Подготовили короткий гайд по предстоящим действиям!
1️⃣ Подписание акта осмотра. На этом этапе у вас есть возможность исправить все недочеты, которые вы выявите при приемке квартиры. Вы можете воспользоваться нашей памяткой по приемке или услугами специальной компании
2️⃣ Подписание акта приема-передачи. После исправления застройщиком выявленных недостатков, вы можете подписать акт приема-передачи и даже подать заявление на получение налогового вычета
3️⃣ На этом этапе уже можно подписать договор с УК. Но у жильцов будет время на ее смену, если тарифы действующей УК застройщика не устраивают
4️⃣ Если покупали квартиру в ипотеку и она еще действует — тогда нужно сделать оценку. Ее может сделать компания сразу при приемке. Отчет об оценке нужен банку для определения рыночной стоимости вашей квартиры — ведь банк берет ее в залог
5️⃣ Далее можно записываться на оформление собственности в МФЦ. Это можно сделать через Госуслуги, выбрав удобное отделение, день и время. Список необходимых документов можно уточнить в МФЦ. На этом этапе нужно будет оплатить госпошлину за регистрацию прав — 2000 руб.
6️⃣ Оформить страховку. После регистрации вы получите выписку ЕГРН в МФЦ и далее нужно будет оформить страхование вашего нового имущества. В кредитном договоре указаны сроки предоставления полиса и чека в банк
7️⃣ Оформить закладную. Закладная подтверждает, что приобретенная в ипотеку квартира передается в залог в обмен на кредитные средства. Если по платежам будут просрочки, банк сможет продать заложенную квартиру и вернуть деньги
8️⃣ Сделать постоянную регистрацию в своей новой квартире. Прописываться в новой квартире не обязательно, если у вас есть регистрация в другом месте
Наши специалисты с вами на всех этапах и также после сдачи дома сориентируют по необходимым действиям 🫶
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм - там ещё много интересного https://t.me/+bYiWlLQLV5I1YTBi