— Анечка, это вышло случайно. Я не хотел!
— Случайно? спросила Аня – Как можно спать с соседкой случайно? Лучше бы работу нашёл! Живёшь за мой счёт, в моей квартире.
— Прости, я всё исправлю!
Аня сегодня как никогда задержалась на работе. Сегодня последний день сдачи всех отчётных документов. Аня работала бухгалтером сразу на две частные фирмы, работы было много, зато зарплата хорошая. Как раз хватало, чтобы содержать сразу трёх человек. Дочка от первого брака и новый муж, который потерял год назад работу и благополучно свесил ножки, сидя на шее Анечки жены. Иногда он отлипает от приставки и помогает по дому, но это случается чаще по праздникам.
Неспешно шагая по весенним улочкам своего уютного города, она думала, что подарить своему благоверному на день рождение. Скоро ему исполниться тридцать пять.
Аня часто любила после работы просто побродить по парку, посидеть на лавочке с чашечкой кофе, побыть, так скажем, в уединении с собой, со своими мыслями. Особенно после такого сложного дня как сегодня. Без каких-либо рабочих или домашних обязанностей и спешки. Просто в тишине и одной.
"Что же подарить? Сорок лет человеку, всё есть вроде". В голове была пустота, никаких идей. "Может у него напрямую спросить, взрослые люди всё-таки?"
Анечка набрала своего мужа Павлика, но телефон молчал.
"Может опять в приставке завис и не видит".
Отдохнувшая и спокойная, Аня побрела домой. Она не любила нести в дом негатив с работы и всегда старалась встречать свою дочку с улыбкой. Пятилетний ангелочек не должен видит маму заплаканной и сердитой. Аня итак злилась на себя, что проводит с дочкой мало времени и чаще видит её уже спящей в кроватке.
Поднимаясь на свой этаж, Анечка достала ключи из сумочки и начала открывать дверь.
Не успев войти в квартиру, запыхавшийся муж сунул ей в руки пакет с мусором.
— Вот. Вынеси пожалуйста мусор. Воняет на всю квартиру, — выталкивая в подъезд Анечку, говорил Павлик.
— Что? А? Какой мусор. Сейчас? — оторопев от напора спросила Анечка.
— Да, да. Лучше сейчас, пока ты одета. — сказал Павлик и выхватил из рук пакеты с сумками. — О как хорошо, продукты купила по дороге. Сейчас помогу тебе ужин приготовить.
Аня удивлённо смотрела на мужа и на закрывающуюся перед её носом дверь. Она вообще не понимала, что происходит. Подойдя к лифту, Аня поняла, что ключи от домофона остались в сумке, которую выхватил из рук муж.
Вернувшись в квартиру, Аня увидела на пороге девушку, которая в спешке напяливала на себя сапоги...
***
Павлик и Аня познакомились на сайте знакомств. Павлик красиво ухаживал, быстро наладил отношения с ребёнком, чем конечно сразил Анечку наповал. Повстречавшись пол года, съехались, а потом и поженились. Кажется они оба нашли своё счастье. Но спустя какое-то время, как и у всех семей, начались недопонимания и первые ссоры. Сразу как Павлик потерял работу, их отношения сильно испортились. Павлик стал раздражительным, ленивым и наглым. Сидел целыми днями дома, играл в приставку и лишь изредка помогал с ребёнком. Отводил в сад, приводил обратно и кормил.
Словно взяв себе бессрочный отпуск, он даже не занимался поиском новой работы. Его всё устраивало итак. Анечка приносила деньги, продукты, платила за квартиру. Нужды ни в чём не было. Так и засел на целый год дома.
Уволили его кстати тоже по причине лени и безответственности. Не нравилось руководству, что их сотрудник опаздывает и не выполняет свои обязанности полноценно. С коллективом тоже возникали проблемы. Так Павлик менял место на место почти каждые пол года, пока не сдался. Обидно было, что не ценят такого специалиста и ото всюду выгоняют. Устав быть в вечном поиске, Павлик не придумал ничего лучше, чем найти женщину, которая любить будет, обслуживать и содержать заодно. Очень удобно.
***
— Ах ты с**а! Вот значит как ты развлекаешься пока муж на вахте? — схватила Аня за волосы девушку и потащила за собой в подъезд. — злобно кричала Аня, увидев в коридоре соседку этажом выше — Тебе мужиков мало? Решила по соседям пройтись?
— Я всё объясню, только отпусти! Аня! — кричала Кристина.
Крики стояли на весь подъезд. Аня была так зла. Голова гудела от эмоций. Всё было очевидно, муж ей изменяет. И это в её квартире, пока в соседней комнате спит её дочка! Вот же наглость!
