Найти тему
84 подписчика

Муха на стекле - (107 ч. Жанр: фантастическая быль)

Источник фото: fotokto.ru
Источник фото: fotokto.ru

...Едва Майкл закончил с разминированием, под моим присмотром, добровольцы поспешили спуститься по винтовой лестнице внутрь пирамиды. Наша радостная встреча произошла на третьем этаже...

"Сын гор" бросился меня обнимать и прижимать к сердцу, как родного брата, со всем своим кавказским темпераментом. Боец даже не обратил внимание на мою висящую вдоль тела, сломанную руку...

А здоровяк "Оборотень" хлопнул от всей души по плечу, едва не повредив мне ещё и ключицу. Товарищи по оружию выплёскивали переполнявшие их эмоции с детской непосредственностью и жаром... Каждый из добровольцев, обступивших меня, непременно хотел лично потрогать живого командира, высказать свою пару тёплых, нескладных слов поддержки.

- Стоп, мужики! - возвысил вдруг голос "Димедрол", заметивший, наконец, как болезненно исказилось моё лицо, после очередных крепких объятий. - А ну-ка, все отошли!

Слиперы оглянулись в недоумении... В чём дело? А "Димедрол", расталкивая бойцов, приблизился ко мне, и осторожно взял за запястье, висящую плетью, мою левую руку. Приподнял…

- Болит? - сочувственно поинтересовался он.

- Да не очень, - ответил я с облегчением, довольный, что меня, наконец, перестали тискать, похлопывать и дёргать, как куклу. - Только согнуть не могу руку в локте. И кисть плохо слушается. По-моему, это перелом... А ты что, врач?

"Димедрол" важно кивнул головой... Он аккуратно закатал, выше локтя, левый рукав моей изрезанной, в брызгах крови, пятнистой куртки. Во всеобщем наступившем молчании медик принялся бережно ощупывать, сантиметр за сантиметром, посиневшее и поцарапанное предплечье...

- Без рентгена ничего точно сказать нельзя, - наконец, вынес свой вердикт «Димедрол». - Но очень похоже на закрытые, оскольчатые переломы локтевой и лучевой костей... Со смещением. Наяву бы, у тебя здесь всё уже распухло, командир... И боль была бы сильной, не притронуться! А во сне, вон, всё протекает гораздо легче.

...Пока "Димедрол" говорил, я опять поймал себя на мысли, что как много, оказывается, ценной информации пролетело мимо моего сознания, пока мы с Алиной препирались в конференц-зале "Серебряной звезды!" В то самое время, когда "Сбитый лётчик" обстоятельно беседовал перед строем с каждым добровольцем... И про реальную профессию "Пограничника" не услышал, и про врача в отряде узнаю только сейчас!

А между прочим, медик и ник себе взял непростой… А со значением! Димедрол - это же снотворные таблетки из бабушкиного лекарственного арсенала... Без рецепта врача в аптеке не купишь. Говорящий ник для слипера-медика! Да уж, Шерлок Холмс из меня никакой… Интересно, что я ещё важного пропустил в этом сне?

- Ага, врач он! - жизнерадостно заржал "Лунный кот". - Ты у него поинтересуйся, командир, по какому медицинскому профилю он специалист!

- А что? - невозмутимо отреагировал на ехидную реплику "Димедрол", продолжая осмотр моего предплечья. - Гинеколог - очень даже важная и нужная мужская профессия... А первую медицинскую помощь при переломах, между прочим, нас в институте тоже оказывать учили!

- Так, - подвёл я черту под разговором, морщась от болезненных прикосновений врача. - Пора заканчивать с этим болотным вертепом... "Моби Дик", ты давай, возвращайся обратно на вершину пирамиды. И учти, на тебе - контроль за всем воздушным пространством! На тот случай, если вдруг на горизонте покажется "Джек-Бензопила". Хотя, вряд ли он отважится вернутся сюда... Повезло гаду улизнуть! Сбивай этого летуна сразу, как только заметишь.

- Есть! - отозвался вмиг посерьёзневший великан, и тут же затопал по железным ступенькам наверх...

- Пограничник! - мои глаза нашли следующего сновидца. - Сколько тебе надо времени и людей, чтобы заминировать тут всё? От этого вертепа должно остаться одно мокрое место... Как нам и наказывал "Сбитый лётчик". Надеюсь, взрывчатки и тяжёлых мин на складе тебе хватит?

