шаг 1 Планировка и деление на зоны
у меня стандартная двушка и я выделила зоны: кухня, ванная + прихожая, зал + балкон и спальня.
Принцип определения зон определяется площадью и возможностью убирать за один раз все выбранное, не тратя на эту зону больше 15-30 минут.
У меня основной гардероб расположен в зале в шкафу, на разбор вещей необходимо больше чем 15 минут особенно если смена сезона, поэтому при планировании месяца я по необходимости выношу разбор вещей отдельным днем уборки.
Каждой зоне необходимо определить свой день недели, так чтобы в голове было понимание сегодня четверг - день спальни (например)
шаг 2 Определяем ежедневные, еженедельные, ежемесячные дела
Тут все максимально просто:
- выбираем зону;
- выписываем все дела по уборке в этой зоне от самого простого до генеральских планов;
- определяем периодичность и разбиваем на блоки.
шаг 3 Создаём графики
Такой график скорее напоминалка что и когда необходимо заменить. В некотором роде технический осмотр дома в таблице, составляя список покупок на месяц можно подсмотреть не пора ли прикупить мочалку или зубную щетку, планируя стирку прихватить плед в корзину и т.д.
А еще такой график поможет определить планы по уборке на месяц...
шаг 4 Отмечаем в плане на месяц
Когда все зоны расписаны и есть график что и когда убирать остается только открыть план на месяц и выписать необходимые дела на определенный день
вот и вся наука.
пишите в комментариях как вам нравиться больше убираться по субботам весь день или по 30 минут, но каждый день