...Помогать-то помогали, да вряд ли помогли.
Мяу вам, дорогие мои!
Это я, Обожайчик. Вообще, с заголовком небольшая засада — отчасти кликбейт и немного хайпа. А фразу взгляд на мир следует заключить в кавычки. Потому что — образное выражение. Ну как, ловко я нагнал туману? А теперь по существу.
Есть у меня знакомая кото-компания, периодически — банда. МостриКОТАж. Как вы понимаете, в составе её три мордоличности. Дядя Кузя, Симба и Ветка. Перечисляю в порядке поступления, то есть появления на контролируемой территории. А подконтрольная двуногая личность у них всего одна, по кличке Ба.
Нормальная, среднестатистическая, личность, не без недостатков — как психических, так и физических. Ну, с первыми-то давно всё ясно — род людской никогда не отличался достойными проявлениями высшей нервной деятельности. Что же касается физических — они тоже у человеков не редкость. У Ба вот плохое зрение.
А зрение для человека — совсем не то, что для нас, котиков. Нам-то важнее всего слух и нюх, а у них глаза — главный аппарат по приёму информации. Пропадёт в глазах резкость — пиши пропало, можно не заметить акций на мяусо и наполнитель. И даже не понять, что подсунутый продавцом кусок не первой свежести. А это очень вредно для кошачьего здоровья!
Но, так как Ба не совсем уж того, и выгоду от убытка отличать умеет, то приняла меры для компенсации утраченной зоркости. А называется компенсация — очки. И Ба, имея склонность к запасу на всякий-пожарный (очень, очень достойное качество, одобряю), купила их целых три штуки.
Пофасонистее — для работы на работе. Так себе, но всё же приемлемые, таскает в своей котомке — чтобы в магазине цены на продукты различать. Ну и совсем уж дешманские всегда лежат дома... и где они только не лежат, дорогие мои! И в кухне на микроволновке, и в прихожке на столике, и на тумбочке около кровати... В общем, где Ба их забудет, там и лежат.
И вот как-то вечером замоталась-подустала Ба, залезла в свою лежанку раньше обычного, недолго (совсем уж чудо) потыкала пальцами в телефон, и уснула. Вот прям в тех самых домашних очках! ТриКОТАж, заметьте, ни мур-мур, давно спали на своих обычных местах.
Но, среди ночи Ба громко всхрапнула, дыхание у неё перехватило, и... р-раз! Перевалилась она со спины на бок. Очки, согласно законам физики, скатились с носа на подушку, а затем и на пол. Бряк! Мои друзья, ясен пень, проснулись. И, в общем-то, обрадовались — решили, что Ба кинула игрушку. Погонять туда-сюда, а потом — цоп! Имитация охоты в условиях, максимально отдалённых от реальности.
Тем не менее, они алчно набросились на "дичь". Отпихивая друг друга лапами и боками, куда ж без этого. А у очков есть конечности — тонкие, хлипкие. И когда один котик прихватил конечность зубами, а другой решительно шмякнул лапой аккурат в центр очкастой композиции — называется она МОСТ... хотя, при чём тут... Короче, раздался громкий "хрясь", и очки оправдали своё множественное число — разделились на две почти равные части.
Долго ли, коротко ли, но игра наскучила, и мои друзья снова улеглись по своим спальным местам. А когда Ба проснулась... господи боже мой, как же она ругалась! Ну вот... просто потеряла лицо. Размахивала веником направо и налево, да ещё пригрозила оставить всех троих без завтрака! Ну, вот уж это последнее... Ба реально считает, что она — бессмертная?!
А кто виноват-то? Кто засыпает в очках и с телефоном в лапище? Не отвечала Ба на эти вопросы. И даже не задавалась ими, дорогие мои!