Найти в Дзене

Бабка надвое сказала. Запрет рекламы у иноагентов

«Бабка надвое сказала». Удивительно наблюдать, за восторгами чиновников по поводу свежепринятого закона о запрете рекламы на ресурсах иноагентов. После откровенно бестолковых инициатив, вдруг по случился моментальный эффект от стараний председателя Госдумы Вячеслава Володина. Власть, радостно потирая ладошки, принялась подсчитывать убытки иноагентов: Гордеева приостановила и возможно закроет свой проект «Скажи Гордеевой», Дудь лишится до 70% рекламных доходов, да и другие иноагенты потеряют 50-80% дохода Более того новый закон, похоже, станет еще одним инструментом информационного контроля. Только вот почти стопроцентно можно сказать, что все это лишь временные трудности у объектов запрета. Если провести совсем примитивную аналогию- запретили дачникам выращивать на участке ипомею трехцвётную , тут же народ ракупил все семена. Запретный плод сладок, тем и интересен. А бизнес в России только тем и занимается, что разрабатывает и внедряет те или иные схемы в обход запретов. Поэтому эта

«Бабка надвое сказала». Удивительно наблюдать, за восторгами чиновников по поводу свежепринятого закона о запрете рекламы на ресурсах иноагентов. После откровенно бестолковых инициатив, вдруг по случился моментальный эффект от стараний председателя Госдумы Вячеслава Володина.

Власть, радостно потирая ладошки, принялась подсчитывать убытки иноагентов: Гордеева приостановила и возможно закроет свой проект «Скажи Гордеевой», Дудь лишится до 70% рекламных доходов, да и другие иноагенты потеряют 50-80% дохода Более того новый закон, похоже, станет еще одним инструментом информационного контроля.

Только вот почти стопроцентно можно сказать, что все это лишь временные трудности у объектов запрета. Если провести совсем примитивную аналогию- запретили дачникам выращивать на участке ипомею трехцвётную , тут же народ ракупил все семена. Запретный плод сладок, тем и интересен. А бизнес в России только тем и занимается, что разрабатывает и внедряет те или иные схемы в обход запретов. Поэтому эта мгновенная "свехрабочесть" закона будет действовать лишь до адаптации работы с новыми партнерами и схемами.

Большинство брендов такая ситуация скорее привлечет, чем остановит, так как у таких каналов весьма лояльная аудитория, а значит реклама может наоборот стать прибыльной и будет восприниматься сверхпозитивно. Место российских рекламодателей займут бренды из дружественных стран, кроме того, некоторые рекламодатели будут готовы взять на себя риски и заложить в бюджет размер штрафа. Рекламироваться у иноагентов продолжат и нелегальные букмекеры.

Так что скорее всего это очередной имиджевый закон, покрасоваться перед выборами активной работой, да еще и по обращениям патриотичных граждан, да толк от него будет мизерный. Не просто так опросы говорят о том, что россияне больше доверяют астрологам, чем политикам.