Ночью спать не получалось. Стоило задремать, как картинки одна страшней другой всплывали в сне и вздрагивая, я просыпалась. Как же невыносимо долго тянется время! Ни лошадиная доза успокоительного, ни бокал вина не помогали успокоить разбушевавшуюся тревогу. А ведь всё равно раньше 8 часов утра звонить нет смысла. Надо поспать. Увы. Я как зомби, не сводила глаз с часов.
Наконец, долгожданные 8 утра. Набираю номер дрожащей рукой. Пальцы с трудом попадают в кнопки. Гудок. Второй. Третий…
– Слушаю вас, - холодный мужской голос раздается в трубке.
– Я от Алисы Степановны по поводу Федора…., - не успеваю я договорить, как голос в трубке резко смягчившись, перебивает:
– Ирочка, доброе утро! Всё хорошо, не волнуйтесь. С ним всё замечательно. Оформляем перевод в кардиологию. Думаю, часов в 11 уже сможете увидеть своего драгоценного. Алиса обещала привезти вас к 10.40. А я вас встречу. Постарайтесь так не волноваться, у врачей и без вас хватает работы. Да и Федору Ивановичу потребуется ваша забота, примерно через недельку выпишут на ваши хлопоты. Так что сейчас попробуйте вздремнуть пару часиков, по голосу слышно что не спали нормально. а мне надо бежать к моим пациентам, до встречи!
Столь резкая смена тональности голоса подействовала лучше антидеприсанта. Я так растерялась, что толком даже не поблагодарила за участие, как он положил трубку.
И действительно, тут же напала просто смертельная усталость и сон просто прибил там же, где сидела.
- Эй… просыпайся, красавица. Твой прынц уже ждет тебя. Вот, кто ж спит в такой позе? Ты ж теперь не разогнешься, - Алиса Степановна тихонько трясла меня за плечо.
Я попробовала вскочить, и тут же голова закружилась и я осела с громким охом назад.
— Ой, нет! Сиди лучше. Без резких движений. А я сейчас быстренько сделаю тебе животворящий кофе, - она засеменила на кухню и через несколько минут вернулась с ароматным кофе и огромным бутербродом.
— Подкрепись и поедем. Пять минут погоды не сделают, зато хоть на человека будешь похожа. А то вон, какие круги под глазами, испугаешь своего Федора до нового инфаркта.
Я послушно вцепилась зубами в бутерброд.
Меньше чем через час, мы стояли уже у дверей больницы.
Высокий статный седовласый мужчина в белом халате уже ждал нас на крыльце больницы. Строгие, но в то же время очень добрые глаза вселяли уверенность и спокойствие.
– Ну что, леди, не устали с дороги?
– Ой, Сергей Семёнович, не тяните кота за хвост. Хватайте её в охапку и ведите к Федору Ивановичу, пока не началась очередная истерика. А по пути, так и быть, можете закинуть меня в свой кабинет. С чаем я, по старой памяти, сама разберусь.
– Ой, нет, не надо ни каких истерик. Всё у него отлично, на поправку идет быстро. Пойдемте, со мной.
И он открыл перед нами двери. На входе молодая медсестра уже протягивала нам халаты и бахилы.
Бесконечные больничные коридоры. Врачи. Медсестры. Каталки с больными. Мне хотелось съёжится или стать невидимкой. Нет, больничные стены явно не внушают мне ни спокойствия, ни надежды, ни доверия. Я шагаю, пытаясь спрятаться от всего этого за этой широкой мужской спиной.
– У него сейчас посетитель. Вы вот тут присаживайтесь и как выйдет, зайдете. Медперсонал весь в курсе, вопросов задавать не будет.
– Я…, - я замялась, - я боюсь этого посетителя.
Я потупила взгляд, как школьница.
– Ах да, в курсе-в курсе… ну не волнуйтесь, сейчас организуем.
Он открыл соседнюю с палатой дверь, что-то сказал медсестре и почти мгновенно рядом со мной появилась ширма.
– Вот тут вы в полной безопасности, - он заглянул за ширму, - а я, извините, убегаю. Пациенты, знаете ли, и Алиса Степановна. Через часик я за вами приду, - подмигнул он мне и исчез.
Из палаты доносились голоса. Даже не прислушиваясь, было всё отчетливо слышно. Прилично подслушивать или нет, а уши затыкать точно не горю желанием.
–Я впервые в жизни встретил женщину, да даже просто человека, с которым мне интересно и спокойно.
– А с матерью значит было не интересно и сложно.
– Ты забыл, что это было её решение.
– Нагуляется и вернется.
– Сын, уже 6 лет гуляет. И не гуляет она, а счастливо живет с любимым человеком. Прими это. И я имею право
– Да какое право? Ты старый уже для всяких любовий. Вон смотри до чего довела.
– Не она, а ты. Твой вчерашний телефонный разговор. С чего ты взял, не зная человека, что она просто охотница за наследством? Ты же её не знаешь.
– Можно подумать ты её отлично знаешь. Какая любовь может быть в вашем возрасте?
– Ну может и не любовь, но и дружбы достаточно. И вообще, ты за 6 лет у меня даже в гостях не разу не был, я один живу. И таких ситуаций, как вчерашняя, могло быть сколько угодно. Да просто упал бы и рядом никого нет, на помощь не позвать.
– Меня обдало холодом от одной мысли об этом. «Я тебя теперь от себя и на шаг не отпущу», подумала я, продолжая прислушиваться к разговору.
– А я тебе говорил, что дом престарелых надежнее, чем собственный неизвестно где.
– Сын, а с чего ты вообще взял, что 60 - это уже глубокая старость? С чего ты решил, что я немощный старик? Давай так, я напишу вам с Владом завещание и ты перестанешь интересоваться моей личной жизнью. Я устал от этого разговора. Я хочу спать. Иди.
–Тогда пиши завещание. А то тебя без трусов оставят и тогда уже новый дом покупать будет не на что.
Через секунду хлопнула дверь, и не заметив меня, парень пронёсся мимо, чуть ли не сбивая на своём пути пациентов.
Войти сразу в палату я не решалась. Но и медлить не хотела. Встала. Досчитала до десяти и юркнула из-за ширмы в палату.
Продолжение 👉тут👈
Ваша ,
Наталья Каледина
#роман #рассказ #рассказожизни #прозажизни #олюбви #читаемолюбви #рассказолюбви #житейскиеистории #историиизжизни #интересноечтение #интересныйрассказ