Найти в Дзене
У бати в гараже

Рассмотрел в автосалоне Geely, заявленный по цене, как Лада Веста NG - есть ли смысл покупать?

На нашем авторынке представлено много различных китайских автомобилей. В основном это недешевые кроссоверы или такие же недешевые седаны. Конечно всё стало дорого, экономические процессы, ничего не поделать, но увидел недавно рекламный банер от Geely и внимание привлекла цена - от 1 630 000. Удивился, так как недавно товарищ пригнал себе новую Веста NG из Самары за 1 490 000. Веста NG автомобиль неплохой, салон стал заметно лучше, но есть и минусы - запчасти, это уже не Гранта и точно не 8-е семейство или 10-е, когда зашел в магазин, купил кефир и заодно помпу с сайлентблоками балки, также отсутствует esp, не панацея конечно, но в экстренных ситуациях уверенно поддерживает, убедился за 7 лет на 100%. В общем к сути, Geely Emgrand, стартовая заявленная цена от 1 630 000, автомобили в наличии менеджер предлагал от 1 650 000 с механикой и от 1 850 000 с автоматом. При общении с менеджером постепенно прояснилось, цены заявлены при условии участия в акциях, а акции это либо трейд-ин, либо

На нашем авторынке представлено много различных китайских автомобилей. В основном это недешевые кроссоверы или такие же недешевые седаны. Конечно всё стало дорого, экономические процессы, ничего не поделать, но увидел недавно рекламный банер от Geely и внимание привлекла цена - от 1 630 000. Удивился, так как недавно товарищ пригнал себе новую Веста NG из Самары за 1 490 000. Веста NG автомобиль неплохой, салон стал заметно лучше, но есть и минусы - запчасти, это уже не Гранта и точно не 8-е семейство или 10-е, когда зашел в магазин, купил кефир и заодно помпу с сайлентблоками балки, также отсутствует esp, не панацея конечно, но в экстренных ситуациях уверенно поддерживает, убедился за 7 лет на 100%.

В общем к сути, Geely Emgrand, стартовая заявленная цена от 1 630 000, автомобили в наличии менеджер предлагал от 1 650 000 с механикой и от 1 850 000 с автоматом.

Звездочки у каждого упоминания цены
Звездочки у каждого упоминания цены

При общении с менеджером постепенно прояснилось, цены заявлены при условии участия в акциях, а акции это либо трейд-ин, либо кредит, если без, то скидка только 50 000 на автомобили 23 года. Без кредита и трейд-ин цены от 1 950 000 механика и от 2 180 000 автомат.

То что Geely по итогу оказалось всё-таки заметно дороже ВАЗа, конечно не стало сюрпризом. Так было всегда, ВАЗ ругали за их цену, но когда заходил разговор об альтернативах, то всё скатывалось либо в б/у, либо в конспирологию.

Emgrand заявлен как D класс, автомобиль в длину 4,6 метра, что больше, чем у той же Весты почти на 20 сантиметров, в ширину Emgrand тоже чуть больше, тоже самое касается колесной базы, колеи, слабая сторона только дорожный просвет в 151 мм, хотя как посмотреть. В живую Emgrand воспринимается более компактным автомобилем, чем на бумаге.

Из интересного в минимальной комплектации с автоматом Comfort AT можно отметить следующие опции и системы: бесключевой доступ, автозапуск с ключа, климат-контроль, ESP (курсовая устойчивость), руль регулируется по вылету и наклону (выделаю, так как тот же Haval Julion лишен регулировки по вылету и настроиться удобно уже сложно), все стеклоподъемники с автоматическим режимом.

Чего нет, так это подогрева лобового стекла и фары с галогеновыми лампами, но зато с линзами, что позволит поставить более мощные светодиодные лампы без ослепления встречки.

-5

В плане техники автомобиль на бумаге неплох, простой атмосферный мотор 1.5, для которого заявлены 122 л.с. и 152 Нм крутящего момента, для неспешной езды в городе более чем достаточно. ГРМ цепной, впрыск прямой, блок алюминий с чугунными гильзами. Но производят этот мотор в китае лишь с 23 года, поэтому информации о нём пока немного. Коробка 6-ти ступенчатый Aisin, такие ставили на разные привычные нам автомобили, многое зависит от того как коробку настроили. Например, на Octavia A7 это было сделано хорошо, а вот на более дешевых Polo и Rapid ужасно, из-за чего у их владельцев есть популярный вид доработки - установка прошивки от Octavia.

Хотелось бы видеть уже чем-то подобным Весту, с большим количеством мест, где сэкономили, но уже с намеками на что-то взрослое, надеюсь АвтоВАЗ куда-то туда и идёт.