Final Fantasy VII меняет ситуацию
Final Fantasy VII Rebirth, вышедшая на этой неделе, является продолжением Final Fantasy VII Remake , который якобы является ремейком Final Fantasy VII, но на самом деле является своего рода продолжением. И если вы сейчас в замешательстве, определенно не пытайтесь понять, почему существует версия под названием «Intergrade», включающая расширение под названием «Intermission».
Если отбросить непонятную терминологию, последняя часть серии Final Fantasy — одна из моих любимых ролевых игр за многие годы. За последние несколько недель я наиграл около 64 часов, навязчиво выполняя все квесты и действия, потому что игра доставляет удовольствие время от времени.
Это также совсем другая игра, чем ее предшественница. В то время как действие первой игры происходило среди линейных канализационных коллекторов и переулков антиутопического города Мидгара, Final Fantasy VII Rebirth переносит вас в огромные пустыни и джунгли открытого мира. Там полно мини-игр, побочных квестов и тщательно продуманной карточной игры под названием «Кровь королевы», которая отняла у меня слишком много времени.
В то время как большинство видеоигр придерживаются нескольких основных механик, таких как стрельба или лазание, Final Fantasy VII Rebirth полна созданных вручную уникальных идей, которые постоянно меняют игровой процесс. Вы пройдете путь от борьбы с монстрами до игры в футбол с участием животных, а затем превратитесь в лягушку и попытаетесь удержаться на вращающейся платформе, вдохновленной глупой многопользовательской игрой Fall Guys .
Наоки Хамагучи, директор игры, рассказал мне в недавнем интервью, что отвлекающие факторы созданы специально.
«Мы действительно не хотели, чтобы игроки испытывали такой монотонный опыт», — сказал Хамагучи через переводчика. «Я всегда хотел взяться за задачу по созданию нового игрового опыта, который включает в себя очень захватывающий и глубокий сюжет, но также дает свободу выбора игроку».
Хамагучи, который вырос, играя в игры Final Fantasy , и учился в старшей школе, когда вышла оригинальная Final Fantasy VII , присоединился к разработчику Square Enix Holdings Co. в середине 2000-х. Он работал над несколькими играми Final Fantasy и был одним из режиссеров ремейка Final Fantasy VII , прежде чем самостоятельно занял кресло режиссера в Rebirth , которую он представил своим боссам как игру, в которой будет больше уникального побочного контента, чем во всем, что он делал раньше.
Final Fantasy VII Rebirth — вторая часть запланированной трилогии игр, которая полностью перерабатывает классику 1997 года, превращая ее плоские экраны и блочную графику в огромный, яркий мир. За 27 лет, прошедших с момента выпуска игры, многое изменилось, включая ожидания игроков относительно того, как должна выглядеть крупнобюджетная игра.
Курировать проект ремейка будет вице-президент Square Enix Ёсинори Китасэ, который был директором оригинальной игры почти три десятилетия назад. Самая большая разница между разработкой оригинала и ремейка, как рассказал мне Китасэ, — это объем производства. Чтобы добиться графической точности Final Fantasy VII Rebirth, потребовалась экспоненциально большая команда, в которой инженеры и художники выполняли специализированные роли и не могли просто заполучить все, как Китасэ в 1990-х годах.
«Теперь, если я хочу, чтобы что-то было создано, мне нужно задокументировать свои мысли и идеи, сообщить о том, что я представляю, тому, у кого есть необходимые навыки», — сказал Китасэ.
Но гейм-дизайнер с давним опытом, который также руководил такой любимой классикой, как Final Fantasy VI и Chrono Trigger, не тоскует по старым временам. Он подтолкнул Хамагути и команду к максимально возможным изменениям и модернизации ремейка, отметив, что оригинальная Final Fantasy VII была основана на явно причудливом видении будущего, вдохновленном такими фильмами, как « Чужой » и «Бегущий по лезвию ». Например, он предложил заменить экраны 2D-мониторов 3D-голограммами, которые больше похожи на современное изображение футуристической среды игры.
«То, что получается в итоге, превосходит мое первоначальное воображение», — сказал Китасэ.
Final Fantasy VII Remake было продано 7 миллионов копий в версиях для PlayStation и ПК. Square Enix надеется, что Rebirth превзойдет этот план, и ее поддерживает признание критиков. Final Fantasy VII Rebirth получила более высокие оценки в обзорах, чем первая игра, отчасти из-за всех изменений. Исследование открытого мира и знакомство со всеми новыми механиками доставило огромное удовольствие.
Что касается следующей игры, у которой еще нет названия, Хамагучи сказал, что они планируют снова изменить ситуацию.
«Мы намеревались внести больше таких заметных и радикальных изменений в игровой процесс», — сказал он. «Что касается третьего, я тоже надеюсь внести изменения».
Хамагучи не сказал, как долго игрокам придется ждать, прежде чем они смогут сыграть в третью и последнюю игру трилогии. «Мы надеемся, что не заставим наших болельщиков и игроков ждать слишком долго», — сказал он.
Он особенно доволен графиком разработки Final Fantasy VII Rebirth , который вышел менее чем через четыре года после первой игры — выдающийся подвиг в эпоху, когда на создание многих крупных видеоигр уходит шесть или семь лет. Хамагути объясняет такую эффективность сыгранностью своей команды, которая сохранила от 80% до 90% состава из предыдущей игры.
«Я очень горжусь тем, что мы смогли сделать это за это время», — сказал он.
Источник: bloomberg.com