Все стояли, молчали, смотрели друг на друга, а потом мужчина как заплакал, как обнял Катю. Они даже вошли к нему, он смотрел на ребят и ничего не понимал. Но, когда Павел узнал, что Антон его сын, он очень умилился. Он даже не в курсе был, что она родила. Паша заплакал, потому что давно хотел сына или дочь, но сейчас никто из них не знал, что у него в доме.
— Паша, можно мы пройдём или ты нас выгонишь? — смотрела на него Катя такими же ясными глазами, как и раньше, но сейчас это уже были совсем не тот взгляд. Она посмотрела на него и сказала, что они приехали специально с ним поговорить. Все стояли как будто пришибленные, и только один Павел плакал.
— Пойдёмте, — сказал он.
Но никто его не узнавал, потому что Катя его видела последний раз лет двадцать пять назад, а остальные его вообще никогда не видели. Они просто стояли, смотрели на него и каждый от него что-то ждал.
Они прошли в дом. По дороге он им рассказывал, что женился, уехал в Англию, там учился, хотел получить степень, но так ничего и не смог без любимой Катеньки, а её потом уже нигде не мог найти, поэтому приехал, развёлся.
— Вот так я живу всю жизнь бобылём, — посмотрел на неё.
— Послушай меня, у меня никогда в жизни не было большей любви, чем к тебе. Ни к кому. Я тебя любила, хоть и сидела в местах не столь отдалённых, но ты был у меня всегда в голове, — она подошла к нему, обняла его сзади, а он повернулся к ней и хотел обнять, но она не дала ему этого сделать. Пашка, подожди, скажи мне, а как ты жил всю эту жизнь? И вот они сели, начали разговаривать.
Антон сидел невдалеке, смотрел на это всё. И не мог понять, как это могло произойти, а ещё больше он не мог понять, как могло произойти то, что отец всё время ревновал мать к кому-то. И вот сейчас, когда он видел этих двоих, он понимал, что это его любовь, а это его мама.
— Мам, мы, наверное, пойдём, — сказал Антон и уже направился к выходу.
— Да, конечно, идите, но придите за мной вечером, — сказала она и они пошли.
Настя с Антоном шли по улицам молча, каждый обдумывал своё. У неё сейчас появился новый свёкор, а у него отец. Что с этим было делать совсем неизвестно.
— Ну и чего ты молчишь, как тебе новый свёкор? — спросил у неё Антон.
— Я ещё даже не знаю, я ещё ничего не обдумывала, — сказала она ему, и они прошли вместе весь путь до дома, хотя сюда ехали на машине.
— Что за это время так ничего и не обдумала? — спросил он у неё дома.
— Знаешь, а я считаю, что это только в плюс, и не только тебе, мне тоже, как будущей маме, нашей внучки, — сказала она.
— Да, я тоже так считаю, но пока в голове сложить ничего не могу, — сказал он ей и на этом их разговор закончился. Каждый пошёл в свою комнату и каждый сидел и думал. И сейчас, когда ребята пили чай и думали в другом доме творилось нечто.
— Катюха, ты где так долго была? Я тебя так долго искал, — говорил ей Паша.
— Сама не знаю, где я так долго была, всю жизнь себе испортила и тебе я чуть не запоганила, — говорила она ему в ответ, а он её в это время обнимал и целовал.
— Знаешь, как мне без тебя было плохо, — говорил он ей и целовал её, целовал.
— Пашка, прости меня, что мы сейчас к тебе пришли, просто так получилось, что я вот такая вся, могу выпить, могу ещё что-то, но тебя как любила, так и люблю, — она заплакала, потому что очень любила его правда.
— А ну-ка, Катька, садись, рассказывай, как дела, как жизнь? — он посадил её напротив себя.
— Да знаешь, Пашка, всё не так хорошо, как ты бы мог подумать, — сказала она ему и отвела глаза.
— Да, сейчас уже ничего не вернёшь! — сказал ей Павел и пододвинулся ближе.
А потом они долго сидели и думали, что им делать, они уже столько лет не виделись. Паша взял её в свои руки, она улыбалась, а он начал говорить ей, что она и так где-то долго ходила. Она сидела у него уже на коленях, а сама радовалась, пусть такому мимолётному, но счастью. А Пашка ее целовал и целовал.
— Ну всё, хватит, давай вставать, мне домой надо, — сказала она.
— Нет, ты же только что пришла, я тебя никуда сейчас не отпущу, — проговорил он ей.
— Хорошо, значит, предлагай варианты, — повернулась она к нему.
— А давай, как раньше, — смотрел он на неё.
— А что мы делали раньше? — спросила Катя, потому что ей это было очень интересно.
— Мы сейчас с тобой пойдём в кино, — проговорил Паша.
— А что, можно и в кино, — согласилась Катерина.
Тогда они пошли в кино, так, как ходили туда раньше. Пашка нёс её на руках, но потом она спрыгнула на землю. А потом они говорили практически всю ночь, им мало было времени, чтобы наговориться. Ну а утром эту мятую мятную рубашку уже все знали, потому что, когда пришёл Антон, он потерял мать дома и Павел в этой рубашке открыл ему двери.
— Привет, — сказал Паша открыто, Антон и Настя увидели, какой открытый при этом у Паши взгляд.
— Привет! — сказали они ему чуть ли не хором, — мама у тебя?
— Проходите, гостями будете, — он открыл для них двери, и они вошли.
— Господи, мама, как же я не хотел, чтобы ты с кем-то встречалась, но этот человек, мне кажется, не таким, — проговорил Антон и обнял её.
— А каким? — она смотрела на него и даже бровь приподняла.
— Обыкновенным, а я думал, что он у нас всё отберёт, — наконец, Антон принял Павла, как своего.
С этого момента все начали жить вместе. Через полгода Настя вдруг надумала рожать. Все поехали с ней, родилась и правда прекрасная девочка. Её назвали Арина, сейчас бабушка с внучкой играли, иногда даже золотыми монетами, которых у папы осталось всего пара штук. А иногда к ним заглядывал чёрный волк, в виде свёкра в накидке. Все были рады, потому что всё хорошо закончилось.
— Пашка, знаешь, как с тобой хорошо, — шептала ему по ночам Катерина.
— Точно так же, как и с тобой, — отвечал он ей шёпотом.
Они постоянно шептались, потому что не могли наговориться. А в самый последний момент, когда они собирались к Насте, он её остановил.
— Катя, ты станешь моей женой? — протянул он ей кольцо.
— Конечно, об этом даже спрашивать не надо было, — и она его поцеловала…
Победители отзовитесь (читайте комментарии)
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка ;)