Ричи Фолкнер побеседовал с Ultimate Guitar незадолго до выхода нового альбома JUDAS PRIEST "Invincible Shield", чтобы обсудить его создание. Выдержки из беседы приведены ниже.
Каким был подход к созданию "Invincible Shield" с точки зрения гитары?
«Как и всегда: я играл на гитаре, и гитара служит проводником идей. Гитара вытягивает из тебя риффы и прочее. Всё происходило довольно естественно: я садился играть, иногда в гостиной или на кухне, и у меня появлялась идея. А иногда я садился с гитарой, импровизировал, и из этого что-то получалось. Я находил кусочки риффов, потом что-то к ним добавлял и думал: "Это похоже на вступление" или "Это похоже на припев". А потом придумывались мелодии, которые накладываются на всё это.
А затем мы собирались втроём — Роб, Гленн [Типтон] и я, — объединяли эти идеи и смотрели, получится ли что-нибудь из них. Или у меня был рифф, у Гленна был рифф, который с ним сочетается, и нам был нужен припев. Так что мы вместе придумывали припев. Гитара выступала в роли проводника — так появлялись многие риффы. Даже если я сначала придумывал что-то в голове, гитара воплощала это в жизнь, а затем я мог развить эту идею».
Как возникла идея вновь использовать гитарные синтезаторы? Они ассоциируются у меня с альбомом "Turbo".
«На самом деле это не гитарный синтезатор. Это настоящий синтезатор, клавишные. Но вы правы — использование синтезатора в таких вещах, как "Turbo", когда возникла эта идея, основывалось на том фундаменте, который Judas Priest заложили в прошлом. Я придумал это вступление и сделал его синтезаторную версию, а дальше всё пошло по нарастающей. Я взял за основу идею, и получилось то, что получилось. Я подумал, что это уместно. Синтезатор звучал в тему, и он вписывался в эту историю. Так что мы это сделали».
Какими песнями вы больше всего гордитесь в гитарном плане?
«Я думаю, что заглавный трек содержит много всего интересного. В нём много риффов. Так что в этом смысле я горжусь этой песней. В ней много всего намешано, много интересных гитарных партий, а соло-партия — это отдельная маленькое произведение. Я стремился к стилю Рэнди Роудса. Но каждая из них мне нравится по разным причинам. Мы вложили много труда в каждую песню, как по отдельности, так и как команда авторов, чтобы сделать их настолько хорошими, насколько это возможно.
А ещё есть "Panic Attack", "Trial by Fire" — немного другой ритм на гитаре, заглавный трек, "The Serpent and the King". И нужно гордиться ими, иначе нет смысла выпускать песни или пластинку. Пластинка "Firepower" была хорошо принята, и если мы не будем на 1000 % поддерживать то, что мы делаем как группа и как музыканты, то нет смысла выпускать альбомы».