Несколько дней назад я увидела сообщение девушки, которая с грустью сравнивала первоначальный энтузиазм, с которым Юнги исполнял приветствие BTS, и то, как этот энтузиазм — с ее точки зрения — со временем потерял страсть.
В комментариях по ее постом мнение большинства, которое я разделяю, заключалось в том, что это нормально, что со временем все, а не только Юнги, перешли бы от энтузиазма юности к безмятежности взрослой жизни. Девушка же была пессимистично настроена и объяснила такое поведение Юнги потерей интереса к музыке.
Те, кто стэнит Юнги, знают, что ему очень трудно потерять интерес к музыке и всем областям, которые связаны с ней. Юнги знал свой жизненный путь с самого раннего возраста. Отнять у Юнги музыку — значит лишить его желания жить.
Я не могу забыть интервью Юнги для Диснея с ныне покойным Рюичи Сакамото. Ему было интересно, есть ли у Юнги другие интересы помимо музыки, потому что он был удивлен тем, что Юнги говорил только о музыке. Я думаю, этим все сказано.
Преданность музыке и способность вдохновлять публику не ограничиваются физическими проявлениями энергии на сцене. Юнги, как и многие другие артисты, продолжает вносить значительный вклад в музыкальную индустрию через своё творчество, тексты и композиции. Его способность говорить о музыке, делиться своими мыслями и чувствами через неё, демонстрирует неисчерпаемую страсть к этому искусству.
Интерес Юнги к музыке и его неуклонная преданность искусству являются ярким примером того, как истинная страсть преодолевает временные рамки и внешние изменения. Возможно, именно эта неизменная любовь к музыке и будет тем качеством, которое позволит BTS продолжать вдохновлять и радовать фанатов во всем мире, независимо от их возраста.
Таким образом, вопрос о том, как изменяется энтузиазм и страсть к музыке с течением времени, остаётся открытым и многогранным. Однако одно можно сказать наверняка: истинная преданность искусству не угасает, а лишь трансформируется, позволяя артистам и их поклонникам вместе исследовать новые горизонты творчества.