Найти тему
343 подписчика

🏡🌳 Какие у нас новости

Мы приобрели дом для Мастерской))

В посёлке, где живёт моя мама, рядом с ней. А из окошек дома видны те самые бугры, на которых рождался Анин Чай. Сейчас Виталик там активно делает ремонт, создавая уже уютненькое местечко для жизни наших мазек и трав на ближайшие годы.

И именно Мастерская поможет нам не закрывать магазин несколько раз в год потому что не справляемся. Теперь уже будем всегда открыты.

Чуть позже мы пригласим на работу двух человек. Мужчину в помощь Виталику давить масла и выполнять всякие такие задачи. И женщину в помощь мне, заниматься регистрацией посылок и снять с меня часть рутинных забот.

🌾🌾🌾

А сейчас хочу познакомить с Домом, с его историей.

После войны в этих местах началась стройка. В основном приезжали люди с соседних маленьких хуторов, как мои бабушка и дедушка. Устраивались работать на местную шахту, одновременно разрабатывали огороды в степи, закладывали сады, рожали детей.

Так приехал и хозяин этого дома с женой, строились сами.

Родили они там троих детей и с этими тремя ребятами дружила другая троица - моя мама, её брат и её сестра. Они все там дружили, в каждом дворе было много детворы. Мама рассказывает как все ели хлеб с вареньем - одному намажут и все бегут домой за таким же. Как устраивали всякие авантюры, играли в футбол.

Один из мальчиков из этой семьи стар врачом-психиатром. Девочка учителем, а другой мальчик пожарным. А потом этот мальчик, уже конечно мужчина, ушёл из пожарки, отрастил бороду и посадил ... большущий сад на несколько гектар земли.

Яблоневый))) (он рядом с нашей уже мастерской)

И абрикосовый тоже там есть.

А потом у него немного саженцев украли, а я как раз организовывала посадки в то время. И он решил что украла я)) Вот так мы и познакомились с дядь Витей и подружились. Потому что я повернутая на деревьях и он, общих тем у нас было много!)) Кто украл, кстати, нашли.

Несколько лет назад ушла из жизни его мама, хозяйка дома, немного она не дожила до ста лет.

И д Витя выставил его на продажу, но продавал неактивно. Один год говорил нам что продаёт, другой.. Я всё думала зачем он нам говорит, мы же уже нашли своё место, живём. И вот когда решили искать пространство для мастерской, я Виталику в шутку сказала про д. Витину продажу. Я шутила потому что мысленно искала другое, что-то более современное, может даже ближе к центру, а не окраина.

А Виталик поехал смотреть и сразу сказал что это то самое.

Мы ещё спорили, я надувалась потому что пугал большой объём работы, ремонта. Но, хозяин барин. Взяли.

Потом уже я стала понимать что он был прав, когда из окна смотрела на свои бугры, на место своей силы. И улыбалась.

У меня в закромах есть немного историй про д Витю и его сад, про яблочки, если интересно, можно почитать:

https://vk.com/wall217901389_67928
https://vk.com/wall217901389_67930
https://vk.com/wall217901389_67932
https://vk.com/wall217901389_99617

Вот такие дела🎶