Клиент: ювелирных изделия
Отрасль: сережки, браслеты..
Бюджет: 16 тыс рублей
Когда: 20 апреля по 30 апреля
Результат: 240 заявок по 68,11 рубля
Доходимость 26% при ср.чек 3850 рублей
Предыстория
Началось наше взаимодействие с первичной консультации, где мы разобрали причину дорогих заявок на покупку товара.
Ситуация на момент обращения
Предыдущий специалист приводил дорогие заявки (240-250 р) + из-за плохой настройки лил не на нашу целевую аудиторию, которые приходили и были не готовы были платить. Как итог, рекламные кампании работали в минус, прибыль не окупала затраты.
Что было сделано
Было принято решение переформировать сегменты аудиторий и исключить не платёжеспособную аудиторию. И результат не заставил себя долго ждать - уже через неделю мы увидели осознанную и платежеспособную аудиторию, которая в дальнейшем вполне могла совершить покупку нашего товара.
Цена регистрации на тот момент была ~74 руб.
Продажи пошли, но останавливаться не в моих правилах! Работа "кипела" полным ходом:
- Собраны базы и сделаны look-a-like аудитории, что позволило снизить цену за регистрацию до 68 руб!
- Активно тестировались различные форматы креативов: статичные, видео с товаров, креативы в стиле минимализма с акцентом на оффер и т.д
Частая смена рекламных креативов спасла нас от выгорания аудитории и повышения цены за клик/регистрацию.
Скрины из рекламного кабинета:
Результат
За время работы было привлечено 240 заявок по средней цене 68 рублей.
Рекламный бюджет: 16.000 рублей +
Связаться со мной:
WhatsApp: http://api.whatsapp.com/send?phone=79614201566
Telegram: https://t.me/vraikov