Найти тему

Как попадают в сферу кузовного ремонта?

Однако всем здрасьте. Решился я всё таки продолжить своё увлечение в виде написания текстов с большим количеством буковок, иногда разбавляющихся картинками. Раньше для этого был бортжурнал бывшей машины на драйв2, но к счастью я одумался (читай повзрослел) и избавился от куска нивы, который уже не доставлял никаких положительных эмоций, а исключительно подъедал солидную часть ежемесячного дохода. Собственно как бы я не ругал себя за эту ошибку почти десятилетней давности, а именно покупку нивы, именно через эту машину я пришёл ко всему тому, что есть сейчас, а именно работе сварщика-жестянщика с небольшим опытом и навыками маляра.

Вот после таких вот картин на своей машине и задумываешься о том, что пора учиться варить кузовню
Вот после таких вот картин на своей машине и задумываешься о том, что пора учиться варить кузовню

Дело всё происходило в 2014 году. На тот момент я был студент 3 курса ПТУ, ветер в голове, шило сами знаете где и куча свободного времени, несмотря на то, что уже тогда я работал по вечерам после учёбы. Так как у студента, подрабатывающего курьером, денюжек почти что нет на серьезный и правильный кузовной ремонт нивы, то было всё решено делать самостоятельно из подручных дендрофекальных средств, а именно сварочного трансформатора ручной дуговой сварки(электродной проще говоря), профилей со стройрынка и фольги 2 и 4мм взятой оттуда же. Так как это был первый опыт таких дел, то мне были абсолютно до лампочки такие вещи, как внутренние напряжения, пористость шва, подготовка деталей к сварке и.т.д. Ввиду моей нездоровой гигантомании на тот момент мне казалось правильным взять металл потолще и прибить его к гнилому кузову побольше. За полгода по вечерам в итоге я замучал два передних лонжерона и кусок переднего фартука.

Делалась машина по немногу, но уверенно: когда с утра перед работой, когда по вечерам максимум часа по 2-3 и активно работал на выходных и то не каждые. Ну да ладно, перейдём к тому, что сделано и как.
Так как я решил заодно перенести вниз балку, то лонжерон варился под низ старого куска гнили. В качестве основы был взят профиль 80х60х4. Срезав около трети старого лонжа, профиль был приварен к нему и затем под низ сделано усиление из профиля 60х60х3. Далее встал вопрос о переносе рулевого. Решено было также двигать вниз. Параллельно усилили пластиной моторный щит, дабы распределить нагрузку и вообще чтобы было к чему вариться, усилили накладками из двушки лонжероны от края до края, проварили и получился огромный шмат мяса под названием "самопальный лонжерон".

-2
и 10 лет назад это не казалось полной дичью
и 10 лет назад это не казалось полной дичью

Сварив всё это в кучку естественно на всё это я глядел с мыслью "не шутя себе я стал жестянщиком". На самом деле нет. Это была всего лишь проба пера и продолжился этот путь поглощения меня кузовней примерно через 3 года. Но об этом уже в следующем посте...

Авто
5,66 млн интересуются