Найти тему
Галина Конюхова

Для чего нужен заголовок

Заголовок надо придумать ещё. Какой? Он бывает волшебным интригующим, эмоциональным, как наступившая весна.

Белые тюльпаны в парке Кисловодска.
Белые тюльпаны в парке Кисловодска.

1 Под волшебным, что понимаю я? Это такой, на который взглянешь, и он тебя поташит, как пушинку по ветру, конечно, в текст.

Всё захватил, пережевал, оторваться невозможно. Красивый, он притягивает, волнует, сердце биться заставляет. Пусть дальнейший текст не остановит, как после ведра, вылетой на тебя воды.

Пока смакую на заголовке, вижу яркие стороны его и силу слова, которая притягивает.

  • Например, ты хотела бы в честь 8 марта на Дзене получить 100 руб? Почему нет? Весна и праздник, что делать надо?

Вот так сразу головой в омут. Потом слышишь: я пошутил, тебе 1000р. положено.

Тут встряхнешься, улыбнешься и скажешь: нет, мне и 1000 не надо. Ещё 3 нуля добавь. Да жадность не мой порок.

2. Интригующий заголовок, это такой, который заставил затормозить, вздрогнуть и подумать: мне это, вероятно, будет надо. Стоит разобраться. Или заманил, утащил и что произойдет? Интрига, о... Как цепляет она.

  • Например: тебе же не 25, впереди жизни почти нет, давай займемся новым делом. Каким? И начали читать.

3.Эмоциональный...на эмоциях мы порой горим. Задыхаемся, но дальше спешим.

  • Ура! Мы едем в Танзанию с тобой, где солнце необычное тропическое, температура под 40 зимой, на пенсии можно прожить.

Конечно примеры это объяснения, заголовки более компактными должны быть. Они для привлечения внимания, действия, исполнения желания.

Ты какого мнения?

Благодарю за обратную связь, подписки!