Найти тему
MamaLeto

Как отправить заказ Авито через постамат 5Post

Здравствуйте, все любители шоппинга на платформе Авито!

В этой статье подробно расскажу как отправить заказ (посылку) Авито через постамат 5Рost.

Итак, у Вас новый заказ на Авито и покупатель оформил его через постамат. Что ж, этот вид доставки наиболее дешёвый и нужно суметь отправить такой заказ.

В личном кабинете Авито Вам пришло сообщение о новом заказе и уже присвоен номер 5post:

Как видите, оранжевым цветом выделена информация об упаковке товара. Отправляя товар через постамат - Вы сам себе оператор и сам себе упаковщик.

Вот примерно так нужно упаковать Ваш товар:

-2

Товар необходимо плотно упаковать в прочный пакет без надписей и уж тем более без каких-либо штрих-кодов, хорошо обмотать скотчем. Почтовый пакет, вывернутый наизнанку подходит идеально.

Смотрим далее в личном кабинете Авито:

-3

На Авито есть инструкция как пользоваться постаматом.

И Вашему товару уже присвоен номер и QR код.

-4

Под номером заказа и QR кодом есть синяя кнопка "Посмотреть постаматы". Нажав её, Вы сможете выбрать любой удобный Вам по расположению пункт.

Ниже рекомендации по упаковке товара.

Постаматы 5Post обычно находятся в магазинах Пятёрочка.

-5

Войдя в магазин осмотритесь - постаматы обычно расположены в "тамбуре" перед входом в торговый зал или около касс. Вот они:

-6

Смело подходите к экрану. Скорее всего на экране будет какой-либо рекламный ролик, от Вашего прикосновения к экрану, он исчезнет и появится вот такое диалоговое окно:

-7

Нажимаем Отправить заказ

-8

Нажимаем Отправить другому человеку

-9

Вводим код из личного кабинета Авито, либо можно отсканировать QRкод. Сканер находится под экраном.

-10

Дальше можно сверить номер заказа с номером заказа в личном кабинете Авито. Если всё верно - нажимаем кнопку Подтвердить.

-11

Ещё раз информация о надлежащей упаковке товара. Нажимаем Да (мы же всё хорошо упаковали)

-12

Теперь из зелёной ячейки слева от экрана вылезет наклейка с информацией, которую Вы должны наклеить на свой товар на видное место.

-13

Наклеили? Нажимаем Да.

-14

Далее нужно выбрать размер ячейки исходя из габаритов Вашего отправления.

-15

Как только размер ячейки выбран (Вы нажали Да) - откроется дверца одной из ячеек. Часто, дверца не распахивается настежь, но Вы услышите щелчок и, приглядевшись, увидите, что одна из ячеек приоткрылась. Это может быть почти не заметно, да и дверцы все без ручек - поэтому нужно проявить сноровку и открыть Вашу дверцу.

Кладём товар, плотно до щелчка закрываем дверцу.

Важно! Как только положили товар и захлопнули дверцу - передумать уже нельзя, товар "уехал" к покупателю.

Пока дверцу Вы не закрыли - можно передумать и вернуться на все шаги назад.

Можно, например, изменить размер ячейки, если Вы поняли, что он Вам не подходит.

Итак, товар положили, дверцу плотно закрыли.

-16

Все готово! Ваш заказ отправлен.

В личном кабинете практически сразу появляется информация:

-17

По номеру отправления можно отследить Вашу посылку.

Так же Вам на телефон придёт смс от службы 5pist:

-18

Вот и всё) Поздравляю с отправкой Вашей посылки!

Из плюсов отправки через постамат можно отметить то, что такую посылку покупатель не сможет померить/посмотреть при получении и вернуть Вам, если что-то его не устроит.

Желаю Вам удачных продаж и хороших покупателей на платформе Авито!

Буду рада, если статья была полезной.