Найти тему

Мифы об интернет-маркетинге Пинтерест и их разоблачение!

Оглавление

Узнайте правду о самых распространенных мифах о Пинтерест! Погрузитесь глубже в мир Пинтерест маркетинга и отделите факты от вымысла. Вот мой проницательный взгляд на наиболее распространенные мифы, теперь развенчанные и демистифицированные.

Эх, Пинтерест, рай для искателей визуальных эффектов, продолжает очаровывать миллионы людей. Тем не менее, несмотря на его огромный успех, возникли определенные заблуждения. Давайте прольем свет на эти тени сомнений и подробно рассмотрим наиболее распространенные мифы о Пинтерест.

Начнем с азов... Для начала вспомним, что такое Пинтерест маркетинг.

Маркетинг Пинтерест — это практика размещения фирменного контента на этой визуальной платформе для повышения осведомленности, связи с вашей аудиторией и привлечения трафика на ваш веб-сайт.

Самые распространенные мифы о Пинтерест

1. Только для любителей "Сделай сам" и ремесел с рецептами.

Нельзя не подумать, что Пинтерест предназначен только для изобретательных и творческих людей. Но подождите! Погрузитесь глубже, и вы обнаружите сокровищницу контента. Пинтерест полон разнообразного контента: от технологий и путешествий до финансов и фитнеса. Да, тут есть определенные «большие» ниши — от рецептов еды до домашнего декора и идей своими руками. Но это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ ниши, которые преуспевают.

Об этих нишах много говорят из-за больших результатов, которые эти ниши могут принести. Это еще не означает, что ваш бизнес не будет преуспевать на Пинтерест.

Зайдите на платформу и введите в поиск слова, описывающие ваш бизнес — вы можете быть просто поражены тем, что найдете.

РЕКОМЕНДОВАННОЕ ЧТЕНИЕ

2. Только американцы и женщины используют Пинтерест

Платформа создана в США и, конечно, изначально там доминировали жители этой страны, но прошли уже десятилетия и Пинтерест покорил сердца почти 700 миллионов людей по шарику!

«Разве Пинтерест не только для женщин?» вы можете снова задаться вопросом.

Абсолютно верно – когда-то Пинтерест БЫЛ известен как приложение для женщин или, точнее, мамочек. Однако уже много лет мужчины являются одной из самых быстрорастущих демографических групп. Черт возьми, я видел немало щеголеватых джентльменов, которые болтали там об автомобилях, технологиях и многом другом.

Хотя Пинтерест по-прежнему ориентирован на пользователей-женщин, не сбрасывайте со счетов его полностью, если ваш бизнес ориентирован на мужчин. Зайдите на Пинтерест и найдите темы, связанные с вашим бизнесом, чтобы узнать, не покидаете ли вы эту мощную платформу онлайн-маркетинга по неправильным причинам.

Пинтерест - это международная платформа и Россия не исключение. Наши соотечественники уже отметились там по-крупному и в развлечениях и в бизнесе. После уходе с рынка кое-каких игроков (признанных экстремистскими организациями) разумно обратить свое внимание на Пинтерест.

3. Пинтерест предназначен только для молодежи

Пинтерест— одна из немногих платформ с широким спектром активных пользователей разного возраста.

От миллениалов, украшающих дома, до родителей, планирующих семейный отдых, от пенсионеров, желающих заняться новым хобби, до поколения Z, проверяющего последние тенденции – и всего, что между ними.

Разнообразная база пользователей делает Пинтерест идеальной платформой для охвата широкого круга аудиторий, поэтому не стоит недооценивать возможности платформы в охвате демографических групп разного возраста.

4. Пинтерест это только люди среднего возраста

См. миф выше – здесь применимо то же самое.

Пинтерест — одна из немногих платформ, которая привлекает самые разные возрастные группы, поэтому не позволяйте этому стать причиной, по которой вы не обратитесь к услугам по продвижению своего онлайн-бизнеса на Пинтерест.

5. Не подходит для B2B-маркетинга.

B2B-предприятия часто холодно относятся к Пинтерест, думая, что все дело в B2C. Ох, как они обманываются! От инфографики до отраслевых отчетов — контент B2B набирает популярность на Пинтерест. В конце концов, бизнес состоит из людей, и угадайте, где люди тусуются? Ага, в Пинтерест.

6. Тут, вот это все, об эстетике, а не о вовлеченности

Конечно, Пинтерест — это визуальный рай, но это не просто красивые обложки. Платформа интерактивная, с репинами, комментариями и многим другим. Так что, если вы думаете, что дело только в внешности, а не в разговорах, подумайте еще разок!

7. Трафик с Пинтерест не конвертируется

Это головокружение разума! Некоторые считают, что трафик Пинтерест связан с обычным просмотром, а не с покупками. Но вот в чем фича: благодаря своей визуальной привлекательности Пинтерест помогает принимать обоснованные решения, что приводит к более высокому коэффициенту конверсии.

Пользователи Пинтерест будут конвертироваться, но обычно им нужно немного разогреться. Однако если вы правильно донесете свои сообщения и решите проблемы, а затем поместите решение прямо перед пиннером, есть большая вероятность, что они совершат конверсию.

Пользователи Пинтерест ничем не отличаются от других пользователей соцсетей : им нужно увидеть, что им даст ваше предложение, понять, как это улучшит/изменит их жизнь, и узреть четкий путь к покупке.

