Вчера вечером в официальной группе издательства «MODIMIO» были показаны первые фотографии будущей масштабной модели долгожданного локомотива.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Про этот локомотив коллекционеры спрашивали издателя практически с момента появления журнала, и уже совсем скоро появится возможность поставить его на полку или макет.
В сегодняшней статье вы увидите новую масштабную модель от «Start Scale Models», узнаете, какие масштабные модели грузовиков журнала «Легендарные грузовики СССР» поступят в продажу этой весной, и рассмотрим первые фотографии одного из будущих локомотивов журнала «Наши поезда».
Очередной ВАЗ-2105 в масштабе 1:43
Впервые с масштабной моделью ВАЗ-2105 «Жигули» я познакомился в 2011-ом году, когда в продажу поступил 62-й выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР».
Если честно, я не помню, выпускалась ли раньше эта модель на данных пресс-формах, или впервые она была представлена именно в российском журнале. Если что, поправьте в комментариях.
Так же я уже давно сбился со счёта, сколько за эти годы было выпущено копий в журналах, а так же под другими брендами.
В целом, это неплохая масштабная модель по старой цене до 300 рублей. Теперь таких цен уже давно нет, и модель с той же детализацией стоить в несколько раз больше. И вот, в ближайшее время в нескольких российских интернет магазинах для покупки станет доступна модель из иностранного журнала.
Как мы видим, модель ничем принципиально не отличается от модели 2011-го года. Всё те же криво установленные пластиковые стеклоочистители, всё те же передние фары с чёрной точкой в центре.
Передний бампер немного изменили, сделав другую площадку по номерной знак, да и в целом он теперь от «пятёрки», а не как был ранее от модели ВАЗ-2107. Это же касается и задних фонарей.
Неплохо покрашены ручки, зеркала сделаны отдельно, остекление из прозрачного пластика, колёсные диски теперь белого цвета. Ах да, теперь есть стекло в водительской двери.
За какую стоимость модель будет продаваться в наших интернет магазинах, ещё неизвестно. Так же неизвестна точная дата поступления в продажу. Чтобы легче было за ней следить, её артикул «LX125».
Из журнала в отличную копию автомобиля
В 2017-ом году в продажу поступил 13-й выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР. Грузовики», в котором была представлена выполненная в 43-м масштабе модель грузовика ГАЗ-3307 молоковоз.
Любая выпущенная в журналах масштабная модель нуждается в дальнейшей доработке, и молоковоз не является исключением из этих правил. Коллекционер и моделист Юрий Васильев решил не просто доработать модель, а на базе журнальной модели сделать кое-что интересное.
Юрий решил вместо молоковоза сделать ассенизатор, и, на мой взгляд, модель получилась на пять баллов из пяти возможных.
Первым делом, была демонтирована старая цистерна, после чего с кабины Юрий снял старую краску. Кабина перекрашена в синий матовый цвет, так как модель представляет уже не новый только что сошедший с конвейера грузовик.
За кабиной на раму установлена мотор-помпа, которую моделист сделал своими руками, а так же своими руками были сделаны шланги и провода.
Бочка выполнена из смолы, а вся светотехника от российской мастерской «Три А Студио». Помимо этого были нанесены различные «следы эксплуатации».
Грузовик эксплуатируется в деревне и часто передвигается по грунтовым дорогам, которые не всегда бывают сухими. Поэтому на колёсных дисках присутствуют засохшие куски грязи, а так же грязь есть на раме и покрышках.
Помимо этого, сделан подтёк топлива от заливной горловины топливного бака. А ещё, окна кабины сделаны приоткрытыми и даже открыта форточка в водительской двери.
Грузовик запечатлён за работой. В данный момент он откачивает отходы жизнедеятельности из деревенского туалета. Туалет Юрий сделал полностью с нуля при помощи деревянных палочек для мороженного.
Ещё один чешский грузовик в масштабе
Костромичи продолжают расширять линейку чешских грузовиков выполненный в масштабе 1:43. И теперь для заказа стал доступен грузовик Tatra 815 V26.
Модель уже ранее выпускалась как под брендом «Start Scale Models», так и под брендом «Premium ClassiXXs». Помимо этого, был выпущен набор для сборки от «AVD Models».
Однако тиражи всех ранее выпущенных грузовиков давно распроданы, а спрос на Tatra 815 V26 всё ещё высок, костромичи решили перевыпустить модель в другом цвете.
Отлитая из металла кабина покрашена в красный цвет, а так же в красный цвет покрашен бортовой кузов. Тент серого цвета является отдельной деталью.
В целом масштабная модель грузовика смотрится неплохо, но детализация могла бы быть лучше. Я имею в виду такие элементы как светотехника и дверные ручки.
