Пришло время соединить и расширить причинно следственные с детства во взрослую жизнь. Взрослый человек, чаще всего, ментально отделяет детство от взрослости. Вообще существуют некоторые стадии разделения: детство, отрочество, юность, взрослый и подобные интерпретации. Здесь важно задать существенный вопрос о том, а кто вообще придумал такие разделения? Ведь это откуда -то идёт?
Это результат насмотренности, наблюдения из психологических практик, решений (опять же они) в следствии изменения поведения людей в процессе роста и становления. В общем всё это придумал ум самого человека в результате самоисследований и решений. Всё это, конечно, как-то объясняет и даже успокаивает, но что с этим делать и в чём смысл жизни? На этот вопрос эти разделения никак не отвечают, лишь констатируют эти стадии, которые человек сам же и придумал, и предлагают различные решения в связи с этим. Многие люди задаются вопросами о смысле жизни, не задумываясь глубоко, а не редко и вовсе не задумываясь, о тех вопросах, которые я уже поднимал здесь в контексте : почему я родился именно здесь и этой национальности, с такими условиями родительства и тп. Вопрос о смысле жизни больше наполнен чувствами тяжести, страхом смерти, обязанностей, бессмысленности работы. Этот вопрос не из тех, что вызывает изначальную радость. И конечно этот самый смысл считается должным быть каким-то особенным, очень, по-взрослому, умным и обоснованным, взвешенным, показывающим на то, куда же мы все идём! И в этом поиске человек склонен поверить кому угодно или чему угодно более, как ему кажется, умному или знающему, будь то книги или учения, некие древние знания, учителя превращённые в науку или религию, тем самым зачастую теряя себя, всё большее прислоняясь к чему-то внешнему. А то внешнее, что наделило себя этим, очень гордится тем, что к нему можно прислониться, залипнуть. Чувство власти над сознанием начинает опьянять, управлять, интерпретировать, спорить и также разделяться на различного толка течения, вводя ещё большую смуту и путаницу в сознания людей. Создаются книги и БИБЛИОтеки (места, где множество книг, ведь слово БИБЛИЯ - означает в прямом смысле просто КНИГУ. БИБЛИЯ=КНИГА...и ничего больше). Взрослый придумывает отдельного Бога от себя, которого наделяет, почему-то, очень человеческими качествами карателя или благожелателя, перед которым становится страшно делать и жить как-то иначе, стоит жить как-то определённо. Таким образом некогда игравший ребёнок, вырастая придумал себе выдуманного родителя в виде Бога, который если что накажет того, кто обидел, пожалеет того, кто обижен, расскажет, что и даже где хорошо и плохо. В этом смысле взрослый человек, отделивший себя от Бога, остался таким же ребёнком с выдуманным "родителем", который регулярно запрашивает его о справедливости, забывая при этом обратить внимание на свою жизнь и увидеть справедливость всего, что создано в ней в абсолюте!
Разница между таким взрослым и им же из детства лишь в том, что взрослый наградил себя бесконечным числом ограничений в творчестве, очень старается быть "хорошим", "порядочным", "справедливым", "добрым" и тп. Очень старается соответствовать для получения некого приза. Он каждый день старается его заслужить перед некими высшими инстанциями, ровно так, как в детстве: чтобы получить конфету, нужно угодить в определённом проявлении.
Поэтому тема отделённости себя от Бога - это всегда тема принятия своих родителей и, как следствие, принятие жизни, божественного, единого и неделимого внутри себя.
Вы никогда не задумывались почему великие или просто успешные люди не были отличниками в школе? Они просто больше обычного играли в свою игру и меньше подчинялись чужим правилам. И потому они более уникальны в своём проявлении. А миру для развития жизненно необходимо разнообразие уникальности.
Человек в маске взрослого перестаёт играть в свою жизнь, как ребёнок. Вся жизнь становится очень серьёзной, часто опасной, страшной, настороженной, подконтрольной, упорядоченной, напряжённой. В ней становится мало места для творчества. Напряжение перестаёт быть заметным, становится нормой, оно выливается в усталость, желание переключиться, часто используя для этого вредные привычки: курение, алкоголь, телевидение, телефон. Да, регулярное внимание в телевидение и телефон - это вредные привычки, отвлекающие от реальной собственной жизни. Но когда человек, применив свою свободную волю, сделает совершенно минимальное усилие, дабы оглянуться на себя, то станет очевидным и то, что текущая маска создана им же самим из того же самого творческого детства!
ЭТО МАСКА-РОЛЬ, КОТОРУЮ ОН СОЗДАЛ ДЛЯ СОБСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ И ИЛЛЮЗОРНОЙ СВОБОДЫ.
