти можно сравнить с тем, как падают плоды с дерева на землю. В ясную погоду падают только спелые плоды, а в бурю и непогоду вместе с ними и недозрелые. Спелые плоды — это те, чье внутреннее семя созрело, так что их переселение в эфирно-вещественный потусторонний мир происходит как раз вовремя. Они "готовы" в духовном плане для потустороннего мира, для более эффективной «работы» в эфирной вещественности и в духовной сфере, а посему быстро пускают там корни, и уверенно возрастают.
Недозрелые плоды – недозрелые души, которые покидают земную жизнь раньше положенного срока по причине того, что они «больны» во всех аспектах – и духовно-нравственно и физически (биологическая оболочка). То есть, они стали бесполезны для Системы Творения или даже вредны на данном этапе земного бытия. Эти люди своими действиями, помышлениями и ощущениями стали вредить окружающему материальному миру, они стали источником постоянного излучения негативной чёрной энергетики в окружающую Вселенную. В их деяниях не осталось ни капли рационального зерна, что было бы полезно для их развития в восходящем направлении, развития ближайшего окружения и бытия. И произошло это по их собственной воле. В результате обратного воздействия чёрной энергетики в соответствии с Законом Воздаяния такие люди заболевают неизлечимой болезнью и умирают преждевременно. Либо погибают в авиа и автокатастрофах, либо по другим «несчастным» случаям. Объяснение преждевременной земной смерти детей тоже лежит в этом же русле, так как «невинного дитя» в этом случае не бывает. Как правило, за детьми также тянется шлейф кармических греховных нитей из прошлых жизней и в момент смерти целый их клубок развязывается, то есть искупляется. Что даёт им возможность в очень скором времени снова воплотиться на Земле в более «очищенном варианте». Но акт смерти детей, в большинстве случаев, служит одновременно и наказанием для родителей за их неправедные деяния и помышления.
Здесь также следует отметить очень важную деталь акта смерти. С точки зрения земного человека, смерть – это тяжёлая трагедия, как для умирающего, так и для окружающих людей. Это происходит потому, что люди ничего не знают о Творении, о Его Законах, о месте Человека в Творении, о Его происхождении и исходят в своих суждениях об одной земной жизни. А что дальше – покрыто мраком незнаний. Отсюда проистекает и страх смерти.
Если бы они знали Божьи Законы о Развитии Творения, то этот страх ушёл бы из их жизни навсегда.
А для Системы Творения – земная смерть человека мало что значит. Это всего лишь либо неудачный этап определённого периода развития человеческого духа, (который надо повторить, чтобы «выучить урок»). Либо успешно завершившийся этап определённого периода развития человеческого духа, и его надо «поздравить со сданным экзаменом и переходом в следующий класс».
В момент смерти происходит не что иное, как рождение в эфирно-вещественном мире, подобное рождению в грубо-вещественном мире. В течение некоторого времени после отделения эфирно-вещественное тело связано с грубо-вещественным как бы пуповиной. Она тем тоньше, чем более высокого уровня развития в эфирно-вещественном плане достигла еще в земном бытии душа того, кто вступает в эфирно-вещественный мир.
Тем, кто не расточил понапрасну свое земное бытие, кто вовремя, хоть и в поздний час, вступил на Путь Духовного Восхождения, переселяясь в эфирно-вещественный мир, они берут с собой Стремление к серьезному Поиску, служащие им там Посохом и Опорой. Им не надо ни страшиться, ни ужасаться при переходе из грубо-вещественного в эфирно-вещественный мир, ибо грубо-вещественное тело преходяще, и они знают Истину. В час расставания им не о чем печалиться, так как это непременно означает для них продвижение вперед, невзирая на то, что́ именно им предстоит пережить в эфирно-вещественной жизни. Приобретённая Добродетель осчастливит их, с тяготами же они справятся удивительно легко, ибо воление Добра поможет им в этом с такой силой, о какой они и не подозревали.
