Один раз в неделю в коррекционной школе, которую посещает мой сын Антоша, урок физкультуры. Этот урок по сути - адаптивная физкультура, включает в себя также элементы сенсорной интеграции.
Для тех, кто впервые на канале:
Пишу о моём сыне Антоше.
Антоше 11 лет , аутизм- РДА,
невербален и бегунок.
Так как школа- коррекционная и урок физкультуры поэтому тоже несколько отличается от уроков физкультуры в обычных школах.
Сегодня будет много картинок (фото) и не так много текста, так как рассказывать об адаптивной физкультуре лучше всего- наглядно.
Фотографии сделаны тьютором на Антошином Talker (коммуникатор).
Адаптивная физкультура в этой школе включает в себя:
- Ходьба по балансирам в форме полусфер.
- Скатывание с рефлёной горки.
- Упражнения на сохранения равновесия- баланса тела.
- Лазание под низкими бортами.
И ещё и так:
- И на тумбы разной высоты.
- Качели - ,,висим в трубе,,.
- Качели- ,,плоская тарелка,,
- Не теряя мяча пройти строго внутри кругов ( обручей)
- Преодоление препятствий.
- Едем в тележке срого по канату.
Физкультура- любимый Антошин школьный урок.
Движение- это его всё!
Чувство баланса, ловкость и быстрота передвижения- это о моём сыне!
Когда слышу о неловкости, неуклюжести и трудностях с балансом у аутичных детей, думаю:
- ,,Вы серьёзно? О чём Вы?,,
Это, конечно же доказывает, что это далеко не всегда так. И Антошка этому пример.
Для него желательно чтобы физкультура была каждый день и не по одному уроку!