Найти тему
Магнитолог

Сколько платят в Магнит Доставке? Тарифы для курьеров

Оглавление

Одним из первых вопросов, которые интересуют курьеров, которые устраиваются в Магнит Доставку - сколько денег в их городе в день можно заработать на автомобиле, электро самокате, велосипеде или пешком?

Давайте посмотрим, что пишет по этому поводу сам Магнит в своей обучающе-информационной тарифной ссылке: https://rabotamagnit.online/smz_tariffs

-2

На первый взгляд выглядит пугающе, но на самом деле всё не так сложно. Магнит пока не выработал единой стратегии назначения ставок и тарифной сетки, так что обновляет тарифы и бонусы буквально каждую неделю, в зависимости от текущего спроса на доставку. Таким образом, в течение года он регулирует потребность в курьерах путём повышения и понижения тарифов, а также путём введения бонусов за один заказ или за количество доставок в период времени. Спрос на заказы в Магните и других доставках во многом схож с обычным годовым циклом потребительского спроса. Самый высокий показатель спроса - с сентября по декабрь, в январе он ещё держится на высоком уровне, с февраля по май снижается, летом чуть повышается, а осенью снова выходит на пик до Нового года.

Пример: я работаю в Магнит доставке с конца октября 2023 года. Сначала у нас просто был бонус к основной ставке +50р на каждый заказ, через неделю ввели бонусы на количество заказов на выходные, с пятницы по воскресенье, это было очень приятно, я даже работал 8 дней без выходных. Потом +50р к заказу убрали, а бонусы на количество оставили, стало чуть грустнее работать в будни, я стал работать только с пятницы по воскресенье. В предновогодние 10 дней вернули +50р к заказу и увеличили бонусы за количество заказов, стало вообще очень хорошо, я снова работал 10 дней без выходных с двойными бонусами. В январе убрали +50р к заказу, оставили только бонусы на количество, и то не всем. Постепенно спрос падал, и нам в городе понизили ставку на 20р. А кому-то в других городах повысили на 10-20р. Половина старых курьеров перестала работать. А где-то наоборот пришли новые. Многие ждут лета, осени и зимы, чтобы вернуться снова, или выезжают на пару смен в неделю просто для развлечения, а некоторые продолжают работать много, в некоторых городах оплата и количество заказов для них всё ещё приемлемы.

Мой график работы в декабре. Выходные + бонусные дни.
Мой график работы в декабре. Выходные + бонусные дни.

Из чего состоит стоимость доставки заказа

1) У Магнита в каждом городе своя базовая ставка цены на заказ (что очень раздражает курьеров из других городов, т.к. работа выполняется одна и та же, а разница в цене может доходить до 50-100%). И эта ставка увеличивается от пешего типа передвижения, через вело и электро вело, до авто. У автокурьеров ставка самая высокая, на 15-20 рублей выше, чем у пеших, и на 5-10 рублей выше, чем у велосипедистов и электросамокатчиков.

-4

2) Ставка делится на цену за вручение клиенту и за взятие заказа в магазине. На первый взгляд это два одинаковых числа, но взятие может делиться на количество заказов, если все заказы курьер получил в одном магазине. Так Магнит даёт курьеру возможность заработать чуть больше за меньшее время на вручении, давая 2 заказа сразу рядом с магазином, чем если бы он отвёз только один. А сама компания получает более дешёвую доставку обеих заказов.

-5

3) В каждом городе логисты вводят свой повышающий коэффициент - число, на которое умножается базовая ставка по городу, чтобы получилась итоговая, так называемая повышенная ставка за вручение и взятие. Сложив эти 2 числа, повышенное вручение и повышенное взятие, мы получаем текущий тариф по городу. Например, цена за заказ на данный момент в первом городе (Абакан) на картинке ниже будет равна 43.7+43.7 = 87.4 рубля за один заказ. Во втором городе (Алтайский край), соответственно, 105.8 рублей, и в третьем (Арзамас) - 156 рублей. Это всё для тарифа авто. Для вело, эвело и пеших тарифы чуть ниже.

-6

Актуальные тарифы в вашем городе вы всегда можете проверить по ссылке: https://rabotamagnit.online/smz_tariffs

Оплата пути до клиента

Так как до каждого клиента вы будете преодолевать определённое расстояние, к тарифу за заказ в вашем городе будет прибавляться тариф за километр пути (18-20 рублей), умноженный на путь от магазина до клиента.

-7

Если ваш маршрут будет состоять из нескольких магазинов и клиентов (так называемый мультизаказ, на сленге курьеров - мультик), вам оплатят весь путь, начиная с первого магазина и до последнего клиента, и эта сумма поделится между расстояниями до каждого клиента.

Мультик из 11 заказов.
Мультик из 11 заказов.
Оплата мультизаказа.
Оплата мультизаказа.
За трёхчасовой маршрут.
За трёхчасовой маршрут.

Минимальное вознаграждение

Как я уже писал выше, в некоторых городах в связи со снижением спроса в будние дни Магнит ввёл минимальное вознаграждение в час, даже если у вас в этот час не было заказов. Это сделано для того, чтобы курьеры находились на слоте всю смену, а не уходили с неё, когда долго нет заказов.

-11

В итоге, если вы просидели на смене 9 часов и отвезли всего 4-5 заказов, вы получите деньги и за заказы, и за те часы, в которые заказов не было, такой себе эквивалент работы на ставку. В некоторых городах тарифы очень даже ничего, можно получать хорошие деньги, занимаясь своими делами, изредка выполняя появившиеся заказы.

Бонусы за количество заказов

Как я уже упоминал ранее, в определённую неделю в определённых городах на выходные с пятницы по воскресенье вводятся бонусы за количество выполненных заказов.

-12

Например: если вы работаете в Москве 1, 2 и 3 марта на электро самокате, и каждый день выполняете не менее 14 заказов за смену, вам за каждый день сверх суммы за заказы начислят 1000 рублей. А если так получилось, что вы в Воронеже, то работаете без бонусов и радуетесь, что вообще смогли получить свободный слот :) Их там сейчас и так не много.

На этом о тарифах всё. Регистрируйтесь в сервисе Магнит Курьер и тестируйте свой город и удобную вам зону доставки на доходность. Всем хорошего заработка!