Ведь все отстали от меня - а это свобода! Кажется, что я делаю всё, что хочу, как взрослый! Теперь я могу быть таким же, как и они! ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ О ТОМ, КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК!
Это маска и есть характер сформировавший личность человека в текущий момент. И естественно, что именно по этой маске (одёжке) все узнают и встречают его. Сформированная личность - это и есть сформированная уверенная энергия человека от его тела. И она сформировала всё материальное окружение.
НО ПРАВДА В ТОМ, ЧТО ЛИЧНОСТЬ ЭТО НЕ ТО, КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕК НА САМОМ ДЕЛЕ!
Личность взрослого - это лишь одно из воплощённых желаний человека в опыте. Желание, которое воплотилось неосознанно. Сценарий, который осуществился и был написан до появления на свет в текущем теле. И этот сценарий может быть прочтён и осознан им, а может быть так и прожит как есть, без волевого желания увидеть причины следствия.
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ОБЛАДАЕТ СВОБОДНОЙ ВОЛЕЙ НА ВОПЛОЩЕНИЕ ЛЮБЫХ МЫСЛЕЙ.
Наше сознание, наш мозг, как и наше тело, на самом деле очень пластичны и гибки к любым мыслям и трансформациям. Осознавая свою свободную волю, мы можем управлять своей судьбой, переписывать и корректировать сценарии своей жизни.
ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ВСПОМНИТЬ О ТОМ, ЧТО ВСЁ ТЕКУЩЕЕ СОЗДАНО САМИМ ЖЕ СОБОЙ ИЗ ДЕТСКИХ ИГР И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ.
Соответственно, любое решение может быть изменено на новое в эмоциональном контексте. Любая мысль, может быть передумана с другой эмоцией. Для этого необходимо просто, как в детстве, начинать играть в то, что хочется в тех условиях, что есть, несмотря на фактор их присутствия, точно также, как это делают дети, когда представляют и решают о том, какие они взрослые, хотя они пока ещё совсем маленькие.
СУЩЕСТВУЕТ ЛИШЬ ОДНА КЛЮЧЕВАЯ РАЗНИЦА:
Дети играют в то, что будет тогда, когда они вырастут, не сейчас. И потому всё происходит в их жизни из придуманного именно тогда, когда они взрослеют. Взрослым же, нужно изменить это на то, что они играют-проживают желаемое именно СЕЙЧАС и ЗДЕСЬ!
Также детям недоступна в полной мере, потому что так решили те же взрослые маски, игра с ДЕНЬГАМИ. Именно поэтому "взрослые дети" испытывают множество сложностей с этим инструментом в осознанной взрослой жизни.
Хотя ДЕНЬГИ - это самый лёгкий и доступный материал для воплощения, но он становится очень сложным и тяжёлым из тех установок в насмотренности, которыми награждает себя человек из детства.
Разбирая свою жизнь, читая свой сценарий, я обнаружил множество прекрасных исполнений собственных желаний в моменте ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. И в этом мне помог мой внутренний ребёнок, я же сам из своего детства. Например в детском саду я создал и притянул к себе опыт лучшего друга.
По своим психотравматическим причинам мне было не интересно играть с детьми в детском саду, что уже были в моей группе и поэтому я придумал себе друга. Он был вымышленным. У него не было имени. Выглядел он, как детский рисунок : палка-палка-круг-глазки точки - улыбка дугой. Я представлял, как он появляется из меня и мы с ним играем. Я предлагаю игру и он всегда соглашается и наоборот. Мы были самодостаточны в дружбе руг с другом. Не скажу, что я был закрыт от общения с другими, скорее мне было не всегда с ними интересно. Мне было не интересно соперничать за игрушку или инструмент в песочнице. Поэтому я просто придумал себе друга, с которым не нужно ни соперничать, ни спорить, ни соревноваться, а просто играть во всё равнозначно. Так это и происходило каждый день. Такого друга я воплощал только в детском саду. Дома я его не создавал. Во дворе у меня хватало самодостаточных друзей. Я не распространялся о его наличии ни с родителями, ни с кем-то ещё, но при этом и не скрывал этого. Мне было всё равно кто, как и что об этом подумают. Главное - мне нравилось это! Я любил эту игру! Я любил себя в этом опыте, мне нравилось именно такое взаимодействие, общение. По сути, я создал себе такие дружеские отношения, которые хочу. Когда я совершенно привык к этой игре, тогда её заметили и другие дети. Они спрашивали меня, что я делаю и я отвечал, что играю со своим другом. Я его придумал. И я спрашивал: а у вас есть такой друг? Если есть, давайте играть вместе с вашими такими друзьями. И кто-то присоединялся, а кто-то игнорировал. Но мне было всё равно, детское сознание освобождено от суждений и оценок, как у взрослых, каждый играет в своё и всё. И вод в один прекрасный день случилось событие, которое изменило всё это. Выдуманный друг стал реальным!