Ручки производитель отлил вместе с кабиной и просто покрасил, а из светотехники отдельно сделаны только передние фары и задние фонари. Указатели поворотов в бампере просто покрашены, а так же с кабиной отлиты боковые указатели поворотов и огни автопоезда на крыше.
Стеклоочистители выполнены методом фототравления, зеркала сделаны отдельно из пластика, серебрянкой покрашены боковые ступеньки. За кабиной есть поручни, которые являются отдельными пластиковыми деталями.
За кабиной слева расположилось запасное колесо, а справой стороны находится корпус воздушного фильтра и шноркель.
Покрашенный в белый цвет колёсные диски придают модель дополнительную красоту. Колёсные ступицы покрашены в чёрный цвет. Покрышки с хорошей боковой детализацией и рисунком протектора «шашка».
Справой стороны под кузовом расположился топливный бак, а слева находится покрашенная серебрянкой выхлопная труба. Отдельно сделаны крылья задних колёс. Сзади находится противоподкатный брус и выполненные из прозрачного пластика фонари.
Рама хребтового типа отлита из металла, а вторая классическая рама сделана из пластика. Помимо выхлопной трубы, серебрянкой покрашен двигатель.
В продажу грузовик Tatra 815 V26 поступит в среду 6-го марта и будет стоить 5 850 рублей.
Будущие журнальные новинки
В марте в продаже должно появиться два выпуска журнальной серии «Легендарные грузовики СССР». Речь идёт о выпусках под номерами 91 и 92.
Фотографии масштабных моделей, которые ожидаются в данных номерах, уже давно рассекречены. Если вы забыли или не знали, сейчас я вам их покажу.
В 91-ом выпуске, который судя по графику, размещенному на официальном сайте издательства, поступит в продажу 11-го марта, выйдет модель грузовика КШМ Р-142Н на шасси ГАЗ-66.
Журнальная модель полностью сохранила функционал аналогичных моделей выпущенных под брендами «Start Scale Models» и «Автоистория». Речь идёт об антеннах на крыше кунга.
Ребята из «MODIMIO» не стали отказываться от антенн на крыше, и они полностью сохранили свой функционал.
Кабина отлита из металла, а кунг из пластика. Практически уверен, что кабина имеет функцию откидывания, если нанесенный сзади клей. Помимо функционала масштабной модели, практически все обратили внимание на цвет грузовика.
91-й выпуск ожидается в продаже 11-го марта, а в киосках его стоит ожидать 16-го марта. Рекомендуемая розничная цена будет составлять 1 499 рублей.
В 92-ом выпуске ожидается масштабная модель бортового грузовика МАЗ-516Б. Если в графике выхода не произойдёт изменений, выпуск поступит в продажу в конце марта.
Первую фотографию готовой масштабной модели нам показали в середине февраля. Как и ожидалось, это будет очередной перевыпуск ранее выпущенной модели в коробочке «Наш Автопром».
Кабина отлита из металла, а всё остальное пластиковое. Грузовик получил раннюю кабину, покрашенную в красный цвет. В этот же цвет покрашен бортовой кузов. Кстати, у модели от «Наш Автопром» рама отлита из металла.
Радиаторная решетка сделана отдельной пластиковой деталью, и очень сильно бросается в глаза огромная эмблема «МАЗ» под ветровым стеклом. Она явно получилась больше чем нужно.
Неплохо получились колёсные ступицы, покрашенные в чёрный цвет. Покрышки с протектором «шашка» и полностью гладкими боковинами. Данные покрышки так же от «Наш Автопром», хотя ранее устанавливались колёса от «Start Scale Models».
Долгожданный локомотив
Коллекционеры так долго ждали и просили эту модель электровоза, что в издательстве «MODIMIO» просто не могли не включить её в журнал «Наши поезда».
Речь идёт о локомотиве «ЧС2», над которым сейчас ведутся работы. «ЧС2», он же «Чебурашка» является чехословацким электровозом, выпускавшимся с 1958го по 1973 год. Всего было построено 942 локомотива.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Первые фотографии рабочего образца нам показали вчера. Фотографии были размещены в официальной группе издательства «MODIMIO».
Что можно сказать глядя на эти фотографии? Молодцы. Главное, чтобы с цветом не прогадали, и тогда точно получится бестселлер. «ЧС2» и так раскупят, так как модель долгожданная, просто правильный массовый цвет добавит очков модели.
Уже сейчас можно заметить, что отдельными деталями сделаны боковые поручни и поручни с торцов. Обратите внимание, даже есть звезда.
Отдельно из прозрачного пластика выполнены прожектора на крыше и буферные огни. Остекление из прозрачного пластика и многие отметили неправильно установленные стеклоочистители. Зачастую они были либо прижатыми, либо разведенными по сторонам.
В общем, ждём фотографии готовой масштабной модели в цвете. Дата поступления в продажу и номер выпуска ещё неизвестны.
Как вам новости? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...