Найти в Дзене
Наедине с читателем

Большей любви не бывает...

Начало Предыдущая глава Глава 25 Арсений уже был в аэропорту и все-таки решил позвонить Анфисе, поздравить ее с наступающим Новым годом . Она ответила на втором гудке - Алле... -Анфиса, здравствуй! Она отложила черный фломастер, которым собиралась зачеркнуть очередной день, в который не позвонил Арсений. -Здравствуй! - Поздравляю тебя с наступающим! С этим волшебным и самым красивым праздником. Будь счастлива, любима, а, главное, люби сама. -Спасибо, что позвонил, не забыл свою хорошую знакомую - Ну ты же не захотела быть любимой девушкой. -Где ты собираешься встречать Новый год? -Еду к родителям, год их не видел. -Когда собираешься? - Через десять минут начнется посадка, поэтому прощаюсь. Веселого Нового года! И сбросил вызов. - Значит, не с Юлей встречает- подумала Анфиса и спрятала черный фломастер в коробочку. А Арсений уже летел к родителям с подарками и московскими гостинцами. Перелет прошел гладко. Арсений почитал, набросал портрет ребенка, который спал на плече у о

Начало

Предыдущая глава

Глава 25

Арсений уже был в аэропорту и все-таки решил позвонить Анфисе, поздравить ее с наступающим Новым годом . Она ответила на втором гудке

- Алле...

-Анфиса, здравствуй!

Она отложила черный фломастер, которым собиралась зачеркнуть очередной день, в который не позвонил Арсений.

-Здравствуй!

- Поздравляю тебя с наступающим! С этим волшебным и самым красивым праздником. Будь счастлива, любима, а, главное, люби сама.

-Спасибо, что позвонил, не забыл свою хорошую знакомую

- Ну ты же не захотела быть любимой девушкой.

-Где ты собираешься встречать Новый год?

-Еду к родителям, год их не видел.

-Когда собираешься?

- Через десять минут начнется посадка, поэтому прощаюсь. Веселого Нового года! И сбросил вызов.

- Значит, не с Юлей встречает- подумала Анфиса и спрятала черный фломастер в коробочку. А Арсений уже летел к родителям с подарками и московскими гостинцами.

Перелет прошел гладко. Арсений почитал, набросал портрет ребенка, который спал на плече у отца. Во рту у нее была огромная соска в виде ромашки и она он ее интенсивно сосала. Такое чудо невозможно было не запечатлеть. Стюардессы и старший бортпроводник были ему знакомы. Он был частым пассажиром на этом рейсе. Человеком он был непритязательный, приятным, ничего, кроме воды, в полете не пил.

Его приезд стал большим сюрпризом для родителей.

-О! - только и мог сказать отец — Лида, иди посмотри кто к нам приехал.

- Ах! Сыночек, проходи, что же ты, отец, его в дверях, держишь.

Она не могла насмотреться на сына

-Какой ты стал взрослый и худой. В Москве закончились продукты?

-Там нет твоих щей и котлеток

-Ну ничего я тебя откормлю за каникулы.

Я в душ, потом все разговоры

- Иди, иди, я накрою на стол пока.

Отец был доволен успехами сына, он следил за ним пристально, видел его последнюю выставку и даже прослезился. Ему понравились эти живые работы. Он посмотрел на большую сумку и вынул остаток тех работ, которые у сына не купили. Он их выставит в своей галерее, они должны понравиться. Когда сын вышел из душа, Валентин Васильевич, расставив картины на диване, рассматривал их.

Нравится, отец ?

-Нравится! Молодец, сын. Оставь их мне, выставлю в нашей галерее.

-Это честь для меня, спасибо, папа.

Потом они долго сидели за столом, слушая рассказ сына о московской жизни.

-Весело у вас там- сказала мать, когда сын закончил рассказывать о последней выставке. Как же она соскучилась по своему мальчику! -А как твоя личная жизнь? Ты молодой красивый парень, всегда любил хорошо провести время, а временами вел себя достаточно весело.

