Кукольник - повесть. Часть 20

Все части

Приехав утром в полицейское управление Райхан совершенно не удивился, узнав о смерти Оливера. Прочитав его признание, сержант понял, что Эйса ни перед чем не остановится, чтобы заполучить Читру. А прослушав присланный ночью файл с записью разговра Эйсы с Давидом окончательно убедился в том, что Эйсу нужно остановить как можно скорее, любым способом.

Когда Давид вошёл в мастерскую Эйсы, тот радостно встретил его и поспешил проводить в одно из помещений, в котором стояли деревянный шкаф, стол, стул и две коробки, накрытые чёрной тканью.

- Мне нужна твоя помощь, - сказал он, затем прошёл в дальний угол, взял одну коробок и добавил: - возьми вторую, поставь на стол, я хочу провести эксперимент.

Давид выполнил его просьбу. Как только обе коробки оказались на столе, Эйса снял с них ткань. В коробках были вырезаны отверстия, а внутри кто-то шевелился.

- Открой, пожалуйста, и положи его на стол.

В коробке Давида оказался большой полосатый кот, а в коробке Эйсы – карликовый пудель. Они были живы, но связаны.

- О, Боже, Эйса! – Воскликнул Давид, аккуратно положив кота на стол. – Что ты собираешься с ними делать?

- Провести эксперимент. Хочу сделать из собаки кота, а из кота – собаку. Многие полагают, что у животных нет души – но это не так. И мы с тобой это знаем.

- Зачем тебе это?

- Если получится поместить душу одного животного в живое тело другого – значит, и с человеком получится. Пока пусть полежат так, чтобы не убежали, потом развяжем их и посмотрим, что получится.

- Не надо, прошу тебя! Не делай этого, даже не думай об этом!

- Это единственный способ вернуть мою Читру!

- Её уже не вернёшь, её душа давно переродилась!

- Тебе-то откуда знать! Я уверен, что она всё ещё рядом со мной, ждёт, когда мы снова будем вместе! Мёpтвыe тeла не подходят, и Агата тому доказательство, а вот живые...

- Ты ненормальный! Я не сорбираюсь в этом участвовать, проводи свои эксперименты один, но поверь мне – ничем хорошим это для тебя не закончится! Я ухожу.

Давид развернулся, чтобы уйти, и услышал, как Эйса сказал ему вслед:

- Я и не надеялся. Мне поможет Агата в обмен на освобождение своей души, когда я верну свою Читру! Завтра я буду другим и скоро женюсь на Читре!

Вернувшись домой, Давид увидел в гостиной Двиканию. Несмотря на поздний час, она сидела перед своим шаром.

- Ты не сказал ему, я знала, что не скажешь. А завтра будет поздно. То, что он задумал – безумие. Но его уже не остановить.

***

Ночью Райхану снова приснилась Агата. Она держала в руках карликового пуделя, а у её ног сидел большой полосатый кот, по-собачьи высунув язык из пасти и радостно виляя хвостом.

Все части   Приехав утром в полицейское управление Райхан совершенно не удивился, узнав о смерти Оливера.

«Давид не смог его убедить, - сказала девочка. – Я не хочу ему помогать завтра даже в уплату за освобождение. Помоги!»

Этот сон мог означать только одно – эксперимент Эйсы удался, и теперь он собирается приступить к выполненияю своего плана по возвращению души Читры в тело женщины. Райхан был уверен, что Эйса хочет использовать живую Читру, чтобы поместить в её тело душу Читры, которая умерла пять лет назад. Но зачем он попросил Джея о встрече с Янто? Ответить на этот вопрос можно было только поехав на встречу вместе с ними. Но так, чтобы Эйса ни о чём не догадывался. И в этом могла помочь Наяна – сержант не сомневался, что в обмен на эксклюзивный материал для статьи его жена не откажется применить свою способность становиться невидимой и скрывать тех, кто находится рядом с ней.

Утром Джей сообщил Райхану, что Эйса по-прежнему желает видеть Янто.

- Где именно? – Спросил Хан.

- Янто сейчас в Лембане по какому-то делу, и Эйса тоже там. Он предложил встретиться в его мастерской в пять вечера, но если Янто не устроит такой вариант, то он может предложить свой. И Эйса попросил, что бы я привёз Янто на встречу.

- Я позвоню Янто. а ты скажи Эйсе, что он согласен встретиться в мастерской.

Джей был немного удивлён скоростью принятия решения, но просьбу напарника выполнил. Тем временем сержант переговорил с Янто. Тот согласился с решением Райхана и не стал вдаваться в подробности. После разговора Хан отправил стажёра к Эдвину – земестителю начальника следственного отдела – что бы тот, как ответсвенный по этому делу, запросил в прокуратуре ордер на обыск мастерской Эйсы.

Продолжение следует