Найти в Дзене
VAryaG

Как слить и залить охлаждающую жидкость audi a4b7 2.0 tfsi

♦ Адаптер для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8- ♦ Трубка -V.A.G 1274/10- ♦ Поддон для крана -VAS 6208-♦ Зажимные клещи для шлангов -V.A.G 1921- ♦ Приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096-♦ Рефрактометр -T10007- Слив Указание Слитую ОЖ для утилизации или повторного использования необходимо собрать в чистую емкость. НИМАНИЕ! Остерегаться обваривания горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью. ♦ При прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. ♦ Чтобы сбросить избыточное давление, накрыть крышку бачка ветошью и осторожно её отвернуть. – Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения. Указание ♦ В систему охлаждения заливается раствор ОЖ и средства для защиты от замерзания и коррозии на весь год. ♦ В качестве концентрата охлаждающей жидкости допускается использование только средства G12+, соответствующего норме TL -VW 774 F-. Другие концентраты могут ухудшить свойства охлаждающей жидкости, прежде всего антикоррозийные. В

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

♦ Адаптер для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-

♦ Трубка -V.A.G 1274/10-

♦ Поддон для крана -VAS 6208-♦ Зажимные клещи для шлангов -V.A.G 1921-

♦ Приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096-♦ Рефрактометр -T10007-

Слив

Указание

Слитую ОЖ для утилизации или повторного использования необходимо собрать в чистую емкость.

НИМАНИЕ!

Остерегаться обваривания горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью.

♦ При прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением.

♦ Чтобы сбросить избыточное давление, накрыть крышку бачка ветошью и осторожно её отвернуть.

– Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

В автомобилях с дополнительным отопителем выкрутить болты -Стрелки- выпускной трубы независимого дополнительного отопителя из шумоизоляционного экрана.
В автомобилях с дополнительным отопителем выкрутить болты -Стрелки- выпускной трубы независимого дополнительного отопителя из шумоизоляционного экрана.
Открутить фиксаторы -1- и -2- и снять передний шумоизоляционный экран.
Открутить фиксаторы -1- и -2- и снять передний шумоизоляционный экран.
Подставить поддон для сервисных кранов -VAS 6208- или поддон -V.A.G 1306- под двигатель.
Открыть сливной болт -стрелка- на водяном шланге снизу слева и слить ОЖ.
Подставить поддон для сервисных кранов -VAS 6208- или поддон -V.A.G 1306- под двигатель. Открыть сливной болт -стрелка- на водяном шланге снизу слева и слить ОЖ.

Указание

♦ В систему охлаждения заливается раствор ОЖ и средства для защиты от замерзания и коррозии на весь год.

♦ В качестве концентрата охлаждающей жидкости допускается использование только средства G12+, соответствующего норме TL -VW 774 F-. Другие концентраты могут ухудшить свойства охлаждающей жидкости, прежде всего антикоррозийные. Возникшие, как следствие, повреждения могут вызвать негерметичность системы охлаждения и привести к серьезным неисправностям двигателя.

♦ Концентрат G12+ разрешается смешивать с концентратами G11 и G12.

♦ G12+ и концентраты с отметкой "Соответствует TL -VW 774- F" предотвращают замерзание, коррозию и образование известкового налета. Кроме того они повышают температуру кипения. Поэтому в течение всего года в системе охлаждения должен работать препятствующий замерзанию и образованию коррозии антикоррозийный концентрат.

♦ Особенно в странах с тропическим климатом при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения надежно защищает двигатель при эксплуатации.

♦ Необходимо обеспечить температуру замерзания охлаждающей жидкости прибл. -25 ℃ (в странах с арктическим климатом - ок. -35 ℃).

♦ Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата должна составлять не менее 40 %.

♦ Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости.

♦Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости.

♦ Для смешивания охлаждающей жидкости следует использовать только чистую питьевую воду.

♦ При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ, прокладки ГБЦ или блока цилиндров повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

♦ Запрещается повторно использовать загрязнённую охлаждающую жидкость.

