Найти тему

Пассивный Доход С Телеграм В 2024 Году Для Новичков Автоматический.

343 прочитали
 Секрет американской воронки Micro Converter.  Каждый день я получаю оплаты на свой мини-продукт за 1990 рублей из канала Телеграм.

Секрет американской воронки Micro Converter.

Каждый день я получаю оплаты на свой мини-продукт за 1990 рублей из канала Телеграм. Я могу есть, спать, гулять с женой - а в это время оплаты продолжают поступать на мой счет в автоматическом режиме.

Можете перейти по ссылке ниже и увидеть - как я листаю оплаты на видео - задолбался снимать, если честно.
Можете перейти по ссылке ниже и увидеть - как я листаю оплаты на видео - задолбался снимать, если честно.

Это не обычная технология - это американская модель, которую мы адаптировали под Российский рынок и в этой статье я открою тебе все секреты этой воронки, чтобы ты смог повторить ее.

Что это за технология?

Представьте, что Вам надо преодолеть десять километров и у Вас есть выбор - пойти пешком или поехать на комфортном автомобиле. Что выберете? А если каждый день туда-обратно надо ходить?

Так вот - такие воронки - это как раз автомобиль. На рынке инфобиза и онлайн обучения их еще называют контентными воронками в Телеграм или микроворонками в Телеграм. И да - они, действительно работают.

И наверное такая воронка собирается сложно…

Я врать не буду - посидеть с ней немного придется. Один или два вечера. Давайте разберем такую воронку в Телеграм:

  • Три прогревающих поста
  • Пост с ссылкой на статью
  • Статья, написанная по американской технологии

И эта воронка приносит от 100 000 рублей в неделю мне и моим ученикам. На полном автомате и 24/7. Потому что когда ложится спать Москва - просыпается Владивосток и наоборот.

Вот только несколько результатов такой воронки у моих учеников.

Почитайте отзывы от ребят - с каждым можно связаться - а их больше 1100 человек и узнать мнение о воронке у каждого.

А в чем секрет продаж 24/7?

Есть базовый принцип в маркетинге, чтобы он работал и обе стороны всегда оставались довольными.

И эта простая мысль звучит как: отдавай и давай больше чем тебе заплатили и ожидают от тебя. Принцип весов. Я хочу чтобы люди чувствовали, что они грабят меня на каждом этапе.

Хочешь покажу как это работает? Прямо сейчас и тут? Ну давай попробуем.

Сейчас я попрошу тебя честно ответить на один вопрос.

Не мне - себе ответь. Я не знаю кто ты, твоих целей или твоих желаний и стремлений, но я смею предположить что хотя бы один из этих пунктов про тебя (мысленно отвечай да или нет про себя):

  • Ты хочешь получать пассивный доход из интернета
  • Тебе не нужны сразу миллионы - ты хочешь сначала попробовать
  • Ты не привык верить на слово никаким словам из интернета
  • Ты считаешь часть этой статьи неправдой, но тебе интересно понять что тут не так

Я уверен - что угадал хотя бы один пункт. Если это так - то у тебя только что появилась возможность понять - как работает принцип маркетинга: отдавай больше чем получаешь.

Я сейчас сделаю тебе предложение. Если ты согласишься, то можешь воспользоваться им. Я не против и никогда не бросаю слова на ветер. Ты готов? Ну тогда смотри внимательно:

Я отдам тебе всю схему такой воронки по шагам для твоего Телеграм канала - всего лишь за подписку на мой Телеграм.

Недостаточно? Все еще не согласен? А что если я добавлю в эту сделку составляющих:

  • Я бесплатно научу тебя набирать подписчиков в Телеграм без рекламы
  • Я расскажу как выйти на монетизацию в Телеграм (да-да она там появилась)
  • Я создам микропродукт вместе с тобой для продажи в такой воронке
  • Я отдам тебе бесплатно пошаговый контент план для твоего канала в Телеграм
  • Я научу тебя как создать и правильно оформить свой канал в Телеграм

А теперь оцени чаши весов.

С одной стороны твоя честная подписка на мой канал в Телеграм с крутой тусовкой и крутыми материалами - а с другой стороны подарки, которые могут тебя обеспечить деньгами на ближайшие несколько лет?

И не надо верить мне на слово.

Возьми все что я тебе отдаю - посмотри, внедри, задавай вопросы прямо в бота Телеграм или мне лично в мой канал и ты сам скажешь что есть в интернете еще нормальные маркетологи, которые понимают принцип весов.

Для меня это будет лучшей наградой от тебя. А если ты еще окажешься интересным собеседником и будешь участвовать в жизни моего канала в Телеграм - то, мне будет вдвойне приятно.

-> Воспользоваться предложением <-

-> Воспользоваться предложением <-

-> Воспользоваться предложением <-

Напиши в комментарии к статье - как тебе предложение? Мне кажется это честный обмен, только такой и должен быть в продуктах. Давай больше - чем ожидают, согласны что именно так нужно работать?