Найти тему
Владислав Райков

Продвижение парикмахерской ВК: обращение по 35 рублей, подписчик по 15

Оглавление

Цели продвижения:

— Повысить узнаваемость бренда.
— Повысить количество обращений.

Средства:

Бюджет: 5000 р.
Открученный бюджет: 4 964 р.

Посадочная страница:

Группа ВК.

Стоит сразу отметить, что все цены на услуги (стрижки, маникюр и т.д.) указаны в белорусских рублях, а не российских. Поэтому не удивляйтесь такой цене за стрижку. Увы, сделать маникюр за 9 российских рублей пока еще вряд ли возможно. ))

Подготовку я начал с изучения ниши. Проанализировал группы конкурентов, провел аудит группы и отметил основные задачи, которые нужно сделать, перед тем как начать продвигать группу.

При анализе конкурентов мы выявили однотипные проблемы продвижения:

— Плохое оформление группы
— Отключены сообщения сообщества
— Нулевая работа с аудиторией
— Отсутствие постоянности и обилие продающих постов

В нашей группе мы решили не допускать таких ошибок.

Далее я начал продумывать ЦА, а чтобы было удобнее и ничего не забыть — я записывал все в mindmap.

Изначально карта выглядела так.
Изначально карта выглядела так.

Затем я начал прорабатывать основные услуги, которые пользуются популярностью, и создала несколько креативов. Обычно я сразу проверяю большое кол-во креативов.

-2

Креативы были подготовлены, карта ЦА составлена, а значит дальше нужно было приступать непосредственно к рекламе.

Начать я решил с промопостов, т.к. зачастую они заходят лучше всего (почти так все и оказалось). В начале я попробовал настроить рекламу на услугу, которую попросила продвинуть заказчик, — ботокс волос.

Начал с простых настроек — небольшое гео, конкуренты, интересы и группы по красоте. Лучше всего шли клики на небольшое ГЕО, но секрет хорошего CTR был в крутом подходе к ЦА. Показывать лучший пост я не буду т.к. мы еще ведем работу с этим заказчиком и он в действии, но вот один из тех, который тоже неплохо зашел:

-3

Лучший результат по ботоксу был 2р за клик по ссылке.

Далее я начал работать над общими услугами (маникюр, брови, стрижки), а также попробовал полить на мужчин. Вот неплохие креативы:

-4

Поскольку это были тесты, я решил не сливать много денег на каждый креатив. Сливала буквально по 1к просмотров на каждое объявление, этого было уже достаточно для понимания заходит или нет.

Однако промопосты зашли немного хуже, чем карусель. Вот одна из каруселей, которая зашла:

-5

Это далеко не лучшие посты, которые были выявлены на стадии тестирования, но которые тоже показали сравнительно неплохие результаты.

Также в эту графу стоит добавить объявление, которое я тестировал уже после того, как я выявил лучшие ЦА. Это были девушки до 19 лет, у которых скоро выпускной. Собирал людей, которые состоят в группах школ, ответов по ЕГЭ и прочее.

Они показали неплохой CTR, но не самую высокую статистику. Мое лучшее объявление давало цену клика в районе 0.90 р, поэтому я решила отключить это объявление.

-6

Запись с кнопкой у меня не зашла от слова совсем… Поэтому даже не вижу смысла ее показывать.

Собственно на этом тесты подошли к концу.

Далее я начал заниматься оптимизацией.

В первую очередь оптимизировал текст и провел A/B тест по ним. Это позволило снизить цену клика еще на 0.1 р (вроде мелочь, а приятно).

Немного обновила картинки (добавила лого и стилизовала под бренд), поменял подход к аудитории, поставил по 5 показов на человека. Это повысило цену клика и подписки, но т.к. цель была повышать узнаваемость бренда — это того стоило.

Также было проведено много работы по оптимизации группы: обновление товаров, проработка контент-плана, изменение виджета и прочее.

Ну вот и все пожалуй.

Я постарался сделать этот кейс не сильно длинным. Работы было проведено очень-очень много и по факту еще можно было много чего расписать, но в целом все ясно. Поэтому, думаю, на этом можно остановиться.

Как мы видим по данному кейсу, оффлайн-услуги можно очень хорошо продвигать даже через ВК.

Итоги в цифрах:

— Средняя цена клика: 1.57 р.
— Лучшая цена клика: 0.90 р.
— Средняя цена подписки: 15.13 р.
— Лучшая цена подписки: 7.19 р.
— Кол-во полученных подписчиков: 328
— Средняя цена отклика: 35 р.
— Кол-во откликов: 93

На самом деле цена подписки всего 9-10 р , но мы решили делать ретаргет по прогретым подписчикам, а поэтому цена подписки значительно выросла (что неудивительно, ведь… ну они не могут 2 раза подписаться).

Цена отклика приблизительная т.к. считать ее трудно. (Отклик — это сообщение/звонок от пользователя, который интересуется услугами).