♦ Для проверки температуры замерзания в системе охлаждения для концентрата G12+ необходимо использовать рефрактометр T10007

Закрутить пробку сливного отверстия -Стрелка-.
Закрутить пробку сливного отверстия -Стрелка-.
Залить в расширительный бачок из приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096- не менее 8 литров заранее подготовленной охлаждающей жидкости в правильной пропорции:
Залить в расширительный бачок из приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096- не менее 8 литров заранее подготовленной охлаждающей жидкости в правильной пропорции:

♦ G12+ (40%) и вода (60%) для температуры замерзания до -25 ℃

♦ G12+ (50%) и вода (50%) для температуры замерзания до -35 ℃

♦ G12+ (60%) и вода (40%) для температуры замерзания до -40 ℃

– Прикрутить адаптер для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8- на расширительный бачок.

– Установить приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096- на адаптер -V.A.G 1274/8-.

– Вставить отводящий шланг -1- в малый бачок -2-. (Отводимым воздухом захватывается небольшое количество охлаждающей жидкости, которую необходимо собрать).

– Закрыть оба вентиля -A- и -B-, для этого повернуть рычаг перпендикулярно пропускному направлению.

– Подключить -3- к сжатому воздуху.Давление: 6... 10 бар избыточного давления.

– 	Открыть вентиль -B-, для чего повернуть рычаг параллельно пропускному направлению.В системе охлаждения за счет эжекционного насоса образуется пониженное давление.● 	Стрелка индикатора должна перейти в зеленое поле.– 	Открыть ненадолго вентиль -A-, для чего повернуть рычаг параллельно пропускному направлению, чтобы шланг приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096- заполнился охлаждающей жидкостью.– 	Вновь закрыть вентиль -A-.– 	Оставить вентиль -B- открытым на 2 минуты
– Открыть вентиль -B-, для чего повернуть рычаг параллельно пропускному направлению.В системе охлаждения за счет эжекционного насоса образуется пониженное давление.● Стрелка индикатора должна перейти в зеленое поле.– Открыть ненадолго вентиль -A-, для чего повернуть рычаг параллельно пропускному направлению, чтобы шланг приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096- заполнился охлаждающей жидкостью.– Вновь закрыть вентиль -A-.– Оставить вентиль -B- открытым на 2 минуты

В системе охлаждения за счет эжекционного насоса продолжит образовываться пониженное давление.

● Стрелка индикатора должна оставаться в зеленом поле.

– Закрыть вентиль -B-.

● Стрелка индикатора должна остаться в зеленом поле, в таком случае разрежения в системе охлаждения хватит для последующего ее заполнения.

Если стрелка находится ниже зеленого поля, следует повторить предыдущие операции.

Если давление растет, значит система охлаждения негерметична.

– Снять напорный шланг.

– Открыть вентиль -A-.

За счет разрежения в систему охлаждения из приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096- всасывается охлаждающая жидкость; система заполняется.

– Снять приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096- с расширительного бачка.

Вставить трубу -V.A.G 1274/10- в адаптер прибора проверки системы охлаждения -V.A.G 1274/8-.
Вставить трубу -V.A.G 1274/10- в адаптер прибора проверки системы охлаждения -V.A.G 1274/8-.
Отвинтить шланг охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя и отвести его назад, пока вентиляционное отверстие шланга охлаждающей жидкости -Стрелка-не выйдет из-под соединительного патрубка.
Отвинтить шланг охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя и отвести его назад, пока вентиляционное отверстие шланга охлаждающей жидкости -Стрелка-не выйдет из-под соединительного патрубка.

– Продолжать заполнение системы до тех пор, пока из вентиляционного отверстия в шланге не начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха.

– Задвинуть шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его с помощью пружинного хомута.

– Включить на автомобиле с автономным отопителем данный отопитель примерно на 30 секунд.

– Закрутить крышку расширительного бачка.

– Включить двигатель.

– Установить отопитель/кондиционер на обеих сторонах на „HI“.

– Завести двигатель и оставить работать 3 минуты с частотой вращения 2000 об/мин.

– Оставить двигатель работать на холостом ходу, пока два больших шланга системы охлаждения на основном радиаторе не нагреются.

– Завести двигатель и оставить работать 1 минуту с частотой вращения 2000 об/мин.

– Выключить двигатель и дать ему остыть

– 	Проверить уровень охлаждающей жидкости.● 	При холодном двигателе уровень температуры охлаждающей жидкости должен находиться у отметки MAX.● 	При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен превышать отметку MAX.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости.● При холодном двигателе уровень температуры охлаждающей жидкости должен находиться у отметки MAX.● При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен превышать отметку MAX.