Привет, друзья!
У меня в декабре на Авито купили одну из моих картин, написанных "по номерам".
Покупатель долго выносил мне мозг и почему-то сам просил меня отправить ему картину по предоплате через Почту России. Я сходила на почту, узнала сколько будет стоить отправка моей картины от Ярославля до Рыбинска, мне сказали что в районе 500 рублей. Покупатель с радостью согласился отплатить почтовые расходы и перекинул мне на карту стоимость картины и её транспортировки ло Рыбинска. Я предлагала оформить ему Авито-доставку, но он отказался и сказал что оплатит сразу напрямую мне.
Я отправила посылку, написала ему номер трека, по которому можно отслеживать её. Через 4 дня посылка была уже в его почтовом отделении-мне пришло об этом уведомление на е-мейл. Я ему написала что посылка ждет когда он её заберет, он же ответил, что он ждет когда его уведомят по СМС. Я сказала, что я проверила по трек номеру, посылка в Рыбинске, в его отделении, но он упорно ждал СМС. Дождался. 20 января посылку отправили обратно мне. Она пришла на моё почтовое отделение, но я не захотела её получать, ведь за все эти возвраты с меня снова взяли бы деньги. Посылка полежала на почте недели 2 и снова поехала в РЫбинск, потом из Рыбинска в Ярославль и так несколько раз! Каждый раз мне приходили уведомления об перемещениях моей картины на е-мейл. Потом наконец-то её на склад невостребованных посылок отправили. Я же почему-то вспомнила фильм "Приключения итальянцев в России", там тоже один итальянец без конца между Россией и Италией на самолёте мотался))
Так это ещё не всё. Покупатель поставил мне негативный отзыв на Авито, где упрекал Почту России в том, что ему посылку не доставили. Так сам ведь получать не пошёл, хотя почта у него в соседнем доме находится. Я написала в поддержку Авито, отзыв удалили вчера. Мужика этого я отправила в игнор.
Вот такой опыт продаж на Авио у меня имеется.
Ваша Лейла