- Сделаем, - кивнул головой специалист-подрывник. - Бандиты запаслись всем необходимым. С двумя помощниками, думаю, за четыре часа управимся...

- Ну, тогда начинай, не тяни! - приказал я. - "Лунный кот" и "Сын гор" - тебе в помощь... Да, и нашего пленного тоже захватите! Пусть потаскает мины и взрывчатку по этажам. Он ещё своё право на жизнь в этом сне не отработал до конца... Тем более, что парень, кажется, разбирается в вопросе. Эй, Майкл, где ты там затаился?

- Здесь я, - тут же откликнулся выглянувший из-за спин, оробевший от такого количества вооружённых, страшных русских, ближайший сподвижник "Джека- Бензопилы". - Всё понял... Сделаю в лучшем виде!

- Да уж, ты постарайся, - сверкнул я глазами в его сторону. - А то, как вспомню про несчастную Веру, и что с ней сотворили твои отмороженные дружки, так и тянет тебя живьём крокодилам скормить...

Мой взгляд упёрся в массивную фигуру "Оборотня":

- А ты почему налегке? Где тело Алексея Петровича?

- Я его на вершине пирамиды оставил, - смутился здоровяк. - Рядом со своим миниганом... Вроде, воевать здесь больше не с кем. А так, со свободными руками, по этажам передвигаться удобнее.

- Хорошо... Отправляйтесь вместе с "Весёлым ветром" на оружейный склад. Там - шесть связанных девушек. Освободите их и сопроводите к катеру! И ждите нас на пристани...

- Понятно, - "Оборотень" мотнул головой "Весёлому ветру", и оба направились к оружейному складу, тихо переговариваясь между собой.

...Все сновидцы разошлись. Мы остались вдвоём с "Димедролом". Бойцы, перед этим, подсуетились, приволокли откуда-то лёгкий стул с мягкой спинкой, специально для меня. Я разместился на нём с комфортом, вытянув с удовольствием ноги... Неужели всё самое тяжёлое в этом сне позади? Один оставшийся главарь для нашего отряда - не соперник...

Доктор, подумав, всё-таки решил наложить шину на мою сломанную руку. Я наблюдал с интересом за ловкими манипуляциями медика... Зачем во сне лечиться, если для полного выздоровления слиперу достаточно просто проснуться? До сих пор с подобным мне ещё сталкиваться не приходилось… Однако, возражать специалисту я не стал. Наши дела в этом сне ещё не закончены… И покидать иллюзию мне пока рано. Да и не получится всё равно! Надо было как-то дотянуть, более-менее комфортно, до финиша операции.

"Димедрол" из найденного поблизости подручного материала смастерил шину... По всем правилам медицинской науки. На это приспособление у него ушли две деревянные ножки, выломанные из ещё одного стула, найденного в соседней комнате... И располосованная ножом на бинты, чистая простыня. Теперь, моя травмированная левая рука удобно висела на шейной, широкой повязке, надёжно фиксирующей предплечье.

- Ну всё, командир, - улыбнулся удовлетворённо врач. - До конца двойного сна дотянешь без проблем! Правда, как полноценный боец, ты, извини, отвоевался... Так что прячь свой меч обратно в медальон! Он тебе здесь больше не понадобится. У нас и так есть, кому сражаться с главарём шайки... Вот я, например! Мы уже целую банду, считай, ликвидировали, а мне даже выстрелить ни разу не довелось... И защитное силовое поле от "Васи ШАМАНА" на мне, всё ещё, как новенькое! Что я буду рассказывать народу о своём вкладе в победу, когда мы вернёмся на "Серебряную звезду", в первый сон?

Пока "Димедрол" жаловался мне на не сложившуюся воинскую судьбу, туго прибинтовывал ножки от стула к сломанной руке, я решил ещё раз, пользуясь свободным временем, просканировать мысленно все помещения захваченной пирамиды. Как бы чего не упустить напоследок...

Первый уровень был по-прежнему залит ярким электрическим светом. Дрожали блики на поверхности прозрачной воды в бассейне... Здесь царила звенящая тишина. Гнетущую картину усугубляли два мёртвых тела в огороженном металлической сеткой прямоугольнике спортзала. Зрелище не для слабонервных... Особенно много крови вытекло из перерезанного горла Хосе на выкрашенный жёлтой краской деревянный пол.

Я вдруг поймал себя на мысли, что вполне спокойно рассматриваю человеческие трупы и жуткие раны... Нанесённые, между прочим, моею рукой! Разглядываю даже с чувством какого-то удовлетворения... Как человек, хорошо сделавший свою работу. И это меня, в глубине души, ужаснуло...