Павлик стоял не двигаясь, замер будто надеялся, что буря обойдёт его стороной и не заденет. Такой он жену ещё не видел. В ту же минуту, тот самый мусорный пакет был уже на голове соседки, а сапоги летели ей в спину. Убегая от Анечки, Кристина пыталась что-то объяснить, но все попытки были тщетны.
— Беги, беги... — оттряхивая руки от чужих волос сказала Аня. — Теперь ты. — повернулась она к мужу. — У тебя одна минута, чтобы всё мне объяснить.
Аня, не успев раздеться, прошла в зал и села на диван, облокотившись на спинку. Закрыв глаза, она думала, что же ей делать дальше. Муж стоял перед ней, как провинившийся ребёнок и молчал.
Столько планов разрушились в один миг. Она ведь думала, что семья у них настоящая, крепкая. Мечтала о втором ребёночке, хотела в путешествие летом отправиться. Старалась, работала, все силы отдавала и вот благодарность. Как же так?
— Так, ну всё понятно. Ты попался, тут даже добавить нечего. — Аня кинула взгляд на разбросанные вещи и смятую кровать.
— Анечка, прости пожалуйста! Это всё кризис среднего возраста. Я сам не знаю, что на меня нашло. До сих пор переживаю, что работу найти не могу.
— Так как же ты её найдёшь, если не ищешь даже? —спокойно спросила Аня.
— Я найду! Обязательно! Только прости!
— Простить? Ты серьёзно? — сказала она и увидела, выглядывающую из-за угла дочку. — Доча, иди сюда, моя хорошая. Чего не спишь? Разбудили?
— Я виноват!
— Мда... Хоть это ты не отрицаешь, — сказала она, поглаживая дочку по волосам. — И это пока мой ангелочек спит в соседней комнате...
— Прости!
— Ты живёшь в моей квартире, за мой счёт, под одной крышей с моим ребёнком. Вместо того, чтобы работу искать, в приставку рубишься! Ладно бы по дому помогал, так нет, ждёшь когда я приду с работы с продуктами и ужин приготовлю. Наглости хватило баб сюда ещё приводить. Простить говоришь?
Аня нащупала рукой на диване игрушечного медведя и кинула ему в лицо.
— Ух, было бы что потяжелее, я бы... — осматриваясь вокруг себя, сказала Аня. — А вот!
Пульт от телевизора полетел прямо в цель, если бы Павлик не увернулся.
— Вещи свои собирай и проваливай!
— Нет, я не уйду никуда! — сказал Павлик, присев рядом на диван.
— Ну хватит Аня, я же твой муж! Какая полиция...
— Ааа... вспомнил чей ты муж. Молодец! — ухмыльнулась Аня. — Не выйдешь сам, я брата позову. Он быстро тебя выкинет от сюда.
Брата Ани, Павлик, действительно побаивался. Молчаливый, сердитый, бородатый и спортивный парень под два метра ростом. Ему не составило бы труда вынести из квартиры худощавого Павлика.
— Ну кудя пойду на ночь глядя? Аня?
Проводив своего мужа-изменщика за дверь, Аня глубоко вздохнула и села в коридоре на стульчик. Взяв за руки свою маленькую дочку, она смотрела в её голубые бездонные глаза и плакала.
— Дочка, милый мой ангелочек, надеюсь тебе в жизни будут встречаться только хорошие люди и ты никогда не испытаешь боли от предательства и лжи, — говорила Анечка дочке, а та лишь улыбалась в ответ.
— Ещё как пойдешь! Выведут с полицией тогда. Скажу, ворвался какой-то мужик в квартиру...
— Ну хватит, Аня, я же твой муж! Какая полиция...
— А-а-а... Вспомнил, чей ты муж. Молодец! — ухмыльнулась Аня. — Не выйдешь сам, я брата позову. Он быстро тебя выкинет отсюда.
Брата Ани, Павлик, действительно побаивался. Молчаливый, сердитый, бородатый и спортивный парень под два метра ростом. Ему не составило бы труда вынести из квартиры худощавого Павлика.
— Ну куда пойду на ночь глядя, Аня?
Проводив своего мужа-изменщика за дверь, Аня глубоко вздохнула и села в коридоре на стульчик. Взяв за руки свою маленькую дочку, она смотрела в её голубые бездонные глаза и плакала.
— Дочка, милый мой ангелочек, надеюсь, тебе в жизни будут встречаться только хорошие люди, и ты никогда не испытаешь боли от предательства и лжи, — говорила Анечка дочке, а та лишь улыбалась в ответ.
***
Позже, когда муж Кристины вернулся с вахты, Анечка ему по-соседски всё рассказала, чем жена его в свободное время занимается. Посчитала, что так будет честно. Отомстила. Разрушилась ещё одна семья.