Расставание дается им легко, так как они несут в себе живую убежденность в том, что это всего лишь переход в эфирно-вещественный мир. Ни их эфирно-вещественное тело, ни пуповина не страдают излишней плотностью. По роду своему они чужды грубо-вещественному телу, так что отделение от него происходит с поразительной быстротой. Благодаря этому в течение всей так называемой агонии, то есть последних сокращений мускулов грубо-вещественного тела, эфирно-вещественное тело давным-давно пребывает вне его. Благодаря рыхлому, неплотному состоянию соединительной нити, обретающийся поблизости эфирно-вещественный человек не ощущает ни малейшей боли. Дело в том, что легчайшая соединительная нить настолько лишена плотности, что не может служить болепроводом от грубо-вещественного тела к эфирно-вещественному.
Вследствие того, что нить эта очень тонка, пуповина рвётся чрезвычайно быстро. Обретя полную свободу в весьма короткий срок, эфирно-вещественное тело тут же воспаряет Ввысь, в сферу такого же легчайшего и эфирнейшего рода, что и оно само. И в этом случае оно встретит там лишь себе подобных и обретет Мир и Счастье в Возвышенном Ощущении Добра. Вполне естественно, что подобное легкое и неплотное эфирно-вещественное тело окажется более просветлённым. А по истечении определённого периода оно станет таким прозрачным, что Сияние Покоящегося в нем Духовного забрезжит сквозь него, а затем оно целиком обратится в Лучезарное Сияние и вступит в Сферу Духовного.
Намного хуже тем, кто накрепко приковал себя к Земле, то есть к грубо-вещественному, своим же собственным волением, не желая знать о загробной Жизни в эфирно-вещественном мире. В этом случае, то же самое воление сделает прочной и пуповину, привязывающую его к грубо-вещественному телу. Тем самым огрубеет и эфирно-вещественное тело, в котором нуждается Дух в эфирно-вещественном мире.
Однако же, чем плотнее его эфирно-вещественное тело, тем тяжелее оно согласно Общим Законам, а стало быть, и тем мрачнее оно будет выглядеть. Так как оно окажется весьма подобным и близко родственным всему грубо-вещественному, то ему будет очень тяжело расставаться с грубо-вещественным телом. Бывает и так, что устроенному подобным образом эфирно-вещественному телу приходится даже ощущать последние приступы грубо-вещественной телесной боли, а равно и весь процесс распада при тлении. Оно испытывает и болевые ощущения при кремации.
После того, как пуповина эта в конце концов порвется, оно опустится в эфирно-вещественном мире до того уровня, где его окружение будет столь же тяжелым и плотным, как и оно само. Именно в силу этого ему предстоит столкнуться там с одними лишь единомышленниками. Обстоятельства при этом сложатся гораздо хуже, нежели под прикрытием грубо-вещественного тела на Земле, и это легко объяснимо, ибо в эфирно-вещественном мире все ощущения проявляют себя полностью, не зная преград.
На протяжении всей истории человечества люди пытались проникнуть за пределы границы, отделяющей земную жизнь от смерти и узнать, что там происходит с энергетической субстанцией человека, когда физическая оболочка прекратила жизнь. В настоящее время литературы типа «Жизнь после смерти» достаточно много от самых разных представителей науки, религиозных течений, общественных организаций. В большинстве случаев их всех объединяет одно свойство: все свои исследования и выводы они базируют на основе умозаключений рассудка (переднего мозга), независимо от выбранного метода исследования. А методы эти достаточно ограничены, так как рассудок не может познать ничего в Тонком Мире, поскольку он иного рода – материального. Об этом уже много описывалось выше.
Одни пытаются познать период после земной жизни, строя свои исследования на расшифровке видений тех людей, которые пережили в своей жизни клиническую смерть. Но эти видения дают слабую картину информации, которую можно было бы сформировать в стройную систему знаний для земного мозга. Поскольку эти видения событий и явлений относятся к миру другого рода чем земной рассудок.
Другие пытаются сделать свои выводы на основе предсказаний священнослужителей от разных религиозных учений.
Третьи полагаются только на научные данные, получаемые от исследований современными научными приборами.
Но у всех этих исследований нет истинного фундамента. Нет истинных Знаний о природе человеческого Духа, о его преобразовании в человеческую Душу, а затем – и в земного Человека. А если этих Знаний нет, то нет и Знаний обратного процесса: человек → душа → дух.
Примерами такой литературы являются книги Елизаветы Даниловой и Р. Моуди с одинаковым названием «Жизнь после смерти». Для серьёзно ищущих Истину в них нет ничего ценного, так как они оторваны от Знаний Первичности Божьей Истины, от Знаний Законов Творения.
