Найти в Дзене

Покупаем стильный Мерседес — купе C-класса C205. Что с ценами и чего ждать?

Какой он? В три четверти сзади двухдверный C-класс в кузове С205 напоминает элитное купе S-класса (С217). Салон впечатляет вниманием к деталям и возможностями мультимедийной системы Comand Online. Удобство на задних местах — весьма условное, но ведь и исходный седан не блещет простором для задних пассажиров. Объём багажника — скромные 400 литров. Что можно купить? Выбор на российском вторичном рынке не очень широкий, но есть. Дорестайлинговые (2015–2018) и обновлённые (2018–2023) машины представлены примерно поровну. Около половины экземпляров оснащены 1,6-литровым двигателем. Чуть меньше двухлитровых купе. Реже всего встречается мотор 1.5. Других вариантов, можно сказать, нет. В основном купе продаются с кожаным салоном, электроприводами кресел, но с базовой мультимедийной системой. Диапазон цен — от 2,3–2,4 до 3,5–3,9 миллиона рублей в случае с дореформенными двухдверками, и от 3,2–3,4 до примерно 4,2 миллиона рублей, если рассматривать рестайлинговые машины. Есть автомобили с ценам

Какой он? В три четверти сзади двухдверный C-класс в кузове С205 напоминает элитное купе S-класса (С217). Салон впечатляет вниманием к деталям и возможностями мультимедийной системы Comand Online. Удобство на задних местах — весьма условное, но ведь и исходный седан не блещет простором для задних пассажиров. Объём багажника — скромные 400 литров.

-2

Что можно купить? Выбор на российском вторичном рынке не очень широкий, но есть. Дорестайлинговые (2015–2018) и обновлённые (2018–2023) машины представлены примерно поровну. Около половины экземпляров оснащены 1,6-литровым двигателем. Чуть меньше двухлитровых купе. Реже всего встречается мотор 1.5. Других вариантов, можно сказать, нет.

В основном купе продаются с кожаным салоном, электроприводами кресел, но с базовой мультимедийной системой. Диапазон цен — от 2,3–2,4 до 3,5–3,9 миллиона рублей в случае с дореформенными двухдверками, и от 3,2–3,4 до примерно 4,2 миллиона рублей, если рассматривать рестайлинговые машины. Есть автомобили с ценами вне этих «вилок», но это их незначительное количество.

-3

Как едет? Управляется двухдверный Mercedes-Benz увлекательно. Подвеска слегка жестковата и может растрясти на колдобинах, зато она не допускает кренов и раскачки. При этом на «цешке» можно с удовольствием ехать и в расслабленном темпе, чему способствуют отличная шумоизоляция и «автомат», умеющий плавно и незаметно переключать передачи.

Чего ждать? Проблемы с коррозией для Мерседеса не актуальны, но в мелочах его кузов не идеален. Нередко происходят запотевания передней оптики и отказ трапеции стеклоочистителя. Хром внешней отделки плохо переносит воздействие реагентов. Салон после пробега 100 000 километров может огорчить скрипами пластика.

-4

До рестайлинга на С-классе был распространён турбомотор М274 на 1,6 и 2,0 литра. Этот двигатель очень чувствителен к перегреву. Проблема усугубляется довольно низкой надёжностью термостата и водяной помпы. Нередко возникают течи из-под клапанной крышки по вине заклинившего клапана ВКГ, а также из-под переднего сальника коленвала или по прокладке теплообменника.

После рестайлинга появились турбомоторы серии М264 объёмом 1,5 и 2,0 литра. Они очень привередливы к качеству топлива — уже известны случаи повреждения поршней из-за детонации после использования плохого бензина.

Выяснить, сколько на самом деле проехала машина с пробегом, а также детально проверить её историю всегда помогут Отчёты Авто.ру!

-5

«Автомат» 7G-Tronic чувствителен к перегреву. Возможны отказы платы управления и гидроблока. Более современная 9-ступенчатая коробка при замене масла в срок доставляет куда меньше проблем.

Основные детали передней подвески требуют замены не раньше чем через 100 000 километров. Задняя подвеска ещё более живучая. Чаще всего переборка ей нужна ближе к 200 000 километров.

-6