В 2004 году у бренда Nike была выставка под названием "WHITE-DUNK", и проходила она в четырёх городах мира, а именно в "Нью-Йорк", "Лондон", "Токио" и "Париж".
И посвящена она была индивидуальности каждого города, в честь этого бренд Nike выпустил по одной расцветке модели "Dunk" для каждого из них, а именно:
Тематическую расцветку для "New York", выполненную из матово серых оттенков канваса, с вышитым голубем на каждой паре кроссовок (символизирующего дух города).
Тематическую расцветку для "London", выполненную из насыщенно серых оттенков замши, символизирующую частую пасмурность города.
Тематическую расцветку для "Tokyo", выполненную из белого оттенка канваса, символизирующую чистоту города.
Но для города "Paris" бренд заморочился по особенному. Для создания этой расцветки бренд объединился с французским художником "Бернаром Баффетом", и для модели он нарисовал огромный канвасную картину из которой после были вырезаны материалы для 202 пар "данков", из-за чего не один узор пары не был похож на прошлый.
Из этой работы особо ценятся узоры на которых изображены фирменные "балерины" и "клоуны" художника, такие пары в миг продавались за десятки тысяч долларов.
Изначально кроссовки хотели разыграть на аукционе, но из-за слишком большого ажиотажа на расцветку, Nike приняли решение раздать эту пару своим приближённым друзьям в Париже. Сегодня цена одной такой пары начинается от 30-ти тысяч долларов, и её по праву можно считать самой редкой парой Nike Dunk в истории бренда.