24K подписчиков

Лада Гранта - как быстро проверить катушку зажигания на исправность (простой способ)

590 прочитали

Сейчас покажу, как проверить катушку зажигания Лады Гранты. Мотор 8-клапанный. Из приборов потребуется только обычный мультиметр, или тестер, как его называют в народе.

Сейчас покажу, как проверить катушку зажигания Лады Гранты. Мотор 8-клапанный. Из приборов потребуется только обычный мультиметр, или тестер, как его называют в народе.

Показываю, какие существуют нормы по сопротивлению.

Сейчас покажу, как проверить катушку зажигания Лады Гранты. Мотор 8-клапанный. Из приборов потребуется только обычный мультиметр, или тестер, как его называют в народе.-2

Первичная обмотка находится здесь. Это та обмотка, куда мы вставляем жгут проводов.

Сейчас покажу, как проверить катушку зажигания Лады Гранты. Мотор 8-клапанный. Из приборов потребуется только обычный мультиметр, или тестер, как его называют в народе.-3

На ней должно быть сопротивление около 0.5 Ом по обеим катушкам. Вторичная обмотка – 5.4 кОм. Это по вертикали слева 2-3 цилиндр, справа 1-4 цилиндр.

Сейчас покажу, как проверить катушку зажигания Лады Гранты. Мотор 8-клапанный. Из приборов потребуется только обычный мультиметр, или тестер, как его называют в народе.-4

Это та часть, куда мы вставляем бронепровода и одеваем их на свечи зажигания. Начнем проверку со вторичной обмотки.

Включаем прибор и ставим режим измерения на 20 кОм.

Сейчас покажу, как проверить катушку зажигания Лады Гранты. Мотор 8-клапанный. Из приборов потребуется только обычный мультиметр, или тестер, как его называют в народе.-5

Проверяем сопротивление, получилось 4.12 кОм.

Сейчас покажу, как проверить катушку зажигания Лады Гранты. Мотор 8-клапанный. Из приборов потребуется только обычный мультиметр, или тестер, как его называют в народе.-6

Все нормально. Проверяем 1-4 цилиндр – 4.14 кОм.

Сейчас покажу, как проверить катушку зажигания Лады Гранты. Мотор 8-клапанный. Из приборов потребуется только обычный мультиметр, или тестер, как его называют в народе.-7

Это в пределах допуска, вопросов нет, все замечательно. Переходим к проверке первичной обмотки. Видим 3 ножки. Один щуп ставим на центральную ножку, вторым касаемся сначала левой ножки, потом левой.

Сейчас покажу, как проверить катушку зажигания Лады Гранты. Мотор 8-клапанный. Из приборов потребуется только обычный мультиметр, или тестер, как его называют в народе.-8

Замеряем. Режим измерения переводим на 200 Ом.

Сейчас покажу, как проверить катушку зажигания Лады Гранты. Мотор 8-клапанный. Из приборов потребуется только обычный мультиметр, или тестер, как его называют в народе.-9

Измеряем левую сторону – 1 Ом.

Сейчас покажу, как проверить катушку зажигания Лады Гранты. Мотор 8-клапанный. Из приборов потребуется только обычный мультиметр, или тестер, как его называют в народе.-10

Но норма у нас 0.5 Ом. Проверяем теперь щупы между собой и соединяем их вместе, так как у прибора и проводов также есть свое сопротивление. Получилось 0.5 Ом.

Сейчас покажу, как проверить катушку зажигания Лады Гранты. Мотор 8-клапанный. Из приборов потребуется только обычный мультиметр, или тестер, как его называют в народе.-11

Там показало 1 Ом минус 0.5, получается 0.5. Как раз все в норме. То есть, левая сторона первичной обмотки имеет нормальное сопротивление. Теперь проверяем так же правую сторону. Получается 66 Ом.

Сейчас покажу, как проверить катушку зажигания Лады Гранты. Мотор 8-клапанный. Из приборов потребуется только обычный мультиметр, или тестер, как его называют в народе.-12

По правой стороне первичной обмотки идет обрыв цепи. Еще можно проверить пробой на корпус. Берем центральную клемму и корпус катушки. Здесь все нормально.

Сейчас покажу, как проверить катушку зажигания Лады Гранты. Мотор 8-клапанный. Из приборов потребуется только обычный мультиметр, или тестер, как его называют в народе.-13

Это тоже нельзя забывать проверять. Также нужно просмотреть катушку на наличие дефектов и трещин.

В результате нашей проверки можно сказать, что катушку зажигания можно просто выкинуть. Поэтому, зная норму по сопротивлению, можно легко и быстро проверить исправность любой катушки зажигания, а не только на Ладе Гранте.

Что влияет на выход из строя катушки зажигания:

  1. Увеличенный зазор на свечах.
  2. Не замененные старые выгоревшие свечи.

Катушке со временем все сложнее пробивать искру. Ей становится проще дать искру где-то между витками, на корпус.

Коротко постарался вам объяснить, как правильно проверить катушку зажигания. Пользуйтесь данным способом, спасибо, что дочитали до конца. Буду благодарен, если подпишетесь на канал и поставите лайк. Вам не трудно, а для канала большая польза в продвижении.

В комментариях напишите, приходилось ли вам проверять катушку зажигания, как это делали, поняли ли мой способ или нет, и почему.

Реквизиты для помощи:

· ЮМани 4100 1238 3347 48

· СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: