Начну с истории:
жила-была компания The House of Salamandre https://www.scalamandre.com, аж с самого 1929 года. Известность в дизайнерских кругах приобрела, благодаря производству настенного текстиля, обоев и декора премиум качества и соответствующей цены.
Зебры, кстати - их знаковый принт. Это, чтобы запомнить.
Модель бизнеса - только для продажи в ОПТ и торговым партнерам.
И все было бы замечательно, но чем старше такой бизнес, тем больший объем нераспроданных остатков предыдущих коллекций "залипает" на складах. А это деньги.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
1) В 2019 году для распродажи таких позиций они открыли свой сайт и назвали его RED from Salamandre (Галя, код красный, по-нашему).
https://www.redfromscalamandre.com
Результат превзошел их ожидания. Ежегодный прирост продаж только по подушкам был выше 50%.
2) В 2022 году они запустили капсульную коллекцию мебели, 14 артикулов.
Стулья, скамьи, кровати.
Чтобы дать Клиентам стилевые решения: мебель + текстиль + далее добавили светильники.
3) Увеличили на сайте гамму под заказ. Для этого нашли локального партнера, который производит любой необходимый принт за 3 недели под заказ.
Коммерция? Сайт генерит 10-15% выручки.
"Мы уверены, что потенциал этого канала большой. Мы не храним товары на стоке, работаем под заказ, оперативно выполняя запросы Клиентов, и самое главное привлекаем лояльную Молодую аудиторию", так говорит их Директор по развитию.
и при этом продолжают использовать сайт для распродажи остатков от основного бизнеса
Если идея откликается, подписывайся на мой канал в Телеграмм https://t.me/tanygina_znaet. В нем их еще больше.
#оптовыйбизнес #опт #оборачиваемостьзапаса