Найти тему
Д и Д

Предательница Хаматова выдвигает условия, чтобы вернуться

Наши звёзды, решившие уехать за рубеж, кажется, нуждаются в том же враче, что и Байден – есть опасения за состояние их «когнитивных способностей».

Чулпан Хаматова фото vesiskitim.ru
Чулпан Хаматова фото vesiskitim.ru

Чулпан Хаматова, одна из первых, кто бежал из России, теперь она пытается диктовать условия, на которых готова вернуться. Стесняюсь спросить, а нам-то она зачем? Уехала и уехала.

Чулпан стремится вернуться с условиями, несмотря на то, что в России не проводилась скидочная акция на её возвращение.

Если Хаматова проведет ещё год или два за рубежом, то скоро россияне не будут знать, кто она такая. Россия успешно обходится без её талантов, и быстро забывает, чем она полезна обществу. Некоторые задаются вопросом, почему она была столь популярна.

В интервью на YouTube-канале Елизаветы Осетинской, Чулпан Хаматова заявила, что готова вернуться в Россию при условии свободы высказывать свое мнения без наказаний.

Она выдвигает условия, хотя кажется, что дама не имеет особого права требовать внимания к своим словам.

Хаматова излагает свое мнение по всем вопросам, хотя в действительности оно мало кого интересует.

И что удивительно – она сразу утверждает, что будет выражать не «мнение», а исключительно «недовольство».

Чулпан Хаматова фото skachat-foto.ru
Чулпан Хаматова фото skachat-foto.ru

Госпожа Чулпан! Попробуйте сначала в Западной Европе высказать свое недовольство. И в то же время – попытаться нарушить правила!.. Ведь там она – такая молчаливая, такая послушная!.. Всем довольная, без единой жалобы – впервые за 40 лет своей жизни...

Латвия впечатлила Хаматову настолько, что она испытывает лишь благодарность по отношению к этой стране. Она полностью удовлетворена жизнью в этом удивительном месте, где все идеально. Зачем ей возвращаться в Россию, если в Латвии все идеально? Шаги за сценой и второсортные роли? Но для вида нужно же улыбаться, а потом стране ультиматумы выдвигать.

Возможно, у Хаматовой закончились деньги, но это не столь важно по сравнению с счастьем, которое она испытывает здесь в Латвии, но без денег.