Найти тему
Grizzly_Stream

Новая RPG с элементами градостроительства про короля воров

Оглавление

Robin Hood - Sherwood Builders – это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства. Игроку предстоит взять на себя роль Робин Гуда, героя английских баллад и отправиться в Шервудский лес. Будучи королем воров, мы будем воровать и грабить, сражаться и помогать бедным, а также развивать лесную деревню и ее сообщество.

Строительство и крафт


Приключение начнется со строительства лесного лагеря, который вскоре можно будет расширить за счет новых жителей. Важная часть заботы о поселении – это управление профессиями и заданиями жителей, обучение их ремеслу, охоте или охране, а также управление ресурсами поселения. Нам придется собирать их самостоятельно или забирать в караванах и дворянских поместьях.

Мы сможем привлечь местных крестьян, бандитов скрывающихся от закона и даже стражников Ноттингема. Когда число людей Робина увеличится и они станут серьезной военной силой, можно будет поднять восстание в Ноттингеме, чтобы раз и навсегда покончить с тиранией шерифа.

Боевая система


В игре открытый мир, помимо строительства, вместе с Робин Гудом мы будем сражаться с шерифом Ноттингема и его подчиненными, охотиться на животных в Шервудском лесу, воровать у богатых и общаться с леди Мэрион, Маленьким Джоном, братом Туком и Аланом из Лощины.

-3

Робин владеет мечом и луком. У стрел есть хорошая траектория полета, при долгом натяжение тетивы Робин начнет вилять луком, что усложняет попадание. Также можно наносить смертельный удар из лука в стелс-режиме, в это время идет красивая сцена фаталити. В ближнем бою мечом можно блокировать удары, есть возможность парирования при успешном попадание.

-4

У боевки неплохая реализация. Бои имеют уровни сложности, на нас может навалиться от 3 до 5 солдат одновременно. Большинство из них носят щиты, что усложняет геймплей лучника. Если при стрельбе попасть в ногу врагу, то он начнет хромать и может опустить щит. Если попасть в голову, то можно сбить шлем — это позволит наносить критический урон по голове. К слову, здесь есть стелс в траве. Подкрадываемся сзади к противнику и убиваем, если он не выше уровнем, чем Робин.

Мои первые впечатления от демки

Создается интрига с темой строительства и завоевания карты. Целый градостроитель с элементами рпг. У Робина есть показатели еды и воды, можно взаимодействовать с многими предметами, что даже отдаленно напоминает скайрим. Понравилась стрельба из лука, физика стрелы, анимация попадания во врага.

Сначала игра очень зацепила, но очень много косяков, мелких, но важных в геймплее:

  • вроде в игре открытый мир, но почему-то древесину можно собирать только с определенных деревьев. Ты не можешь найти и срубить ближайшее дерево и это как-то странно.
  • Не понравилась боевка, особенно ближний бой. В котором всего лишь 2 анимации движения, а анимация добивания (отрубание головы) как будто бы не доделана.
  • В деревне огромная территория которую можно застроить, но построек очень мало и они достаточно однотипны. А в домики даже нельзя зайти, окон и дверей просто нет :/
  • Cтранная охота на оленей. Поведение животных выглядит как-то неправдоподобно, во время охоты они просто бегают, не останавливаясь.
    и в итоге остаётся только бегать и зачищать точки, как во многих однотипных играх.

    Задумка интересная, но реализация такая себе: много недоработок в мире, рпг совмещенное с градостроителем, но построек довольно мало, что скорее всего быстро надоест.

    А завтра выйдет мой видеообзор на демку! Если вам понравится, пишите в комментариях, тогда сниму для вас релизную версию:)