Здравствуйте, все любители шоппинга на платформе Авито!
В этой статье подробно расскажу как отправить заказ (посылку) Авито через постамат 5Рost.
Итак, у Вас новый заказ на Авито и покупатель оформил его через постамат. Что ж, этот вид доставки наиболее дешёвый и нужно суметь отправить такой заказ.
В личном кабинете Авито Вам пришло сообщение о новом заказе и уже присвоен номер 5post:
Как видите, оранжевым цветом выделена информация об упаковке товара. Отправляя товар через постамат - Вы сам себе оператор и сам себе упаковщик.
Вот примерно так нужно упаковать Ваш товар:
Товар необходимо плотно упаковать в прочный пакет без надписей и уж тем более без каких-либо штрих-кодов, хорошо обмотать скотчем. Почтовый пакет, вывернутый наизнанку подходит идеально.
Смотрим далее в личном кабинете Авито:
На Авито есть инструкция как пользоваться постаматом.
И Вашему товару уже присвоен номер и QR код.
Под номером заказа и QR кодом есть синяя кнопка "Посмотреть постаматы". Нажав её, Вы сможете выбрать любой удобный Вам по расположению пункт.
Ниже рекомендации по упаковке товара.
Постаматы 5Post обычно находятся в магазинах Пятёрочка.
Войдя в магазин осмотритесь - постаматы обычно расположены в "тамбуре" перед входом в торговый зал или около касс. Вот они:
Смело подходите к экрану. Скорее всего на экране будет какой-либо рекламный ролик, от Вашего прикосновения к экрану, он исчезнет и появится вот такое диалоговое окно:
Нажимаем Отправить заказ
Нажимаем Отправить другому человеку
Вводим код из личного кабинета Авито, либо можно отсканировать QRкод. Сканер находится под экраном.
Дальше можно сверить номер заказа с номером заказа в личном кабинете Авито. Если всё верно - нажимаем кнопку Подтвердить.
Ещё раз информация о надлежащей упаковке товара. Нажимаем Да (мы же всё хорошо упаковали)
Теперь из зелёной ячейки слева от экрана вылезет наклейка с информацией, которую Вы должны наклеить на свой товар на видное место.
Наклеили? Нажимаем Да.
Далее нужно выбрать размер ячейки исходя из габаритов Вашего отправления.
Как только размер ячейки выбран (Вы нажали Да) - откроется дверца одной из ячеек. Часто, дверца не распахивается настежь, но Вы услышите щелчок и, приглядевшись, увидите, что одна из ячеек приоткрылась. Это может быть почти не заметно, да и дверцы все без ручек - поэтому нужно проявить сноровку и открыть Вашу дверцу.
Кладём товар, плотно до щелчка закрываем дверцу.
Важно! Как только положили товар и захлопнули дверцу - передумать уже нельзя, товар "уехал" к покупателю.
Пока дверцу Вы не закрыли - можно передумать и вернуться на все шаги назад.
Можно, например, изменить размер ячейки, если Вы поняли, что он Вам не подходит.
Итак, товар положили, дверцу плотно закрыли.
Все готово! Ваш заказ отправлен.
В личном кабинете практически сразу появляется информация:
По номеру отправления можно отследить Вашу посылку.
Так же Вам на телефон придёт смс от службы 5pist:
Вот и всё) Поздравляю с отправкой Вашей посылки!
Из плюсов отправки через постамат можно отметить то, что такую посылку покупатель не сможет померить/посмотреть при получении и вернуть Вам, если что-то его не устроит.
Желаю Вам удачных продаж и хороших покупателей на платформе Авито!
Буду рада, если статья была полезной.