Платформа для вовлечения в продажи предлагает централизованный интерфейс для разработки стратегии, управления, мониторинга, измерения и оптимизации переговоров между отделом продаж и потенциальными сотрудниками. У использования платформы для вовлечения в продажи есть масса преимуществ, о которых я расскажу ниже, но сначала давайте рассмотрим лучшее решение.
Лучшие платформы для вовлечения в продажи в 2024 году
Salesforce
Sales Cloud — это платформа автоматизации продаж от Salesforce. Ее автоматизация на основе искусственного интеллекта позволяет добиться максимальной эффективности благодаря интеллектуальным данным. Функция цифровых продаж в реальном времени, реализованная в этой платформе, идеально подходит для бизнеса любого размера и отрасли.
Характеристики
- Получите полную информацию о каждом потенциальном клиенте на каждом этапе его пути
- Интеллектуальный искусственный интеллект в реальном времени для прогнозирования доходов и принятия более разумных бизнес-решений
Sales Cloud также может превратить ваше мобильное устройство в портативный офис, чтобы менеджеры по продажам могли продуктивно работать в дороге.
Zoho SalesIQ
Zoho SalesIQ — это футуристическое решение для привлечения клиентов, которое предоставляет все необходимые инструменты для отдела продаж. В результате они смогут общаться с клиентами на всех этапах жизненного цикла. Оно позволяет проактивно взаимодействовать с потенциальными покупателями для быстрой конверсии потенциальных клиентов.
Характеристики
- Сегментируйте агентов, чтобы направлять запросы к наиболее компетентным сотрудникам службы поддержки.
- Возможность мгновенного телефонного звонка одним щелчком мыши из окна чата
Кроме того, Zoho SalesIQ поддерживает перевод чата в режиме реального времени с английского на родной язык клиентов. Он также позволяет определять приоритеты ваших лидов с помощью настраиваемых правил оценки.
Freshsales CRM
Freshsales CRM — это надежная платформа для вовлечения клиентов в продажи, которая предлагает вам информацию о клиентах в рамках CRM. Она поможет вам построить прочные отношения с клиентами благодаря постоянному персонализированному взаимодействию и развитию.
Характеристики
- Настройте ориентированные на действия последующие действия в зависимости от реакции клиента
- Визуальный конвейер сделок для прогнозирования доходов
Помимо вышеперечисленных функций, эта CRM позволяет просматривать хронологическую шкалу времени, чтобы компании могли отслеживать свою деятельность по привлечению клиентов в CRM.
Reply.io
Вы ищете программное обеспечение, способное автоматически создавать новые возможности для вашего бизнеса в масштабе? Обратите внимание на Reply.io, решение на основе искусственного интеллекта для повышения доходов за счет лучшего социального взаимодействия. Вы можете использовать его как для входящих, так и для исходящих продаж.
Характеристики
- База данных контактов B2B с 10+ фильтрами для составления целенаправленных списков потенциальных клиентов
- Индивидуальные многоканальные последовательности для разных случаев
- Начинайте содержательные беседы, отвечая на основные вопросы клиентов
Reply.io также поддерживает интеграцию с несколькими сторонними приложениями, включая LeadBoxer, G2, Slack, Sendspark, Hubspot, Salesforce, Pipedrive, Gmail Outlook и многие другие.
Salesloft
Являясь одной из ведущих платформ для вовлечения в продажи, Salesloft поможет вам расширить текущую клиентскую базу за счет привлечения новых и обновления существующих клиентов. Теперь все взаимодействия, звонки, встречи и электронные письма можно осуществлять с одной платформы и синхронизировать все действия с вашей CRM.
Характеристики
- Анализ возможностей и состояния трубопровода, чтобы выигрывать больше сделок
Будь вы лидером продаж, менеджером по продажам, оператором по продажам или руководителем отдела по работе с клиентами, это приложение поможет вам с легкостью справиться с бизнес-задачами.
Apollo
Профессионалы в области продаж по всему миру любят Apollo, и это неспроста. Это приложение позволяет вам связаться с потенциальными покупателями из базы данных, насчитывающей более 250 миллионов контактов. В ней собрано более 150 миллионов проверенных адресов электронной почты и контактных номеров, которые часто обновляются.
Характеристики
- Более 200 точек данных для оценки и маршрутизации разговоров
- Несколько доступных тарифных планов, соответствующих вашему бюджету
Apollo также поставляется с расширением для Chrome, так что вы можете использовать эту платформу в любом месте, чтобы найти новых потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
Autoklose
Предприниматели и отделы продаж, стремящиеся к быстрому заключению сделок, могут выбрать Autoklose. Помимо того, что это инструмент для привлечения продавцов, он также является банком данных B2B. Таким образом, вы можете использовать проверенные B2B-лиды для поиска нужных клиентов, используя ряд фильтров.
Характеристики
- Лучше управляйте своими командами, отслеживая индивидуальные показатели
- Повышение коэффициента открытия и кликабельности электронных писем
В целом, это позволит вам настроить общение с ведущими для достижения наилучших результатов.
