Найти в Дзене
ЗАРАБОТАЕМ?

МАРКЕТПЛЕЙСЫ ПОМОГУТ ЛИ ОНИ ВЫЙТИ ИЗ СИСТЕМЫ? Ч.1

Оглавление

Ну что мой юный друг, если ты задумался как начать зарабатывать, не просто в найме, а самостоятельно, не получать план действий на день от кого-то свыше, а составлять его самостоятельно, в тебе загорелся огонь предпринимателя, то это уже пол пути к победе.

Предыстория:

Маркетплейсы я открыл для себя в году 2016-2017,тогда я как и обычный человек заказывал себе все там, от носков до чайника и думал, что МП, это как обычные магазины по типу Zara,Ostin,Эльдарадо и тд.Тоесть в моей голове было понимание того,что это один большой магазин. Примерно в 2021 году я узнаю, что оказывается любой человек, который стал самозанятым или ИП, может спокойно продавать практические все тоже самое,что продают и другие продавцы.Собираюсь с мыслями и иду открывать ИП на себя, становлюсь продавцов одной из нижеперечисленных платформ и по сей день занимаюсь успешными продажами только уже практически на всех МП.

Сегодня мы поговорим о уже нашумевшем виде онлайн/офлайн заработка это МАРКЕТПЛЕЙСЫ.

-2

Начнем с банального, что такое МП?

Маркетплейс-это торговая площадка, которая продаёт товары и услуги разных продавцов через интернет. Маркетплейсы — посредники между продавцами и покупателями. Среди "ГИГАНТОВ" в этой сфере выделяют: Wildberries,Ozon, Яндекс.Маркет , Lamoda,МегаМаркет и другие известные площадки.

Чем удобны МП нам ,людям которые хотят продавать товары которые произвели сами или купили дешевле рынка?

Вот, что я выдел для себя в работе с МП:

1.Готовая логистика для бизнеса. Можно не нанимать штат из курьеров и кладовщиков: достаточно выбрать модель работы с маркетплейсом и тем самым переложить(делегировать) ему часть задач. Например, по модели FBO-Fulfillment by Operator (продажи со склада маркетплейса) маркетплейс будет сам хранить и отправлять за вас поступившие заказы,по модели FBS-Fulfillment by Seller(продажи со склада продавца) маркетплейс в этом случае отвечает только за доставку вашего товара клиенту.

2.Встроенные инструменты продвижения. Они помогают найти среди всей аудитории маркетплейса тех, кого заинтересуют ваши товары. Это помогает сэкономить на маркетинге. Например, не нужно с нуля придумывать программу лояльности: можно подключиться к готовой, поучаствовать в масштабных акциях маркетплейса или создать свои.Так на примере МП Wildberries с недавних пор появилась автоматическая реклама,которая настраивается в два клика.

3.Сокращение издержек на хранение и доставку. Маркетплейсы различаются тарифами на услуги, но зачастую работать с ними выгоднее, чем выстраивать свою доставку или продвигать интернет-магазин.

4.Отсутсвие кассового аппарата и его обслуживание. Не придется заниматься всей этой рутиной и тратить на это свой капитал.

-3

Плюсы работы с маркетплейсом:

1.Большой трафик
Запустить продажи на своем сайте непросто. Нужно потратить много времени и денег, чтобы привлечь трафик в интернет-магазин или аккаунты в соцсетях. На маркетплейсе уже есть многомиллионная аудитория людей, нацеленных на покупку.

2.Возможность масштабировать бизнес
Маркетплейсы позволяют расширить географию продаж. Например, человек из Владивастока,может заказать товар,который хранится на складах Калининграда. Поэтому бизнес даже из небольшого города может продавать за пределами «родного» региона. Причем для продажи товаров в другие регионы предпринимателям достаточно следить, чтобы товар был в наличии, работать с ассортиментом и ценообразованием.Бесплатное привлечение внимания к товару
3.На маркетплейсах есть десятки фильтров, которые позволяют быстро находить нужные товары. Их можно искать по категориям, брендам, стране-производителю, материалу, рейтингу и прочим параметрам.Если карточка товара подробно заполнена и находится в нужной категории, то пользователи будут чаще в нее заходить. Система отслеживает, какие карточки популярны у посетителей, и поднимает их в поисковой выдаче выше.Вдобавок в приложении и на сайте маркетплейса интуитивно понятный интерфейс, что тоже помогает покупателям находить ваши товары. В итоге меньше шансов, что пользователь уйдет искать предложения куда-то еще.Инструменты продвижения
Современный маркетплейс — не просто место для продажи товаров, но и мощная рекламная платформа. За счет этого можно поднять продажи в магазине и охватить максимум потенциальных покупателей.

Как же нам зарабатывать на МП?Если простыми словами, то мы будем перепродавать наши товары на этих площадках, а разницу в цене забирать себе.

Об этом всем я расскажу в следующей статье, скажем так, это был вводная статья для меня и для вас, если вас заинтересовала данная статья/тема и я увижу активность, то в кратчайшие сроки я опубликую следующую статью, где разложу по полочкам, что нужно сделать, что бы начать зарабатывать на МП.

Всем спасибо, продуктивного дня!

-4