Найти тему
124 подписчика

В Детском мире

Пробегала мимо Детского мира у метро "Проспект Вернадского" и решила забежать и потаращиться на новинки. Конечно, начала с Барби.

Экстры
Экстры
Ещё красотки
Ещё красотки

Раньше видела только девочку с доской, и она неплоха, но подрисованные подволоски мне не нравятся. Остальных вижу впервые, и цена на них кажется мне неадекватной, а они даже не шарнирные.

Почетные доноры
Почетные доноры
Барби в банках
Барби в банках
Rewind
Rewind
Ещё одна красотка
Ещё одна красотка

Название красотки не посмотрела, обалдев от цены в 6 с чем-то тысяч. Ещё были несколько рыжих Викторий Лукс, но я их не фоткала.

Есть Экстра флай.

Дальше бесконечные ряды Софий, половина - будущие матери-одиночки.

Цены уже не кажутся запредельными.
Цены уже не кажутся запредельными.

Дальше галерея Софий

Сфотографировать каждую просто нереально, много их. Но по разнообразию нарядов и аксессуаров Барби они явно превосходят.

Есть Софии с набором одежды, а одна даже со шкафом.

Есть другие аналоговые куколки. Большая часть из них - нешарнирные.

У русалки необычно обычное лицо ).

Без ужасов тоже не обошлось (на мой взгляд). Обоих уценили.

Ещё видела много разных большеголовых красоток, которые оставляют меня равнодушной. Но так как многие сохоббиты ими интересуются, то я их тоже пофоткала.

Братц и ещё кто-то.
Братц и ещё кто-то.

Честно сказать, удивлена ассортиментом. Таким манером к нам в ДМ и новые Луксы могут доехать, и можно будет выбирать их в магазине.

Прошу прощения за качество фото - и ручки кривые, и торопилась поехать отдать последние деньги за странного кукломужика, которого покажу завтра )).

Спасибо за внимание.