Найти тему
В Движении

"Дизель с чугунным блоком, 8АКПП ZF, 4х4 и база Nissan": новый "рамник", который смело можно брать вместо дорогих японцев

Российский авторынок продолжает своё перерождение за счет массового наплыва китайских машин. И, откровенно говоря, мало кто этого хотел. Но выбирать нынче не приходится. Вроде выбор большой, но все новые авто в официальной продаже только китайских марок, если не считать российский автопром, который, впрочем, чем-то технологичным и современным по баловать не может.

Если посмотреть на разные сегменты рынка, то дефицита нет только в нише различных кроссоверов. Здесь выбрать реально есть из чего, и даже есть вполне неплохие варианты. Зато сегмент настоящих внедорожников большого разнообразия предложить не может. Выделяется лишь марка Tank с моделями 500 и 300. Причем Танк реально успешен в России, и продажи только растут, даже несмотря на высокий ценник. В этом году должен приехать Танк 400. Он больше и богаче, чем Танк 300.

Также можно выделить бренд Haval. В этом году они запустят в продажу сразу два новых рамника. Первый - это новое поколение Н9, который серьезно преобразился и теперь выглядит гораздо круче. Вторая модель - это 5-метровый бюджетный рамник H5, который может стоить от 3 млн рублей за счет базовой версии на механике. А вот H9 подорожает. Эксперты предполагают, что цена будет на уровне 4, 5-6 млн.

-2

Помимо внедорожников, есть ещё сегмент пикапов с двумя рядами сиденьев. Такие авто тоже имеют спрос в России. Покупая такой авто, вы получаете полноценный рамный внедорожник с грузовым отсеком. То есть больше практичности и пользы за те же деньги.

В данной нише выделяется, пожалуй, Great Wall, который продает в России 2 пикапа: Poer и Poer King Kong. Но больший интерес вызывает другая модель. Это Dongfeng Df6. Он сделан на базе Nissan Navara, а в Китае собирается на заводе Nissan-dongfeng. Более того, с моделью Navara они собираются на одном конвейере. Возможно, прямая связь с японским брендом для кого-то может быть важным моментом при выборе автомобиля.

-3

Кстати, на днях в продаже появился новый рамный внедорожник Oting Paladin. Он сделан на базе Nissan Х-terra и внешне является его копией. Его также собирают на СП Nissan-dongfeng. Цена такой модели - 3, 8-4, 5 млн рублей.

-4

Он оснащен 2-литровым турбодвигателем Mitsubishi (модель 4EK31) который выдает 218 л. с. и 360 Нм. Коробка передач - классический 8АКПП Zf плюс полный привод. В общем, вот такие японо-китайцы начали появляться в России. Очевидно, что лучше так, чем какой-то совсем неизвестный китайский бренд вроде Baic, который в России пытается продавать странную пародию на рамный Jeep Wrangler.

-5

Но давайте вернемся к пикапу Dongfeng Df6. Он, помимо модели Navara, делит платформу с Mercedes-benz X-class и Renault Alaskan. Внешне, конечно, Df6 ничего особенного и выразительного вам не даст. Это просто рабочая лошадка, и ему незачем выглядеть как космический корабль. Обычно такую машину покупают те, у кого в гараже есть второй авто, более комфортный и стильный.

-6

Длина пикапа - 5300мм, ширина - 1850мм. колесная база - 3150мм. Размер грузовой платформы - 1520 x 1520 x 475 мм. Клиренс - 220мм. Европалет в кузов спокойно поместиться. Также возможно установка кунга.

-7

Как вы уже поняли, подробно экстерьер и интерьер мы разбирать не будем. В этом нет необходимости. любоваться там нечем. Гораздо интереснее разобрать техническую часть. И здесь стоит отметить, что у японо-китайца, в отличие от конкурентов, есть 2 мотора и 3 коробки передач.

В базе стоит проверенный временем дизельный 2, 5-литровый мотор Zd25t5 2, 5л, 136 л. с. и 305Нм, который разрабатывался совместно с Nissan. Подобный мотор от Nissan выпускался ещё с 1999 года.

Зато второй агрегат более современный. Это 2, 3-литровый 163-сильный M9t-60a (380 Нм) от Renault. Он выпускается с 2010 года и имеет чугунный 4-цилидровый блок, 16-клапанную ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, топливную систему Common Rail от Bosch и турбокомпрессор.

-8

Плюс в том, что обслужить такой мотор могут во многих сервисах. Из минусов отмечают растягивание цепи Грм на пробеге 100-150 тысяч км. Из-за особенностей конструкции могут закисать форсунки Гбц из-за попадания воды.

Но, несмотря на имеющиеся минусы, мотор ходит до 400 тысяч км, поэтому считается вполне надежным. Надо отметить, что среди конкурентов в России данный дизель самый мощный. У тех же Great Wall максимальная мощность - 150 л. с.

Базовому 136-сильному дизелю полагается только 5-ступенчатая механика, тогда как у более мощной версии есть 6-ступенчатая механика и даже классический гидроавтомат 8АКПП Zf. Правда, с немецкой коробкой Zf доступна только топ версия.

Что касается подвески, то спереди - двойные поперечные рычаги, сзади - рессоры. Причем пятый лист отрабатывает только когда машина загружена, а на легке она не задействуется. Благодаря такому моменту удалось достичь Баланаса в городе и на бездорожье. Кстати, Df способен перевозить груз весом до 900кг. Полный привод сделан на основе популярной "раздатки" Borgwarner с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей. Стоит отметить, что рама и шасси полностью взяты от Nissan Navara.

-9

С оснащением не все гладко. Во всех версиях только 2 подушки безопасности и галогеновые фары. Зато сразу доступен бесключевой доступ и кнопка запуска. В базе есть кондиционер, а в остальных двух версиях - климат-контроль. Отделка сидений - экокожей. В топе она будет коричневого цвета, а не черного. Также в топе есть камеры кругового обзора, мультимедиа на 9 дюймов и электрорегулировка сиденья водителя. Во всех версиях есть системы: Tpms, ABS, Ebd, Tcs, Esp и Esc. Также электронные помощники: Vdc, Hba, Hhc, Rmi.

-10

Каким бы не был интересным китайский пикап, но все решает цена. И здесь она не самая приятная. Дилеры без каких либо скидок просят от 3,3 до 3,8 млн рублей. И здесь более выгодно смотрится Great Wall Poer. Его ценник - 3,50-3,75 млн. При этом все версии имеют 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. а механика только в базе. В других версиях тот же 8АКПП ZF.

Ещё дешевле будет Jac T8, но он только на механике. Зато в базе бензиновый мотор на 190 л. с. Цена - 3-3,2 млн. За 3,2 млн можно взять бензиновый Jac T8 Pro с мотором 2,4л. 204 л. с. с механикой.

Но есть ещё более интересный вариант для тех, кому не нужен дизель. Обратите внимание на Changan Hunter Plus. Он выглядит гораздо лучше всех выше перечисленных конкурентов как внешне, так и по салону. И мотор у него 2,0л. 226 л.с. с тем же 8АКПП.

В общем, если хотите, чтобы ваш авто имел родственные связи с японским производителем, то выбирайте Dongfeng Df6. А если вам важен современный вид экстерьера и интерьера, то смело берите Changan.

Авто
5,66 млн интересуются