Сейчас покажу, как проверить катушку зажигания Лады Гранты. Мотор 8-клапанный. Из приборов потребуется только обычный мультиметр, или тестер, как его называют в народе. Показываю, какие существуют нормы по сопротивлению. Первичная обмотка находится здесь. Это та обмотка, куда мы вставляем жгут проводов. На ней должно быть сопротивление около 0.5 Ом по обеим катушкам. Вторичная обмотка – 5.4 кОм. Это по вертикали слева 2-3 цилиндр, справа 1-4 цилиндр. Это та часть, куда мы вставляем бронепровода и одеваем их на свечи зажигания. Начнем проверку со вторичной обмотки. Включаем прибор и ставим режим измерения на 20 кОм. Проверяем сопротивление, получилось 4.12 кОм. Все нормально. Проверяем 1-4 цилиндр – 4.14 кОм. Это в пределах допуска, вопросов нет, все замечательно. Переходим к проверке первичной обмотки. Видим 3 ножки. Один щуп ставим на центральную ножку, вторым касаемся сначала левой ножки, потом левой. Замеряем. Режим измерения переводим на 200 Ом. Измеряем левую сторону – 1 Ом. Но но
Лада Гранта - как быстро проверить катушку зажигания на исправность (простой способ)
6 марта 20246 мар 2024
3117
2 мин