Заказчик часто просит показать кейсы, а не примеры написанных текстов. Объясняется это желание очень просто, потому как текст написать можно быстро. У каждого копирайтера их создано очень много.
Но всё же прекрасно понимают, что текст ради текста ничего не стоит. Его может написать даже не копирайтер, а любой человек.
Посты, продающие тексты, сколько бы замечательно ни были написаны, призваны решать проблему, а не служить украшением на странице социальной сети.
А вот кейс показывает результат работы любого текста, поэтому запрашивают именно кейсы по определённой тематике или без.
Во время обучения на курсах приходилось создавать кейсы для отдельных личностей. Они мне представлялись этаким большим монстром, ну или маленьким, но всё равно не очень привлекательным, где нужно описать, что было ДО, что сделали для решения, что стало ПОСЛЕ.
Честно говоря, меня такой подход не вдохновил, а вот во время сотрудничества с маркетинговым агентством я подсмотрела структуру оформления кейса. Собственно, почему подсмотрела, потому что сама его писала. Решила для себя её взять и несколько работ оформить в виде кейса. Поделюсь структурой выполнения, возможно, она кому-то пригодится.
Но прежде напишу о своём кейсе по созданию промопостов для школы вязания (1 из них).
1. При открутке поста CR была от 6 до 19%. Эти значения считаю хорошими, так как нормой считается показатель 1,5-2%. Этот же пост привёл к продаже дорогого курса по вязанию.
2. В онлайн-академии «Вяжи для души» был свой копирайтер, но он не занимался промопостами. Это был «не его конёк», хотя реклама в ВК откручивалась. Промо писали все, даже таргетологи. Поэтому главная проблема клиента – это рабочая реклама.
3. Чтобы прийти к такому результату, было написано немало постов, изучалась ЦА, использовались разные подходы, формулы и взгляды для написания. Ответ таргетологов удивил: «Впервые видим рекламные посты копирайтера, которые дают конверсию».
4. Сложностей было немало. Не нравились некоторые выражения и словосочетания заказчику. Написано официально и скучно, а в ВК люди идут отдохнуть. У ряда постов конверсия была очень низкой. Перепробовано много разных вариантов написания постов. Это всё рутинная работа, которая, в конце концов, привела к результату.
5. Все сложности, которые были на пути, решались только работой, потом и трудом. Иногда ценные мизерные крупицы решали всё. Перелопачено немало материала по созданию рекламных постов. Хорошо, что свет в тоннеле всё же блеснул, чем я осталась очень довольна.
6. По ссылкам перешло 150 человек, стоимость подписчика составила 137 р. Это средние цифры.
А сейчас схема для создания кейса:
1. Начинаем с главного результата, который получен в результате работы контента. Указываем, чем больше всего гордимся.
2. Расписываем проблему клиента, с которой он обратился.
3. Объясняем конкретные шаги, которые помогли прийти к результату.
4. Вытаскиваем сложности, с которыми столкнулись.
5. Описываем, как эти сложности решали.
6. Указываем, какой получили результат.
На примере любого текста можно создать кейс. Какие можно учитывать конкретные результаты работы контента: лайки, комментарии, охваты, посещаемость страницы, число дочитываний и т.д.
Может у вас есть другой вариант создания кейсов, поделитесь в комментариях, будет очень полезно посмотреть на другой опыт и перенять его.