Как мы составляем рейтинг?
Мы оцениваем организаторов квизов по достаточно большому количеству параметров, чтобы получить максимально объективную картину. Соответственно, ни один отдельно взятый фактор или пристрастия отдельно взятого игрока не могут повлиять на рейтинг. Более того, 60% данных нашей модели берутся из открытых источников - таблиц после игр, альбомов, систем рейтинга разных организаторов Москвы, статистики отмененных игр.
Методология:
40% - результаты анкетирования игроков
25% - посещаемость квизов (считали по таблицам количество команд и умножали на 4)
10% - наличие или отсутствие системы лояльности, рейтинга, цена квизов
10% - качество фотографий и скорость их выкладывания
10% - отзывы под табличками с игр, наличие или отсутствие скандалов
5% - наличие или отсутствие отмененных игр
В наш рейтинг попадают только организаторы тематических, музыкальных игр и алкоквизов. Те квизы, которые проводят тематические игры, но специализируются на классических в рейтинг не попадают, как и организаторы детективных квизов.
РЕЙТИНГ ЗА ФЕВРАЛЬ
1. ШЕЙКЕР
«Шейкер» сохраняет статус лучшего организатора тематических квизов в Москве, но, оставаясь по нашим метрикам безоговорочным лидером, в этом месяце не наращивает свой отрыв. Показатели и посещаемость проекта стабильны, хотя по качеству ведения пропустили по оценкам вперед "Рок-квиз". Какого-либо прогресса по отношению к январю добиться не удалось.
2. СМУЗИ.
Оценки за качество самого продукта по-прежнему очень скромные, вновь ухудшились оценки площадок проведения квизов, но резко выросли оценки ведущего и оценки за актуальность тем. Упор на музыкальные игры явно оправдывает себя. Безусловный лидер по посещаемости, отрыв от второго и третьего места в феврале укрепился, так что общая динамика позитивная, укрепляют превосходство над третьим местом и сокращают отрыв от первого места.
3. WOW
Низкие оценки за качество продукта компенсируются лучшей актуальностью тем, высокой посещаемостью, однако, в этом месяце резко упали оценки за качество площадок - судя по комментариям, организаторы сажают в бар гораздо больше команд, чем это можно для комфортной игры. Также мы учитываем негативную ситуацию на квизах 24 февраля. Но общий отрыв от других игроков на рынке, в том числе благодаря большой посещаемости все равно велик и позволяет удерживаться в тройке.
4. BUBO
Результаты анкетирования по сравнению с прошлым месяцем не изменились,посещаемость чуть подросла. Это вполне достаточно, чтобы удерживать четвёртое место, но мало, чтобы ворваться в ТОП-3.
🔺5. РОК-КВИЗ 🔺+3 позиции в рейтинге
У этого организатора одни из самых высоких оценок по большинству метрик, в этом месяце и наивысшие оценки за ведение квиза, посещаемость, хотя и в разы ниже, чем у лидеров рынка, но заметно выше, чем была в январе, и это позволило вернуть место в ТОП-5, абсолютно заслуженное с учетом прекрасного продукта, который они делают.
🔺6. PEACE 🔺+1 позиции в рейтинге
Страшный кризис 2023 года, кажется, удалось преодолеть. Посещаемость сейчас достаточно высокая, площадки проведения хорошие, ведение - в топ-3 по этому показателю, и оценки за качество вопросов планомерно растут уже три месяца. Отличная динамика и большие шансы на дальнейший рост.
🔻7. ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО КВИЗА 🔻-2 позиции в рейтинге
Оценки за качество продукта абсолютно стабильны, нет ни роста, ни падения, но конкуренты улучшили свои оценки, посещаемость, в то время как посещаемость ТБК оставляет желать лучшего, с чем и связано падение в рейтинге.
🔻8. БАТАРЕЙКА 🔻-2 позиции в рейтинге
Посещаемость на фоне остальных игроков на рынке смотрится слабо, при этом и оценки за качество не растут, была отмененная игра, конкуренты же, в первую очередь Peace, динамично растут, что и привело к закономерному падению в рейтинге.
9. ОБАНА.
"Достаточно хорошая посещаемость, прекрасные оценки за площадки проведения и качество ведения и крайне низкие оценки за качество самого продукта" - писали мы в прошлом месяце. В этом месяце оценки за качество ведения упали критически, системные проблемы в продукте не дают возможности расти в рейтинге даже несмотря на неплохую посещаемость.
10. ТОЧНОКВИЗ
Уже практически традиционно последнее место: неплохой по качеству продукт, SMM, "плюшки", но без развития и динамики, с плохими площадками проведения, средним ведущим и катастрофически низкой посещаемостью.