А что, если наши кровавые сны могут влиять и на реальное мировосприятие? Вот как, нормальный, с виду, человек превращается в законченного маньяка? Поначалу, он, наверняка, режет и убивает сограждан, лишь в собственных иллюзиях. Испытывая при этом чувство глубокого удовлетворения... Вот, как я сейчас.

Сначала человек подсознательно привыкает через свои яркие сны к чужим страданиям и виду крови. А там, глядишь, его и наяву потянет на душегубство... Испытать однажды уже пережитые сильные эмоции и в реальности.

Брр... Нет, что-то я совсем не хочу привыкать к иллюзорным убийствам! Пусть эти трупы и существуют только в моих снах.

...На втором и третьем уровнях уже приступили к работе по минированию пирамиды "Лунный кот" и "Сын гор". Бойцы долбили ломами стены, готовя ниши для закладки взрывных устройств. А сами бомбы собирал на оружейном складе "Пограничник..." Ассистировал ему Майкл.

Девушек здесь уже не было. Они, в окружении нескольких добровольцев, осторожно спускались к подножию пирамиды, по каменным ступеням, в густом болотном тумане. Пиролки, ничего не видя, поддерживали друг дружку, и тихо повизгивали от страха, когда босые ступни не нащупывали вдруг надёжной опоры... А над ними, на гребне воронки, дежурил, со своей ракетной установкой на плечах, "Моби Дик".

...Я поднялся над пирамидой ещё выше, продолжая обшаривать мысленным взором местность. Слушал краем уха болтовню "Димедрола" и думал - где теперь в этом бескрайнем мире искать "Джека-Бензопилу?" Что я скажу Алексею Петровичу, по возвращении на "Серебряную звезду", если главный обидчик Веры так и останется безнаказанным?

...На самом краю моего обозримого пространства, покачивался на речных волнах большой бандитский катер. Судно комфортное и вместимое... Места на нём, на обратную дорогу до индейского поселения, спокойно хватит всем. Вот доставим на трофейном катере девчонок в деревню, а там и обмозгуем с "Васей ШАМАНОМ", где нам искать теперь главного бандита! Я, почему-то, не сомневался, что северянин, со своими магическими способностями, обязательно сумеет помочь отряду.

***

Оранжево-красный диск закатного солнца коснулся своим краем линии горизонта, когда, наконец, минирование пирамиды было завершено... К этому времени, мы все успели разделиться на две группы.

"Оборотень", "Весёлый ветер", и "Димедрол", вместе с шестью девушками, находились на пристани... Добровольцы осматривали и готовили трофейный катер к отплытию. "Оборотень", первым делом, поспешил сорвать с короткой, скошенной мачты судна чёрный пиратский флаг. Время разбоя и беспредела на Обезьяньей реке закончилось…

"Моби Дик", по-прежнему, продолжал следить за небом с разрушенной вершины пирамиды. "Пограничник", "Лунный кот", "Сын гор" и Майкл, находились всё ещё внутри. Я тоже решил остаться с этой группой сновидцев.

Наш главный сапёр, явно переоценил свои возможности... Минированием бандитской базы заняло, уж точно больше обещанных "Пограничником" четырёх часов! Из найденных на оружейном хранилище готовых компонентов, он собрал шестнадцать мощных, радиоуправляемых взрывных устройств. Лепил бомбы, как на конвейере! Две тяжёлые мины, десять брусков пластида, одна микросхема, детонатор, скотч, связывающий весь этот адский набор... Работа, вроде бы, и несложная. И вполне себе безопасная. Если смотреть со стороны, конечно... И когда её делает специалист.

Быстрые, выверенные движения профессионала, невольно приковывали взгляд... Заставляли сердце биться чаще. Особенно, когда до меня вдруг доходило, чем была чревата малейшая ошибка "Пограничника..."

По окончанию сборки бомб, все они заняли подготовленные заранее места, под несущими стенами пирамиды. В конкретных точках, указанных "Пограничником". Шестнадцать взрывных устройств, размещённые по периметру огромной каменой постройки, на всех её уцелевших уровнях, должны были сработать по радиосигналу одновременно… "Пограничник" пообещал, что непременно сдетонируют, также, и все оставшиеся на складе боеприпасы. Короче, рвануть обещало не слабо!

Конец 107 части...