Найти тему
Владислав Райков

Таргетированная реклама для тренировок в Москве. Лидов на сумму более 56 тыс. с рекламным бюджетом 14 500 рублей.

Оглавление

Клиент: спортивный клуб

Отрасль: групповые тренировки по танцам, йоге и скандинавской ходьбе

Бюджет: 14,5 тыс рублей

Когда: 18 марта по 6 мая

Результат: 58 заявок по 250 рублей

Доход с проданных абонементов: 56 тыс рублей

Предыстория

Началось наше взаимодействие с первичной консультации, где мы разобрали причину дорогих заявок на покупку абонементов.

Ситуация на момент обращения

Предыдущий специалист не привел ни одной заявки + из-за плохой настройки лил не на нашу целевую аудиторию, которые приходили и были не готовы были платить. Как итог, рекламные кампании работали в минус, прибыль не окупала затраты.

Что было сделано

Было принято решение переформировать сегменты аудиторий и исключить не платёжеспособную аудиторию. И результат не заставил себя долго ждать - уже через неделю мы увидели осознанную и платежеспособную аудиторию, которая в дальнейшем вполне могла совершить покупку.
Цена регистрации на тот момент была
~280 руб.

Продажи пошли, но останавливаться не в моих правилах! Работа "кипела" полным ходом:

  • Собраны базы и сделаны look-a-like аудитории, что позволило снизить цену за регистрацию до 250 руб!
  • Активно тестировались различные форматы креативов: статичные, видео с товаров, креативы в стиле минимализма с акцентом на оффер и т.д

Из-за ограниченного гео цена заявки и была такой высокой!

Частая смена рекламных креативов спасла нас от выгорания аудитории и повышения цены за клик/регистрацию.

-2

Результат

За время работы было привлечено 58 заявок по средней цене 250 рублей.

Рекламный бюджет: 14.500 рублей +

Связаться со мной:

WhatsApp: http://api.whatsapp.com/send?phone=79614201566

Telegram: https://t.me/vraikov