Outplay
Outplay — это платформа, в которой есть все, что нужно вашему отделу продаж для роста и процветания. Использование таких функций, как многоканальная работа с клиентами, отслеживание потенциальных клиентов и автоматизация продаж, сделает ваш отдел продаж более эффективным.
Характеристики
Если вы принадлежите к растущему отделу продаж, интеграционные возможности Outplay будут вам полезны. Он поддерживает глубокую интеграцию с Microsoft 365, Pipedrive, Salesforce, Zoho, Zapier, Hubspot, Slack и Vidyard.
ZoomInfo
Занимайтесь продажами на основе данных, используя программное обеспечение Engage от ZoomInfo. Оно позволит вашему отделу продаж общаться с потенциальными клиентами, используя правильное сообщение, переданное в нужное время. Это поможет вам повысить показатели продаж и ускорить рост. С ZoomInfo управление большой командой для отслеживания сигналов продаж и быстрого реагирования на них перестает быть сложной задачей. Она включает автоматизированные звонки, электронные письма и другие важные задачи для инициирования продаж в соответствии с текущими требованиями рынка.
Вы можете сделать больший акцент на продажах на основе учетных записей с помощью персонализированных бесед. Кроме того, вы можете использовать показатели электронной почты и интеллектуальные системы рекомендаций для взаимодействия с клиентами на основе предыдущих взаимодействий. Engage от ZoomInfo отправляет автоматические триггеры для привлечения лидов. Расширенная аналитика помогает отслеживать продажи, извлекать из них уроки, разрабатывать план и внедрять его в конвейер продаж для повышения производительности отдела продаж.
✅ Плюсы ❌ Минусы Автоматизация рабочего процесса — это здорово Иногда настройка может оказаться сложной. Отслеживание электронных писем происходит плавно Сохраняйте наиболее эффективные письма в качестве шаблона
Используйте автоматизацию электронной почты ZoomInfo, основанную на данных, для увеличения продаж. Вы можете воспользоваться демонстрационной версией, чтобы понять, какие преимущества может предложить ZoomInfo в начале вашего пути.
Yesware
Получайте больше прибыли, используя рассылку по электронной почте, с помощью Yesware и масштабируйте свой бизнес. Его программное обеспечение для продаж легко использовать и адаптировать, что поможет вам привлечь большее количество потенциальных клиентов. Ваш отдел продаж получит широкий спектр надежных инструментов для мониторинга деятельности по работе с электронной почтой, отслеживания того, какая стратегия работает, а какая нет, тестирования активности по электронной почте и так далее. Yesware позволяет автоматически управлять и организовывать рассылки по электронной почте, чтобы вы могли строить хорошие отношения с клиентами и быстрее заключать выгодные сделки. Вы получите немедленное уведомление о том, что ваше письмо получено и открыто потенциальным клиентом. Это поможет вам узнать, какие письма генерируют лиды и как часто нужно их отслеживать, чтобы получить больше.
Вы можете сохранять созданные вами письма в виде многоразовых шаблонов, чтобы ваша команда могла использовать их для привлечения потенциальных клиентов. Кроме того, вы можете добавлять изображения, ссылки, вложения и т. д., объединять поля и делать многое другое с помощью Yesware. Оно позволяет интегрироваться с Microsoft Teams или Zoom, чтобы быстрее планировать встречи с вашими сотрудниками.
✅ Плюсы ❌ Минусы Возможность отслеживать количество открытий и кликов Добавление контактов в кампании доступно в более высоких тарифных планах Простота использования и адаптации к изменениям Предоставляет множество функциональных возможностей Бесплатная пробная версия и бесплатный тарифный план
Если вы частное лицо или небольшая компания, вы можете воспользоваться бесплатным планом для своего отдела продаж. Вы также можете выбрать платный тарифный план стоимостью от 15 долларов США за место в месяц. Прежде чем выбрать тарифный план для своего бизнеса, пройдите бесплатную пробную версию. Yesware предлагает бесплатный тарифный план, который подходит для тестирования системы. Однако платный тарифный план начинается от 15 долларов в месяц и подходит для малого бизнеса.
Почему стоит использовать платформу для вовлечения в продажи
Основным преимуществом использования инструмента вовлечения в продажи является автоматизация всего канала продаж. Ниже приведены другие заметные преимущества использования таких инструментов:
- Организуйте данные о клиентах, лидах и посетителях в одном месте, чтобы весь отдел продаж мог получить доступ к этим данным для работы с потенциальными покупателями.
- Большинство этих инструментов поставляются с шаблонами для конвейеров продаж. Таким образом, вы можете создать автоматизированный рабочий процесс для более быстрой конверсии лидов.
- Защитите планы продаж, данные о клиентах, рекламные материалы и многое другое с помощью SSL-шифрования.
- Используя такие инструменты, вы сможете вступить в контакт с потенциальным покупателем раньше, чем это сделает любой конкурирующий бизнес.
- Оптимизировать существующие продажи становится проще, поскольку инструмент выявляет недостатки в планировании продаж.
Заключительные слова
Теперь вы знаете об особенностях и функциональных возможностях модных и популярных платформ для вовлечения в продажи. Попробуйте любой из вышеперечисленных инструментов, чтобы повысить эффективность работы отдела продаж и маркетинга.