Найти тему
FulfillmentHome

Психология продаж на Wildberries и Ozon: как понять потребности клиента? Часть 5

Оглавление
Изображение от Freepik: "Психология продаж на Wildberries и Ozon"
Изображение от Freepik: "Психология продаж на Wildberries и Ozon"

Доказательства качества

Эффективное воздействие на клиентов на платформах Wildberries и Ozon требует демонстрации и подтверждения качества товаров. Результативность продаж на маркетплейсах значительно возрастает, когда клиентам предоставляются отзывы, рекомендации, оценки других пользователей, которые уже опробовали продукт. Это создает доверие и уверенность в выборе, что важно для практичных клиентов.

Как продемонстрировать качество

Мы не можем контролировать отзывы напрямую, поэтому другие способы демонстрации качества оказываются как никогда кстати. В первую очередь это визуальные доказательства при использовании - фото и видео. Вы можете заснять это самостоятельно или стимулировать потребителей выкладывать свои реакции с видео за скидки, подарки и т.д.

Таким образом, есть много разных инструментов для продвижения товаров на маркетплейсах, которые помогаю привлечь покупателей, создать доверие и повысить конкурентоспособность продавца.