Однажды утром, я пришёл в сад раньше всех. Воспитательница подозвала меня и проводила в домик, в котором я, по обыкновению, всегда начинал жизнь в детском саду каждый день, воплощая своего друга. В этом домике сидел очень худой мальчик, впрочем, как и я сам. Сидел тихо, спокойно, недоверчиво, как когда-то я, в первый день.
- Костя, познакомься - это наш новенький. - сказала воспитательница - Может вы подружитесь, помоги ему, познакомь со всеми. Представляешь, его зовут также, как и тебя - КОСТЯ.
Этот Костя, с первого же мгновения стал ходить за мной хвостиком, делать то же, что и я. Затем освоившись и сам стал предлагать свои игры. Мы с первого мгновения стали лучшими друзьями. Он стал точь в точь таким, каким я его создавал в этой роли из выдуманного себя. Мы ни разу с ним не поссорились за следующие годы дружбы, которая перетекла из сада в школу. Рассматривая этот случай я обнаружил множество знаковых посланий, включая фамилию этого Кости. А фамилия у него была Беженцев. Для меня - это знак о том, что он выбежал из меня и о том, что я сам убежал от себя, создав себе себя же самого тогда, когда мне с самим собой было скучно. Так я вынес внимание из себя во внешнего человека впервые. Это внимание и реализовалось в реальности и долгое время, до взрослого состояния, продолжало находиться вне меня больше, чем во мне самом.
ТАМ, ГДЕ ВНИМАНИЕ, ТАМ И ЭНЕРГИЯ! А ЭНЕРГИЯ ВОПЛОЩАЕТ МАТЕРИЮ И СОБЫТИЯ СВЯЗАННЫЕ С НЕЙ.
Таких историй в своей жизни я увидел достаточно, да они были на каждом шагу! Просто ранее, не обращая на это внимания, не решаясь прочитать свой неосознанный сценарий судьбы, я их не замечал.
ОСНОВНОЙ МОМЕНТ ВНИМАНИЯ:
Игра в друга происходила ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС несмотря на то, что реального живого друга ещё не было! Вопреки о том, что его нет, он был и существовал для меня в моём воображении. И в итоге он стал реальным.
Я уверен, что если вы внимательно присмотритесь к своему детству, то обнаружите и у себя такие истории. Да вся жизнь соткана из таких историй с воображением!
Это также перекликается с историями людей, который Майкл Ньютон погружал в гипноз, где они рассказывали и о том, как происходит выбор следующей жизни. Души, со слов пациентов, буквально смотрели кино о будущей жизни, могли погружаться в ситуации и опыты в процессе просмотра заранее в "голограмму" тела и все его чувства до того, как сама жизнь началась. Таким образом, не создаётся ли жизнь также из воображения и проживания её ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС энергией души до самого события жизни. И кто в действительности обладает свободной волей влиять на события и мысли? Ведь тело - это инструмент, в котором это происходит, но инициирует эти мысли вовсе не оно.
Затем, во взрослой жизни, занимаясь практиками, я совершал точно такие же действия. Я начинал исполнять новую роль в существующей среде. И эта среда не соответствовала декорациями относительно моего нового выбора. Все декорации менялись СЛЕДОМ, после того, как я РЕШИЛ быть другим человеком. Так, в процессе исцеления, используя медитации, я стал воображать и чувствовать себя здоровым человеком, решив, что это так и есть. В тот же день решения, бросив пить поддерживающие лекарства, которые предназначались по мнению врачей для меня на всю жизнь, я стал задавать себе вопросы о том, кто такой Я, когда я здоров. И отвечая, тут же стал применять это в жизни, проявляясь так, как считал нужным в этой роли. Точно так же, как в детстве, когда я решил, что у меня есть друг. А если у меня есть друг, то как я себя веду? Что я делаю? Конечно, я общаюсь с ним, вижу его, играю с ним и тп. Мой эксперимент с выздоровлением занял примерно 2,5 месяца. Я выздоровел за этот срок. И весь мир вокруг меня за этот срок изменился, включая мою сферу деятельности. Неожиданно для себя я превратился из генерального директора фирмы связанной со строительством в хозяина собственной сыроварни. Я варил сыр, хотя до этого никогда не занимался пищевым производством и совершенно не владел тонкостями этого ремесла. Пространство изменялось само-собой, естественно! Даже деньги приходили в достаточном объёме для открытия цеха из совершенно неожиданных источников. И приходили они просто так! Они приходили именно под то, что было описано и прочувствованно, как необходимое для этого.
