Найти тему
152 подписчика

Мой лагерный срок продлился ещё на 1 год. Берёзки.

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.

Около въездных ворот.

Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.

В этот лагерь приехали несколько человек с которыми я работал в лагере "Призыв" или раньше работали в "Призыве."

Лагерь этот самый удалённый, самый маленький по размерам, самый маленький по времени моего в нём пребывания и уже, точно, последний. Лагерь "Берёзки". 2011 год. В 2012 году уже был закрыт.

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-2

Комната хорошая, просторная, метров 16. А вот и старый знакомый по имени Пуся.

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-3

Целую неделю развлекался игрой на баяне, который мне одолжил один из мальчишек, посещавших мой кружок. Почему у него в лагере был баян не помню.

На столе планшет. Для удобства в работе к нему подключена клавиатура и телевизор. В эту смену, работы в лагере, я много занимался подготовкой к новому учебному году в школе.

Мне было предложено подготовиться к занятиям с учениками 3-4 классов с модульными конструкторами UNIMAT.

Подробный отчёт об этой работе я написал в статье, опубликованной в журнале.

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-4

Можно познакомиться и с материалами в статье "Технология-Труд?" Продолжение 4.

А ещё, именно в этой палате, я потерял и нашёл свой любимый нож Викторинокс. Об этом я писал в статье "Мои увлечения".

Интересный факт. Обычно лагеря находятся в некотором удалении от населённого пункта. А "Берёзки"? Из нашего корпуса видно дачный участок.

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-5

Теперь о кружке.

Кружок разместился в одной небольшой комнате с 4-мя окнами. Из 2-х окон было видно действующий бассейн.

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-6

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-7

Всё как обычно в оздоровительном лагере. Выпиливали, выжигали, делали игрушки. Но всё в небольших объёмах, детей было немного.

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-8
Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-9
Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-10

На ступеньках, около входа в помещение кружка "Умелые руки". Конечно, несколько раз поплавал.

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-11

Бывало и жарко. На ступеньках к входной двери кружка.

Ребят в лагере было много меньше, чем в "Салюте" и "Призыве". Никаких массовых мероприятий в лагере тоже не помню.

Из запомнившихся событий могу ещё отметить падение берёзы рядом с местом, где я любил посидеть.

На заднем плане женщина-начальник лагеря, дерево упало в нескольких метрах от домика, где она проживала.

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-12

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-13

Справа видно фрагмент веранды, здесь я тоже проводил занятия-пробные, с конструктором UNIMAT, может и ошибаюсь.

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-14

В отличие от других лагерей за необходимыми материалами, для работы, я ездил сам. Потребности были небольшими, да и для разнообразии съездить было интересно.

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-15
Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-16

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-17
Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-18

Взаимные дружеские визиты в кружок "Мягкая игрушка" и "Умелые руки".

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-19

В этом домике жил начальник лагеря.

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-20
Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-21
Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-22

Испытания вертушки, летающего пропеллера. Отошёл подальше, чтобы никто не помешал.

Рабочий день закончился, можно отдыхать.

Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-23
Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-24
Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-25
Около въездных ворот. Справа, около заборчика синего цвета, 2-х этажный корпус, в одной из комнат которого я поселился.-26

На фото вверху, самый активный член кружка. По моей просьбе изготовил все, показанные на фото работы, для демонстрации на выставке.

К сожалению, не помню его фамилии, не помню также, была ли выставка вообще. Скорее всего и не было!

И подробностей отъезда из лагеря, после окончания смены, не помню. Никаких памятных грамот, значков.

Эпоха пионерских, оздоровительных детских лагерей закончилась!