После выступления президента Владимира Путина с посланием Федеральному собранию чаще всего в социальных сетях обсуждали национальный проект «Семья», а особый интерес пользователей соцмедиа вызвало развитие социальной инфраструктуры.
По информации исследования Brand Analytics, это говорит о широкой поддержке нацпроекта «Семья» среди населения. Наибольший интерес пользователей соцмедиа вызвали реконструкция объектов здравоохранения, учебных заведений, спортивных объектов и строительство новой транспортной инфраструктуры, сообщил ТАСС.
Второе место по обсуждаемости заняло изменение фискальной системы, основное обсуждение которого происходило в бизнес-среде. Оценка положительных и отрицательных сторон этой инициативы потребует времени. А тема улучшения уровня жизни населения заняла третье место по числу упоминаний. В Brand Analytics полагают, что людям сложно предсказать, как скажутся объявленные меры поддержки на их уровне жизни к 2030 году.
Исследование показало, что интерес к национальным проектам различается в зависимости от возраста пользователей. Молодежь проявила больше любопытства к проекту «Молодежь России», а старшее поколение — к проекту «Кадры». В обсуждениях послания президента РФ активно участвовали молодые пользователи, их доля составила более 15% по каждой теме, а в обсуждении проекта «Молодежь» доля сообщений пользователей до 34 лет достигла 34%.
Напомним, 29 февраля президент Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию анонсировал новый нацпроект «Семья» и объявил о скором запуске нацпроекта «Кадры».
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».