Создавайте информативный контент и пины с четкими призывами к действию, чтобы повысить шансы на конверсию.

Еще один вопрос, над которым стоит задуматься: что для вас означает конверсия?

Это не всегда означает продажу и получение прибыли. Это также может быть новая подписка по электронной почте, партнерская продажа или присоединение человека к вашему онлайн-сообществу.

8. Пинтерест предназначен только для крупных брендов

Давайте раз и навсегда развеем это заблуждение о Пинтерест.

Пинтерест — это платформа онлайн-маркетинга, которая уравнивает правила игры и позволяет владельцам малого онлайн-бизнеса легко (приложив некоторые усилия!).

Вам не нужен большой бюджет на рекламу или масса подписчиков, чтобы добиться успеха на Пинтерест .

Есть много причин сосредоточиться на Пинтерест для маркетинга вашего онлайн-бизнеса: от увеличения посещаемости веб-сайта до привлечения аудитории, которая вас еще не знает. Пинтерест — это маркетинговая платформа, которую нельзя игнорировать.

9. А вот Пинтерест не привлекает трафик на сайт

Если вы используете платформу стратегически, вы увеличите трафик на свой сайт.

При наличии достаточного количества времени и правильной стратегии Пинтерест будет отправлять трафик практически на автопилоте. Это означает, что контент, в который вы вкладываете свое сердце, может быть обнаружен в течение нескольких недель, месяцев и лет.

Это не означает, что вы создаете часть контента, а затем никогда его не обновляете — вам нужно будет обновлять свой контент по мере изменения ситуации и изменения темы (это будет зависеть от вашей бизнес-ниши).

10. Пинтерест не работает для бизнеса основанного на услугах

Еще одно маркетинговое заблуждение, от которого пора избавиться.

Маркетинг Пинтерест может работать для бизнеса, основанного на услугах: независимо от того, являетесь ли вы графическим дизайнером, лайф-коучем или цифровым маркетологом, Пинтерест— это отличная платформа для демонстрации вашего опыта и приглашения потенциальных клиентов присоединиться к вашей онлайн-экосистеме, где вы сможете затем воспитывать их дальше.

Создавайте визуально привлекательную инфографику, советы или фрагменты видео, подчеркивающие ваши навыки.

Потенциальным клиентам нравится видеть результаты и опыт, и Пинтерест может помочь вам представить ваши услуги визуально привлекательно.

11. Вы можете разработать свою стратегию, накидать пинов и забыть

Иногда мне бы хотелось, чтобы это было правдой, но, как и любая другая платформа, Пинтерест нуждается в последовательных усилиях, чтобы стать источником органического трафика.

Регулярное закрепление, создание контента, который хочет ваша аудитория, и проверка того, что работает, а что нет, — это ключевые области, над которыми необходимо работать последовательно.

Ключевое отличие Пинтерест заключается в том, что ваш контент доступен для обнаружения в течение очень долгого времени.

12. Пинтерест отнимает слишком много времени

Для создания и развития каждого маркетингового канала, который вы выберете, потребуется время – пришло время принять этот факт.

А для чего существуют Пинтерест-менеджеры, которым можно делегировать все эти хлопоты?

13. Надо много публиковать каждый день и изо дня в день :(

Я добавил этот маркетинговый миф о Пинтерест, потому что меня спрашивают об этом почти каждый день: как часто следует прикреплять пины ИЛИ нужно прикреплять более 30 пинов в день, чтобы увидеть рост?

Помните, что качество всегда превосходит количество.

Стоит сосредоточить внимание на ключевых словесах, на дизайне визуально приятных пинов с яркими оверлеями плюс регулярность — гораздо лучший план, чем создание более 30 пинов каждый день и надежда на лучшее.

Пинтерест маркетинг должен быть целенаправленным, и меньшее количество КАЧЕСТВЕННЫХ пинов намного перевесит сотни посредственных пинов.

Вот и все — развенчание главных маркетинговых мифов Пинтерест .

Отказ от устаревших маркетинговых мифов будет означать открытие двери к использованию одной из самых мощных платформ онлайн-маркетинга.

Бонус в том, что Пинтерест будет приносить вам результаты в течение месяцев и лет, и вам не придется приходить, чтобы получить эти результаты.

Готовы ли вы использовать возможности Пинтерест, чтобы продвинуть свой бренд, наладить контакт со своей аудиторией и обеспечить значимое взаимодействие?

Заключение

Диджитал, как и фольклор, изобилует мифами. Но когда мы изучили наиболее распространенные мифы Пинтерест, стало очевидно, что отделение фактов от вымысла может открыть двери к огромному потенциалу. Независимо от того, являетесь ли вы брендом, создателем контента или просто любопытным пользователем, понимание истинной сути Пинтерест может перевернуть ваше цифровое повествование. Итак, в следующий раз, когда кто-то расскажет вам «сказку про Пинтерест», вы будете знать, что публиковать, а что нет!

*********************

Не знаете, как правильно использовать все возможности Пинтерест, а так же аналитику и статистику? Нет времени на ведение и продвижение? Обращайтесь, и я, Дарт Алекс, помогу разобраться в сложных вопросах эффективного развития бизнеса в Пинтерест. Создам бизнес-аккаунт и займусь его ведением и продвижением.

Интересуетесь Пинтерест? Это правильно! Читайте больше в моем блоге и на сайте!