Теперь подумайте о том, что если вы начнёте воображать себе идеального партнёра в отношениях, жизнь в богатстве и изобилии, в путешествиях, в любимом деле, в любви, в здоровье и радости каждый день, вместо привычных мыслей и чувств прошлого?
Воображение - это то, что взрослый человек не позволяет себе применять в полной мере! И уж тем более на каждый день! Ведь воображающий иное, вместо существующего - это человек летающий в облаках, считающий ворон, бездельник, праздный и тп. Довольно странно и забавно отмечать словосочетание "праздная жизнь", как бездельная и бесполезная, тогда как радоваться и праздновать жизнь каждый день - это то, для чего мы сюда пришли. Мы пришли научиться этому и быть этим вопреки всему тому, что напридумано самими же нами из решения пострадать и помучить себя. А летать в облаках очень даже полезно, если понимать ещё и физику процесса, ведь облака - это не пустое, хотя и лёгкое, а нечто, что поднялось из земли. Это вода, превратившаяся в объёмные массы и чем больше такой массы накапливается, тем тяжелее и плотнее они становятся, со временем проливаясь самой настоящей водой на землю, благодаря чему на земле появляется новая жизнь, точно также, как и новые декорации от предыдущего воображения в чувствах. Сами по себе облака - это первые идеи мечты. Чем больше человек насыщает свою мечту вниманием, тем интенсивней растёт и насыщается облако, превращаясь в тучу и реализуясь в опыт во время и после дождя из неё.
ИГРА - это то, что взрослому стоит применить в своей жизни на каждый день, когда он хочет воплотить желаемое в реальность. Позволяя себе такую игру человек соединяется и смывает границы между детством, юностью, взрослостью и тд., обретая целостность восприятия своей жизни и себя в ней. Происходит полное исцеления из детства с осознанной жизнью. Исцеляется не только внутренний ребёнок, но и вся жизнь! Она обретает ясность намерения уникального творчества и творения в осознании каждого момента.
Придумывая свою игру, мы и становимся сценаристами и главными героями, но не режиссёрами, т.к.контролировать всё невозможно, да и задачи такой нет. Вместо этого есть задача ДОВЕРИТЬСЯ происходящему от того сценария, что запрошен вами. Другими словами, если вы пожелали и играете роль богатого человека в любимом деле или бесподобные отношения в любви с партнёром, то вы никогда не сможете предсказать день, время, место и то как именно это с вами случится, ведь вы пожелали и стали тем, кем хотели в существующей бесконечной среде, где переплетены сценарии-судьбы миллиардов участников только на этой планете! И все они являются одним целым живым организмом от микро до макро, примерно так, как посмотреть на это с высоты полёта космической станции вниз или углубиться в клеточную структуру тела. И поэтому, когда мы меняем свои энергии, тогда всё вокруг начинает гармонично перестраиваться под нашу энергию и таким образом весь мир меняется от наших запросов. И совершенно неизвестно с какой стороны он реализуется. Этого знать невозможно. Наши желания сотворяются совместно со всеми участниками жизни, в которой мы находимся!
Вся жизнь и её проявления служит исполнением желаний каждого! И каждый, в свою очередь, является служащим этой жизни для реализации желаний другого!
Это взаимосвязанный процесс! И поэтому:
Когда изменяешься ты, тогда изменяется и весь мир!
Согласно исследованиям Майкла Ньютона, работая с людьми под гипнозом, и сами души перед рождением не видят всю жизнь целиком, им показаны только основные моменты. НЕ ВЕСЬ СЦЕНАРИЙ! Почему так? А потому, что невозможно показать всё, т.к. РЕШЕНИЯ и СЛЕДСТВИЯ принимаемые в основные судьбоносные моменты происходят только самим человеком, когда он в них находится, проживая их. Таким образом самый первый сценарий-судьба, по большей части, пишется под диктовку подобранных для этого опыта родителей, взрослых, социальной среды. Человек принимает решения в соответствии с этим, формируя в дальнейшем и все следствия жизни. И то, какими будут эти решения, известно только ему самому. Душа отправляется за опытом в исследование, ровно как и сам Творец (Бог), проявленный через каждого из нас и повсюду вокруг нас, находится в постоянном исследовании себя через те опыты, которые проживаем и мы, ведь мы и есть проводники опытов, которые возможно почувствовать только через наше материальное тело.
Так вот, сейчас, принимая подобную информацию, хотите ли вы и дальше писать свою судьбу под чью-то диктовку, как диктант в школе, или уже готовы написать собственное сочинение, нырнув в своё уникальное творчество, позволяя новому опыту произойти?