Найти тему
43,4K подписчиков

Какие новые стеганки и джинсовку я привезла с Садовода? Показов сегодня очень мало...

7,5K прочитали

Всё, завтра последний день перед отдыхом! Да, да, я решила подарить себе на 8 марта выходные и если честно, жду как манну небесную. Я люблю свою работу, но февраль выдался тяжелым, не физически, а морально, и мне хочется побыть наедине с собой.

Почитать книгу, посмотреть фильмы, начать ездить на спортивные занятия, встретить праздник, пообщаться с родными. Видите сколько дел наметила? 😉 И они должны вылечить мою израненную душу, успокоить нервы и вернуться с желанием работать. Думаете "побыть наедине с собой" не вяжется с общением с родными? Еще как вяжется!

Вчера до трех была на показах, а до восьми вечера обрабатывала материал, пишу статью в "отложку" и глаза закрываются. Покажу немного, буду порционно показывать, отпуск большой, надо мне вас чем-то развлекать )))

Примерки от нового поставщика одежды в корейском стиле. Классная джинсовая курточка, конечно на вешалке она просто висит мешочком

Всё, завтра последний день перед отдыхом! Да, да, я решила подарить себе на 8 марта выходные и если честно, жду как манну небесную.

А вот когда примеришь, совсем другое дело! Модель неизбитая, с контрастной отделкой, подходит на невысокий рост

Всё, завтра последний день перед отдыхом! Да, да, я решила подарить себе на 8 марта выходные и если честно, жду как манну небесную.-2

Стеганка на пуговицах, это чистый хлопок на тонком слое синтепона, мягкая, идёт в едином размере

Всё, завтра последний день перед отдыхом! Да, да, я решила подарить себе на 8 марта выходные и если честно, жду как манну небесную.-3

Подходит и на 46 размер и я так думаю, что до 50/52 не больше

Всё, завтра последний день перед отдыхом! Да, да, я решила подарить себе на 8 марта выходные и если честно, жду как манну небесную.-4

А вот эта стёганка хоть и по замерам груди немного больше, но смотрится она поменьше

Всё, завтра последний день перед отдыхом! Да, да, я решила подарить себе на 8 марта выходные и если честно, жду как манну небесную.-5

Интересно, почему так? Какие будут предположения?

Всё, завтра последний день перед отдыхом! Да, да, я решила подарить себе на 8 марта выходные и если честно, жду как манну небесную.-6

Были заказаны одни брюки палаццо из микровельвета.

Всё, завтра последний день перед отдыхом! Да, да, я решила подарить себе на 8 марта выходные и если честно, жду как манну небесную.-7

Бедра по замерам 128, талия в нерастянутом состоянии 64, тянется до 108, да что я вам рассказываю? Есть же замеры на фото😄

Всё, завтра последний день перед отдыхом! Да, да, я решила подарить себе на 8 марта выходные и если честно, жду как манну небесную.-8

Ну вот, на самом интересном месте всё и закончилось )))

Всё ребята, остальное потом, извините за небольшую статью, пишу, а один глаз у меня уже спит😩

Спасибо всем за лайки, даже ссылки на группы сегодня не буду давать, спокойной ночи!

Ну, то есть, с добрым утром!😄