Да когда это было, мама, сейчас все время занимает работа и мастерская. На выставку ко мне приезжала из Питера Даровская

-Сама Даровская? - удивился отец

-Да - улыбаясь, ответил сын — она хорошая веселая девочка, совсем ребенок, но очень настойчивая, решила меня завоевывать.

-Смело — сказал отец -а как же Анфиса?

Сын опустил глаза и мать решила оставить его с отцом. Пусть мужчины поговорят

-С Анфисой, пап, все не так просто

-Конечно, это было понятно сразу.

-Я не знаю, что она от меня хочет. Быть с ней неотлучно, я не могу, у меня свои обязательства перед людьми, работа, свои картины — все это требует время и, главное, спокойствия, чтобы я мог творить, а она каждый раз подкидывает мне задачки с несколькими неизвестными, которые я не успеваю решать и последний раз она предложила мне поставить наши отношения на паузу.

- Да, это притом, что она пока тебе никто, а если станет женой, ты представляешь какие требования она может тебе выкатывать? Тебя всегда будут окружать талантливые и красивые женщины и она должна тебе доверять, только тогда у вас может что-то получиться. Твоя мама - очень мудрая женщина, выходя за меня замуж, она все это предвидела и сказала мне

-Я буду всегда тебе доверять, не убей эту веру в тебя. Ты думаешь, я не видел рядом красивых женщин? Редкий мужик не обернется на красивую женщину с соблазнительными формами, и я оборачивался, потому что здоровый мужик и это нормально. Ты думаешь, твоя мама об этом не знала? Прекрасно знала, но никогда не устраивала скандалы, если я опоздал на час. Единственный вопрос, который она всегда задавала -У тебя все нормально? -Да- отвечал я . Как можно такой женщине изменять?

И за всю нашу двадцатипятилетнюю жизнь я не убил ее доверие. А Анфиса уже тебе не доверяет, что будет дальше, можно только предполагать.

-Да у нее испортился характер, но в этом виновата не она, а то, что с ней случилось.

-Я понимаю тебя, сын, ты любишь и хочешь оправдать. Но любит ли тебя она, вот в чем вопрос. Отец взглянул на часы -Пора отдыхать, у нас еще будет время поговорить.

Арсений кивнул и пошел к себе в комнату. Постельное белье пахло лавандой, ему нравился этот запах и положив голову на подушку, он тут же уснул.

Супруга вернулась с кухни, ставя на стол две чашечки чая и вазочку с конфетами

-Поговорили?

- Начали только - ответил Валентин.

Они вели ничего не значащую беседу, как люди, давно женатые и привыкшие быть вместе. Не говорилось ничего важного, им просто всегда было хорошо вдвоем. Он рассказал о том, что галерея откроется только после Рождества, а она - о новогоднем меню. Оба были рады видеть сына и считали это лучшим новогодним подарком.

-Как его подружка?

-Никак — ответил муж. Она не сможет сделать его счастливым, но это мое мнение.

А Лида смотрела на мужа и в который раз отмечала, что он в отличной форме и все также хорош собой. Она влюбилась в него в тот момент, как только он появился в ее жизни, отдавая себе отчет в том, что просто ей с ним не будет. Но как говорила ее мама - С ним ты сможешь быть счастливой, если будешь по-женски хитрой и, главное, не натягивай сильно поводок, иначе задушишь. Если захочет тебе изменить, то и задушенный уползет. Будь умницей.

Она всегда помнила эти советы мамы. Многие ее подружки успели развестись и выйти замуж повторно, а она как влюбилась в своего Валентина, так и любит его до сих пор. Он помог ей отнести посуду на кухню и убрать со стола.

-Пойдем отдыхать — сказал он супруге, обнимая ее за плечи. Ему всегда было с ней спокойно. Он чувствовал такой крепкий тыл, что ему никогда не было страшно на передовой. А Арсений проснулся утром все на том же боку, так хорошо и спокойно, как дома, ему нигде не спалось.

Продолжение