Клиент: спортивный клуб
Отрасль: групповые тренировки по танцам, йоге и скандинавской ходьбе
Бюджет: 14,5 тыс рублей
Когда: 18 марта по 6 мая
Результат: 58 заявок по 250 рублей
Доход с проданных абонементов: 56 тыс рублей
Предыстория
Началось наше взаимодействие с первичной консультации, где мы разобрали причину дорогих заявок на покупку абонементов.
Ситуация на момент обращения
Предыдущий специалист не привел ни одной заявки + из-за плохой настройки лил не на нашу целевую аудиторию, которые приходили и были не готовы были платить. Как итог, рекламные кампании работали в минус, прибыль не окупала затраты.
Что было сделано
Было принято решение переформировать сегменты аудиторий и исключить не платёжеспособную аудиторию. И результат не заставил себя долго ждать - уже через неделю мы увидели осознанную и платежеспособную аудиторию, которая в дальнейшем вполне могла совершить покупку.
Цена регистрации на тот момент была ~280 руб.
Продажи пошли, но останавливаться не в моих правилах! Работа "кипела" полным ходом:
- Собраны базы и сделаны look-a-like аудитории, что позволило снизить цену за регистрацию до 250 руб!
- Активно тестировались различные форматы креативов: статичные, видео с товаров, креативы в стиле минимализма с акцентом на оффер и т.д
Из-за ограниченного гео цена заявки и была такой высокой!
Частая смена рекламных креативов спасла нас от выгорания аудитории и повышения цены за клик/регистрацию.
Результат
За время работы было привлечено 58 заявок по средней цене 250 рублей.
Рекламный бюджет: 14.500 рублей +
Связаться со мной:
WhatsApp: http://api.whatsapp.com/send?phone=79614201566
Telegram: https://t.me/vraikov