Ещё раз повторю, что самые ценные Знания о Мироздании, о Мироустройстве, о периоде после земной жизни несёт книга Оскара Бернхардта «В Свете Истины».
Поэтому, чтобы лучше понять происходящее с разными людьми после земной смерти, я приведу полностью текст нескольких примеров из этой книги.
1-й пример: «Ребёнок задает дома вопрос о потустороннем мире или о Боге - ему хочется разобраться в том, что говорят в школе или в церкви. Отец отмахивается, да еще и выговаривает: "Оставь меня в покое, не приставай с глупостями! Умру - всему конец."
Ребенок недоумевает, у него появляются первые сомнения. Уничижительные формулировки отца или матери повторяются, то же самое приходится слышать и от других, и в конце концов ребенок соглашается с этой точкой зрения.
И вот отцу бьет час переселения. К своему собственному ужасу, в этот миг ему приходится осознать, что бытие его не прекратилось. И тут-то в нем пробуждается горячее желание - дать знать своему ребенку о результатах этого акта познания. Оно и привязывает отца к ребенку.
Сын, однако же, не слышит отца и не ощущает его присутствия, ибо живет он теперь согласно убеждению, что отца больше нет. Иначе говоря, от отца со всеми его потугами сына отделяет как бы прочная, непроницаемая стена. Отец же терпит муку при виде того, что сын идет неправедным путем, на который он сам его толкнул, и что путь этот уводит сына все дальше от Истины; он страшится того, что на том неправедном пути сын не сможет уклониться от опасности сползания в Трясину, с которой он наверняка столкнется - все это вместе взятое и есть так называемое Наказание, назначенное отцу за то, что он когда-то толкнул своего ребенка на этот путь.
Теперь ему навряд ли удастся научить сына уму-разуму - к этому не представится подходящего случая. На глазах у отца сын воспитает в ложных понятиях своих собственных детей - и так далее, и все это будет не чем иным, как следствием его собственных прегрешений. Отец не сойдет с места до тех пор, пока кто-нибудь из его потомков не осознает, где же Правый Путь, и вступив на Него, благотворно повлияет и на других. Тем самым отец освободится от пут, хотя и не сразу, и сможет заняться своим собственным Восхождением».
2-й пример: «В комнате умирающего в полном одиночестве витает изумленная душа. Она изумлена, ибо лежащий на одре человек в своей земной жизни упорно отказывался уверовать в то, что после расставания с грубо-вещественным телом наступит Загробная Жизнь, а посему никогда не задавался этой мыслью всерьез, высмеивая всех, кто говорил об этом.
И вот теперь он озирается в смятении. Он видит самого себя на смертном одре, видит знакомых ему людей, стоящих вокруг и плачущих, слышит их голоса и, надо полагать, чувствует ощущаемую ими боль - они скорбят о его кончине. Ему хочется засмеяться, воскликнуть, что он ведь еще жив! Он кричит! И с удивлением видит, что его никто не слышит. Он кричит снова и снова, все громче и громче. Скорбящие не слышат его. Ему понемногу становится страшно. Он-то ведь слышит свой собственный, очень громкий голос и ясно ощущает свое тело.
Собравшись с силами, он издает отчаянный вопль. Никто не обращает на него внимания. Плача, они глядят на умолкшее тело, которое он осознает, как свое собственное, созерцая его в то же самое время как нечто чуждое, более не принадлежащее ему. Ведь именно он, его собственное тело стоит рядом, избавившись от боли, ощущавшейся им до сих пор.
С любовью он произносит имя жены, стоящей на коленях близ того, что еще недавно было его смертным одром. Она, однако же, не перестает плакать, ни единым словом, ни единым движением, не откликаясь на его зов. В отчаянии он подходит к ней и грубо трясет ее за плечо. Она этого не замечает. Он ведь не знает о том, что дотронулся до эфирно-вещественного тела своей жены, сотрясая именно его, а не грубо-вещественное тело, и что жена, подобно ему самому никогда не думавшая о том, что есть нечто большее земной плоти, еще не может ощутить его прикосновения к своему эфирно-вещественному телу.
Он испытывает несказанный ужас, его пробирает дрожь. Осознав свое одиночество, он лишается силы и падает, теряя сознание.
Продолжение следует.