Инфографика может увеличить конверсию на маркетплейсе, делая информацию более наглядной и привлекательной для пользователей. Она может использоваться для демонстрации характеристик товара, его использования, преимуществ перед аналогами и т.д.
Инфографика также может помочь увеличить видимость товара в результатах поиска, так как она может содержать ключевые слова, которые пользователи используют при поиске товаров.
Инфографика помогает селлеру?
Качественная и грамотная инфографика помогает селлеру выгодно выделить свои товары среди конкурентов, раскрыть преимущества покупки и убедить покупателя сделать целевое действие – нажать кнопку «купить»
То есть, хороший визуал на маркетплейсах способен повысить эффективность карточки и вызвать интерес аудитории.
Что получит селлер оформив карточки товара?
1. Повышение конверсии
Когда карточка товара полностью раскрыта и закрыты боли клиентов, у клиента не остается вопросов, а следовательно ему легче сделать решение о покупке вашего товара. В данном случае можно попробовать поставить себя в роль покупателя и попробовать проанализировать свою покупку.
2. Увеличение трафика
Увеличение трафика происходит за счет качественной проработки обложки товара. Главная цель выделится среди конкурентов, чтобы товар заметили в поиске. Выделять можно не только за счет яркого оформления, но и за счет правильно подобранных офферов и преимуществ на обложке.
Моя группа в ней Вы можете найти себе Дизайнера - ссылка
Моё портфолио, там же Вы можете сделать у меня заказ - ссылка
Была ли вам полезна данная информация? Используете ли Вы инфографику для своих товаров?